Седельный тягач «Урал-6740»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6740»

Седельный тягач «Урал-6740» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 65 т. Он комплектуется 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач, а также двухместной удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Шасси «Урал-63685» грузоподъемностью до 23,7 т предназначено для монтажа различного технологического оборудования. Выпускаемый на его базе самосвал с усиленной рамой «Урал-63645» грузоподъемностью 15 т имеет 12-кубовый кузов и удлиненную кабину со спальным местом, а «Урал-63685» перевозит 20 т в кузове объемом 14 м3 и оснащен короткой трехместной кабиной. Обе машины получили 300-сильные дизели ЯМЗ-7601 или ЯМЗ-6561 и 9-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость - 100 км/ч. Самосвал «Урал-65541» грузоподъемностью 20 т с трехсторонней разгрузкой оснащается кабиной со спальным местом, 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. На грузовиках установлены ведущие мосты с блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами, коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей. Рулевое управление интегрального типа производства RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят ABS и пневмопривод тормозов с блоком подготовки воздуха.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...