Ветер с Востока
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

ветер с востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают усомниться десятки заводов, научно-исследовательских и испытательных центров, находящихся в распоряжении компании.

Компания Dong Feng (в переводе с китайского «Ветер с востока» или «Восточный ветер») была основана в 1969 году и довольно быстро заняла лидирующие позиции в автостроении Китая. Начав свою деятельность с выпуска 2,5-тонных грузовиков армейского назначения, «Восточный ветер» с годами существенно расширил спектр продукции. В 1983 году было завершено строительство производственной базы в г. Сянфан площадью 1 млн. кв. м, а спустя три года на мощностях компании изготавливалось уже 100 тыс. автомобилей в год. Правильно выбранная стратегия развития позволила Dong Feng в 1992 году получить статус транснациональной, высокотехнологичной корпорации, что изменило ее название на Dong Feng Motor Corporation (DFMC).

В 1999 году в рамках корпорации была организована компания Dong Feng Automobile Company, Ltd. (DFAC), в задачи которой входило проектирование, разработка, изготовление и распространение легковой и малотоннажной коммерческой техники (включая легкие грузовики, шасси, внедорожники, пикапы, универсалы, а также дизельные двигатели серии Dong Feng Cummins).

В 2002 - 2003 годах при участи японского автогиганта Nissan было создано самое крупное совместное предприятие автопрома Поднебесной – DongFeng Motor Company, Ltd. (DFL). Его производственная гамма включает коммерческие автомобили разной грузоподъемности, спецтехнику, автобусы, легковушки, автокомпоненты, запчасти и оборудование. Таким образом, компания DFL является первым СП с полным спектром продукции.

В состав СП входит 8 заводов и 12 филиалов, расположенных в разных частях Китая. Кстати, компания DFL - это второй по величине вложений международный инвестиционный проект Nissan после проекта в США. Его штат насчитывает свыше 70 тыс. человек, что является рекордом для совместных предприятий в автомобильной промышленности КНР. В ближайших планах DFL – расширение и выведение на качественно новый уровень своего научно-исследовательского центра. Это позволит компании проводить полноценные исследовательские работы не только в сфере коммерческого, но и легкового транспорта.

В рамках сотрудничества с компанией Nissan происходит обмен опытом в области стратегического планирования производства, закупок, логистики, контроля качества, управления, развития рынка, построения сети продаж, финансов, и многих других аспектов деятельности современного предприятия.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...