Технологии будущего
Обзор грузовиков - Разные модели

технологии будущего

Североамериканское отделение Daimler Trucks воспользовалось Mid-America Trucking show в Кентукки для того, чтобы представить свой новый концепт в коммерческих перевозках.
«Мы создали грузовик будущего, чтобы выдвинуть на первый план не только наши существующие технологии, но и показать нашим клиентам, чего они вправе ожидать от нас в ближайшем будущем, - сказал Элмар Бёкенхофф, старший вице-президент по разработкам и технологиям североамериканского подразделения Daimler Trucks. - Innovation Truck – часть наших усилий по созданию транспорта будущего, созданию новых границ в разработке и технологиях».

Концепт Innovation Truck взял у Freightliner Escada, самого аэродинамического грузовика компании на сегодняшний день, инновационные технологии сбережения топлива, и увеличил их число до 11. В числе аэродинамических уловок - обтекатели задних колес, панели под днищем, отражатели воздушного потока на крыше и продольная щель спереди.

Его боковые зеркала были заменены камерами заднего вида с целью уменьшения сопротивления воздуха. Набрав скорость, Innovation Truck может снизить центр тяжести за счет пузырьков воздуха, что также уменьшает расход топлива. Беспроводной датчик давления в шинах посылает информацию прямо на навигационно-информационный экран в кабине.

Грузовик Innovation Truck оснащен двигателем с системой Bluetec, отличающийся сниженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю работать без участия мотора, на электричестве из батарей.

Также грузовик обладает новым круиз-контролем Run Smart Predictive. C подобным вниманием к вопросам экономии топлива, неудивительно, что Daimler оборудовал дизельный двигатель грузовика своей системой Blue-Tec, которая впрыскивает жидкость на основе мочевины прямо в выхлопную трубу, чтобы уменьшить выброс оксида азота. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю грузовика функционировать без привлечения двигателя, используя электричество из батарей второго ряда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...