Ветер с Востока
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

ветер с востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают усомниться десятки заводов, научно-исследовательских и испытательных центров, находящихся в распоряжении компании.

Компания Dong Feng (в переводе с китайского «Ветер с востока» или «Восточный ветер») была основана в 1969 году и довольно быстро заняла лидирующие позиции в автостроении Китая. Начав свою деятельность с выпуска 2,5-тонных грузовиков армейского назначения, «Восточный ветер» с годами существенно расширил спектр продукции. В 1983 году было завершено строительство производственной базы в г. Сянфан площадью 1 млн. кв. м, а спустя три года на мощностях компании изготавливалось уже 100 тыс. автомобилей в год. Правильно выбранная стратегия развития позволила Dong Feng в 1992 году получить статус транснациональной, высокотехнологичной корпорации, что изменило ее название на Dong Feng Motor Corporation (DFMC).

В 1999 году в рамках корпорации была организована компания Dong Feng Automobile Company, Ltd. (DFAC), в задачи которой входило проектирование, разработка, изготовление и распространение легковой и малотоннажной коммерческой техники (включая легкие грузовики, шасси, внедорожники, пикапы, универсалы, а также дизельные двигатели серии Dong Feng Cummins).

В 2002 - 2003 годах при участи японского автогиганта Nissan было создано самое крупное совместное предприятие автопрома Поднебесной – DongFeng Motor Company, Ltd. (DFL). Его производственная гамма включает коммерческие автомобили разной грузоподъемности, спецтехнику, автобусы, легковушки, автокомпоненты, запчасти и оборудование. Таким образом, компания DFL является первым СП с полным спектром продукции.

В состав СП входит 8 заводов и 12 филиалов, расположенных в разных частях Китая. Кстати, компания DFL - это второй по величине вложений международный инвестиционный проект Nissan после проекта в США. Его штат насчитывает свыше 70 тыс. человек, что является рекордом для совместных предприятий в автомобильной промышленности КНР. В ближайших планах DFL – расширение и выведение на качественно новый уровень своего научно-исследовательского центра. Это позволит компании проводить полноценные исследовательские работы не только в сфере коммерческого, но и легкового транспорта.

В рамках сотрудничества с компанией Nissan происходит обмен опытом в области стратегического планирования производства, закупок, логистики, контроля качества, управления, развития рынка, построения сети продаж, финансов, и многих других аспектов деятельности современного предприятия.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...