Седельный тягач «Урал-6740»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6740»

Седельный тягач «Урал-6740» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 65 т. Он комплектуется 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач, а также двухместной удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Шасси «Урал-63685» грузоподъемностью до 23,7 т предназначено для монтажа различного технологического оборудования. Выпускаемый на его базе самосвал с усиленной рамой «Урал-63645» грузоподъемностью 15 т имеет 12-кубовый кузов и удлиненную кабину со спальным местом, а «Урал-63685» перевозит 20 т в кузове объемом 14 м3 и оснащен короткой трехместной кабиной. Обе машины получили 300-сильные дизели ЯМЗ-7601 или ЯМЗ-6561 и 9-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость - 100 км/ч. Самосвал «Урал-65541» грузоподъемностью 20 т с трехсторонней разгрузкой оснащается кабиной со спальным местом, 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. На грузовиках установлены ведущие мосты с блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами, коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей. Рулевое управление интегрального типа производства RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят ABS и пневмопривод тормозов с блоком подготовки воздуха.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...