Ветер с Востока
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

ветер с востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают усомниться десятки заводов, научно-исследовательских и испытательных центров, находящихся в распоряжении компании.

Компания Dong Feng (в переводе с китайского «Ветер с востока» или «Восточный ветер») была основана в 1969 году и довольно быстро заняла лидирующие позиции в автостроении Китая. Начав свою деятельность с выпуска 2,5-тонных грузовиков армейского назначения, «Восточный ветер» с годами существенно расширил спектр продукции. В 1983 году было завершено строительство производственной базы в г. Сянфан площадью 1 млн. кв. м, а спустя три года на мощностях компании изготавливалось уже 100 тыс. автомобилей в год. Правильно выбранная стратегия развития позволила Dong Feng в 1992 году получить статус транснациональной, высокотехнологичной корпорации, что изменило ее название на Dong Feng Motor Corporation (DFMC).

В 1999 году в рамках корпорации была организована компания Dong Feng Automobile Company, Ltd. (DFAC), в задачи которой входило проектирование, разработка, изготовление и распространение легковой и малотоннажной коммерческой техники (включая легкие грузовики, шасси, внедорожники, пикапы, универсалы, а также дизельные двигатели серии Dong Feng Cummins).

В 2002 - 2003 годах при участи японского автогиганта Nissan было создано самое крупное совместное предприятие автопрома Поднебесной – DongFeng Motor Company, Ltd. (DFL). Его производственная гамма включает коммерческие автомобили разной грузоподъемности, спецтехнику, автобусы, легковушки, автокомпоненты, запчасти и оборудование. Таким образом, компания DFL является первым СП с полным спектром продукции.

В состав СП входит 8 заводов и 12 филиалов, расположенных в разных частях Китая. Кстати, компания DFL - это второй по величине вложений международный инвестиционный проект Nissan после проекта в США. Его штат насчитывает свыше 70 тыс. человек, что является рекордом для совместных предприятий в автомобильной промышленности КНР. В ближайших планах DFL – расширение и выведение на качественно новый уровень своего научно-исследовательского центра. Это позволит компании проводить полноценные исследовательские работы не только в сфере коммерческого, но и легкового транспорта.

В рамках сотрудничества с компанией Nissan происходит обмен опытом в области стратегического планирования производства, закупок, логистики, контроля качества, управления, развития рынка, построения сети продаж, финансов, и многих других аспектов деятельности современного предприятия.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...