Технологии будущего
Обзор грузовиков - Разные модели

технологии будущего

Североамериканское отделение Daimler Trucks воспользовалось Mid-America Trucking show в Кентукки для того, чтобы представить свой новый концепт в коммерческих перевозках.
«Мы создали грузовик будущего, чтобы выдвинуть на первый план не только наши существующие технологии, но и показать нашим клиентам, чего они вправе ожидать от нас в ближайшем будущем, - сказал Элмар Бёкенхофф, старший вице-президент по разработкам и технологиям североамериканского подразделения Daimler Trucks. - Innovation Truck – часть наших усилий по созданию транспорта будущего, созданию новых границ в разработке и технологиях».

Концепт Innovation Truck взял у Freightliner Escada, самого аэродинамического грузовика компании на сегодняшний день, инновационные технологии сбережения топлива, и увеличил их число до 11. В числе аэродинамических уловок - обтекатели задних колес, панели под днищем, отражатели воздушного потока на крыше и продольная щель спереди.

Его боковые зеркала были заменены камерами заднего вида с целью уменьшения сопротивления воздуха. Набрав скорость, Innovation Truck может снизить центр тяжести за счет пузырьков воздуха, что также уменьшает расход топлива. Беспроводной датчик давления в шинах посылает информацию прямо на навигационно-информационный экран в кабине.

Грузовик Innovation Truck оснащен двигателем с системой Bluetec, отличающийся сниженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю работать без участия мотора, на электричестве из батарей.

Также грузовик обладает новым круиз-контролем Run Smart Predictive. C подобным вниманием к вопросам экономии топлива, неудивительно, что Daimler оборудовал дизельный двигатель грузовика своей системой Blue-Tec, которая впрыскивает жидкость на основе мочевины прямо в выхлопную трубу, чтобы уменьшить выброс оксида азота. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю грузовика функционировать без привлечения двигателя, используя электричество из батарей второго ряда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...