Ветер с Востока
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

ветер с востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают усомниться десятки заводов, научно-исследовательских и испытательных центров, находящихся в распоряжении компании.

Компания Dong Feng (в переводе с китайского «Ветер с востока» или «Восточный ветер») была основана в 1969 году и довольно быстро заняла лидирующие позиции в автостроении Китая. Начав свою деятельность с выпуска 2,5-тонных грузовиков армейского назначения, «Восточный ветер» с годами существенно расширил спектр продукции. В 1983 году было завершено строительство производственной базы в г. Сянфан площадью 1 млн. кв. м, а спустя три года на мощностях компании изготавливалось уже 100 тыс. автомобилей в год. Правильно выбранная стратегия развития позволила Dong Feng в 1992 году получить статус транснациональной, высокотехнологичной корпорации, что изменило ее название на Dong Feng Motor Corporation (DFMC).

В 1999 году в рамках корпорации была организована компания Dong Feng Automobile Company, Ltd. (DFAC), в задачи которой входило проектирование, разработка, изготовление и распространение легковой и малотоннажной коммерческой техники (включая легкие грузовики, шасси, внедорожники, пикапы, универсалы, а также дизельные двигатели серии Dong Feng Cummins).

В 2002 - 2003 годах при участи японского автогиганта Nissan было создано самое крупное совместное предприятие автопрома Поднебесной – DongFeng Motor Company, Ltd. (DFL). Его производственная гамма включает коммерческие автомобили разной грузоподъемности, спецтехнику, автобусы, легковушки, автокомпоненты, запчасти и оборудование. Таким образом, компания DFL является первым СП с полным спектром продукции.

В состав СП входит 8 заводов и 12 филиалов, расположенных в разных частях Китая. Кстати, компания DFL - это второй по величине вложений международный инвестиционный проект Nissan после проекта в США. Его штат насчитывает свыше 70 тыс. человек, что является рекордом для совместных предприятий в автомобильной промышленности КНР. В ближайших планах DFL – расширение и выведение на качественно новый уровень своего научно-исследовательского центра. Это позволит компании проводить полноценные исследовательские работы не только в сфере коммерческого, но и легкового транспорта.

В рамках сотрудничества с компанией Nissan происходит обмен опытом в области стратегического планирования производства, закупок, логистики, контроля качества, управления, развития рынка, построения сети продаж, финансов, и многих других аспектов деятельности современного предприятия.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

Vostok retro k43 review vostok retro soviet.market.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...