Перспективные «Уралы»
Обзор грузовиков - Урал

перспективные «уралы»

На выставке «Сургут. Нефть и газ - 2010» автозавод «Урал», входящий в «Группу «ГАЗ», продемонстрировал свои перспективные машины – полноприводные капотные и бескапотные модели и реализованную на базе их шасси спецтехнику.

Центральное место на стенде «Урал» заняла новинка – полноприводный бескапотный грузовик с колесной формулой 6х6, запущенный в серийное производство в июле нынешнего года. На выставке эта модель была представлена в модификациях седельного тягача Урал-63704 и трубоплетевоза Урал-690222 с прицепом-роспуском. Тягач можно использовать для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда превышает 75 тонн. Трубоплетевоз Урал-690222 обладает грузоподъемностью 40 тонн. Эта техника полной массой 33,5 тонн может работать в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 до 1 420 миллиметров или для перевозки секций труб длиной до 36 метров.

Представленная техника укомплектована высококачественными агрегатами, 16-ступенчатой МКПП ZF, синхронизаторами передач, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым дифференциалом, мостами Raba Maxs, гидравлической системой опрокидывания кабины, трехконтурной пневматической тормозной системой с ABS. В качестве силового агрегата используется 16-цилиндровый 412-сильный дизель ЯМЗ-650.

На стенде «Урала» представлен также полноприводный бортовой автомобиль Урал-4320-3951-58 с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 8,2 тонны. Модель имеет бескапотную кабину, кран Palfinger со стрелой максимальным вылетом 8,1 метра. Машина предназначается для погрузки-разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог. Помимо этого, «Урал» представил смонтированный на шасси Урал-4320-40 автокран КС45721-17 «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн, обеспечивающий максимальную высоту подъема на основной стреле до 22 метров.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...