Технологии будущего
Обзор грузовиков - Разные модели

технологии будущего

Североамериканское отделение Daimler Trucks воспользовалось Mid-America Trucking show в Кентукки для того, чтобы представить свой новый концепт в коммерческих перевозках.
«Мы создали грузовик будущего, чтобы выдвинуть на первый план не только наши существующие технологии, но и показать нашим клиентам, чего они вправе ожидать от нас в ближайшем будущем, - сказал Элмар Бёкенхофф, старший вице-президент по разработкам и технологиям североамериканского подразделения Daimler Trucks. - Innovation Truck – часть наших усилий по созданию транспорта будущего, созданию новых границ в разработке и технологиях».

Концепт Innovation Truck взял у Freightliner Escada, самого аэродинамического грузовика компании на сегодняшний день, инновационные технологии сбережения топлива, и увеличил их число до 11. В числе аэродинамических уловок - обтекатели задних колес, панели под днищем, отражатели воздушного потока на крыше и продольная щель спереди.

Его боковые зеркала были заменены камерами заднего вида с целью уменьшения сопротивления воздуха. Набрав скорость, Innovation Truck может снизить центр тяжести за счет пузырьков воздуха, что также уменьшает расход топлива. Беспроводной датчик давления в шинах посылает информацию прямо на навигационно-информационный экран в кабине.

Грузовик Innovation Truck оснащен двигателем с системой Bluetec, отличающийся сниженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю работать без участия мотора, на электричестве из батарей.

Также грузовик обладает новым круиз-контролем Run Smart Predictive. C подобным вниманием к вопросам экономии топлива, неудивительно, что Daimler оборудовал дизельный двигатель грузовика своей системой Blue-Tec, которая впрыскивает жидкость на основе мочевины прямо в выхлопную трубу, чтобы уменьшить выброс оксида азота. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю грузовика функционировать без привлечения двигателя, используя электричество из батарей второго ряда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...