Технологии будущего
Обзор грузовиков - Разные модели

технологии будущего

Североамериканское отделение Daimler Trucks воспользовалось Mid-America Trucking show в Кентукки для того, чтобы представить свой новый концепт в коммерческих перевозках.
«Мы создали грузовик будущего, чтобы выдвинуть на первый план не только наши существующие технологии, но и показать нашим клиентам, чего они вправе ожидать от нас в ближайшем будущем, - сказал Элмар Бёкенхофф, старший вице-президент по разработкам и технологиям североамериканского подразделения Daimler Trucks. - Innovation Truck – часть наших усилий по созданию транспорта будущего, созданию новых границ в разработке и технологиях».

Концепт Innovation Truck взял у Freightliner Escada, самого аэродинамического грузовика компании на сегодняшний день, инновационные технологии сбережения топлива, и увеличил их число до 11. В числе аэродинамических уловок - обтекатели задних колес, панели под днищем, отражатели воздушного потока на крыше и продольная щель спереди.

Его боковые зеркала были заменены камерами заднего вида с целью уменьшения сопротивления воздуха. Набрав скорость, Innovation Truck может снизить центр тяжести за счет пузырьков воздуха, что также уменьшает расход топлива. Беспроводной датчик давления в шинах посылает информацию прямо на навигационно-информационный экран в кабине.

Грузовик Innovation Truck оснащен двигателем с системой Bluetec, отличающийся сниженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю работать без участия мотора, на электричестве из батарей.

Также грузовик обладает новым круиз-контролем Run Smart Predictive. C подобным вниманием к вопросам экономии топлива, неудивительно, что Daimler оборудовал дизельный двигатель грузовика своей системой Blue-Tec, которая впрыскивает жидкость на основе мочевины прямо в выхлопную трубу, чтобы уменьшить выброс оксида азота. Технология ParkSmart позволяет климат-контролю грузовика функционировать без привлечения двигателя, используя электричество из батарей второго ряда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...