Обзор грузовиков -
Урал
|

Седельный тягач «Урал-6740» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 65 т. Он комплектуется 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач, а также двухместной удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Шасси «Урал-63685» грузоподъемностью до 23,7 т предназначено для монтажа различного технологического оборудования. Выпускаемый на его базе самосвал с усиленной рамой «Урал-63645» грузоподъемностью 15 т имеет 12-кубовый кузов и удлиненную кабину со спальным местом, а «Урал-63685» перевозит 20 т в кузове объемом 14 м3 и оснащен короткой трехместной кабиной. Обе машины получили 300-сильные дизели ЯМЗ-7601 или ЯМЗ-6561 и 9-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость - 100 км/ч. Самосвал «Урал-65541» грузоподъемностью 20 т с трехсторонней разгрузкой оснащается кабиной со спальным местом, 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. На грузовиках установлены ведущие мосты с блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами, коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей. Рулевое управление интегрального типа производства RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят ABS и пневмопривод тормозов с блоком подготовки воздуха.
|