Седельный тягач «Урал-6740»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6740»

Седельный тягач «Урал-6740» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 65 т. Он комплектуется 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач, а также двухместной удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Шасси «Урал-63685» грузоподъемностью до 23,7 т предназначено для монтажа различного технологического оборудования. Выпускаемый на его базе самосвал с усиленной рамой «Урал-63645» грузоподъемностью 15 т имеет 12-кубовый кузов и удлиненную кабину со спальным местом, а «Урал-63685» перевозит 20 т в кузове объемом 14 м3 и оснащен короткой трехместной кабиной. Обе машины получили 300-сильные дизели ЯМЗ-7601 или ЯМЗ-6561 и 9-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость - 100 км/ч. Самосвал «Урал-65541» грузоподъемностью 20 т с трехсторонней разгрузкой оснащается кабиной со спальным местом, 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. На грузовиках установлены ведущие мосты с блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами, коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей. Рулевое управление интегрального типа производства RBL обеспечивает поворот управляемых колес на угол до 45°. В штатное оснащение входят ABS и пневмопривод тормозов с блоком подготовки воздуха.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...