Тихий и экологичный Mercedes-Benz Sprinter 316 LGT на сжиженном газе
Обзор грузовиков - Мersedes

тихий и экологичный mercedes-benz sprinter 316 lgt на сжиженном газе

В ноябре 2010 г. с конвейера в немецком Мангейме начали сходить первые автомобили Sprinter 316 LGT (Liquefied Gas Technology = технология на основе сжиженного газа). Таким образом, Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент альтернативных приводных решений BlueEFFICIENCY, добавив к компании своих экономичных легковых и малотоннажных автомобилей ещё одну модель. Заметное снижение уровня выброса вредных веществ

Автомобиль Sprinter 316 LGT отличается необыкновенно низким уровнем выбросов и тишиной хода. Его четырёхцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,8 л рассчитан на эксплуатацию на сжиженном газе и отвечает экологическому стандарту Евро-5. Подобные двигатели практически не выбрасывают твёрдых частиц, а также, в отличие от дизелей, характеризуются заметно меньшим уровнем выброса окислов азота, углеводородов, угарного газа и диоксида серы. В сравнении с бензиновыми двигателями, помимо более низких показателей выбросов угарного газа, углеводородов и диоксида серы, они выделяют на 20 % меньше CO2.

30 %-ная экономия на эксплуатационных расходах

Благодаря своему тихому и экологически более безопасному двигателю, Sprinter 316 LGT не только подходит для доставки грузов в зоны с ограниченным движением, но и удовлетворяет грядущим требованиям, регулирующим доступ автомобилей в центральные части городов.

Впечатляет Sprinter 316 LGT и с точки зрения экономии топлива. В новом двигателе на сжиженном газе реализована технология, позволяющая достигать еще большей экономии топлива в сравнении, например, с дизельными двигателями. Экономия эксплуатационных расходов достигает 30 процентов, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Sprinter 316 LGT полной массой 3,5 т, помимо 100-литрового бензобака, оборудуется также резервуаром для сжиженного газа ёмкостью 76 л, который размещается сзади под рамой автомобиля. Такое техническое решение не ограничивает полезный объём малотоннажного автомобиля.

Объёма сжиженного газа хватит почти на 450 км пути

Наддувный двигатель мощностью 115 кВт (156 л. с.), развивающий номинальный крутящий момент в 240 Н∙м при 3000 – 4000 об/мин, стартует, как правило, на бензине. При выборе режима работы на сжиженном газе он автоматически перейдёт на использование последнего, как только будет достигнута необходимая для этого температура охлаждающей жидкости – ок. 45º С. Израсходовав запас сжиженного газа, двигатель автоматически переключится на потребление бензина. Тем не менее, водитель всегда может сам решить, на каком виде топлива работать двигателю. Сменить режим он может прямо в пути с помощью соответствующего переключателя. Кроме того, уточнить объём запаса сжиженного газа водитель может, взглянув на индикатор на панели приборов. Максимальный запас хода автомобиля Sprinter 316 LGT составляет около 1 200 км, из которых почти 450 он сможет преодолеть, работая на сжиженном газе.Заправочная горловина бака со сжиженным газом находится под откидной крышкой над заливной горловиной бензобака. Время полной заправки автомобиля сжиженным газом зависит от давления на заправочной станции и сходно времени заправки бензином или дизельным топливом. Причём, в отличие от природного газа, сжиженный газ не нужно дополнительно сжимать. Пропан-бутановая смесь становится жидкой уже при давлении от двух до восьми бар и может в таком состоянии заливаться в бак. Заправочная горловина оснащена навинчивающейся крышкой ACME. Переходник (тарельчатой формы) для итальянских и байонетный переходник для голландских заправочных станций прилагаются к поставке и находятся в перчаточном ящике. Таким образом, можно будет пользоваться тремя наиболее распространёнными в Европе заправочными системами.Максимальная безопасность – неотъемлемый атрибут каждого автомобиля с трёхлучевой звездой. Sprinter 316 LGT не только удовлетворяет специфическим стандартам безопасности, которые предъявляются к автомобилям, работающим на сжиженном газе, но и с успехом прошёл обширный комплекс испытаний на полигонах концерна. При каждом запуске двигателя электроника проверяет герметичность газовой системы автомобиля. Sprinter 316 LGT предлагается в различных вариантах исполнения: цельнометаллический фургон, микроавтобус, шасси с кабиной, вариант с двойной кабиной – причём каждый с колёсной базой 3 665 либо 4325 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...