Renault Trucks устроит свой ”Дакар”
Обзор грузовиков - Renault

renault trucks устроит свой ”дакар”

1 марта 2009 года стартует грандиозный проект Renault Trucks, увлекательное приключение Cape to Cape Adventure. За 14 недель его участникам предстоит проехать от Северного Мыса в Норвегии до Кейптауна в Южной Африке. Маршрут составит 30 000 километров и пройдет по трем континентам через 17 стран.

Шесть автомобилей-участников Cape to Cape, 4 Renault Kerax и 2 Renault Sherpa, были созданы с применением новейших технологий французского автопроизводителя Renault Trucks. Теперь им предстоит пройти проверку на прочность и продемонстрировать свои уникальные способности.

Renault Kerax – это серийный грузовой автомобиль, представитель строительной гаммы Renault Trucks, разработанный специально для сложных условий эксплуатации.

Renault Sherpa является тяжелым внедорожником с военным шасси от Renault Trucks Défense и кузовом гоночного автомобиля, разработанным командой Renault Trucks. Автомобили Sherpa стоят на вооружении стран НАТО.

Экспедиция Renault Trucks Cape to Cape соединит Северный мыс (Nordkapp) в Норвегии с мысом Доброй Надежды в Кейптауне в Южной Африке. Маршрут пройдет по территории России, Украины и Турции, по странам Ближнего Востока, Сирии и Иордании. Продолжится в Центральной Африке: в Эфиопии, Кении и Танзании и окончится на мысе Доброй Надежды в Кейптауне.

Один из наиболее протяженных этапов экспедиции пройдет по территории России. 3 марта караван прибудет в Мурманск, где к нему присоединятся российские участники. В их составе будут как сотрудники Renault Trucks, так и представители ведущих автомобильных изданий России.

Маршрут Мурманск – Санкт-Петербург обещает стать одним из самых захватывающих этапов. Красота северной природы, суровые погодные условия и сложный рельеф трассы станут настоящей проверкой на прочность для участников и техники Renault Trucks.

10 марта произойдет первая официальная остановка в Санкт-Петербурге. Здесь для гостей Renault Trucks будет организовано торжественное мероприятие с демонстрацией автомобилей.

13 марта караван прибудет в Москву. В это же время на сервисной станции «Леон-Трак» в Солнечногорске будет организован день открытых дверей. Жители Москвы и области, журналисты и клиенты компании смогут познакомиться с участниками Cape to Cape, осмотреть машины и сделать снимки на память. Помимо автомобилей-участников пробега на станции «Леон-Трак» будет представлен широкий модельный ряд Renault Trucks.

16 марта в Воронеже участники экспедиции проведут встречу со студентами в Воронежском Государственном Аграрном университете. На его факультетах учатся будущие специалисты по транспорту, которым, несомненно, будет интересно познакомиться поближе с европейской техникой и получить ответы на свои вопросы от представителей компании Renault Trucks. Планируется пресс-брифинг и выставка модельного ряда грузовых автомобилей Renault на открытой площадке. Уже на следующий день караван покинет Воронеж и направится в Киев, где украинское отделение Renault Trucks примет эстафету Cape to Cape.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...