Перспективные «Уралы»
Обзор грузовиков - Урал

перспективные «уралы»

На выставке «Сургут. Нефть и газ - 2010» автозавод «Урал», входящий в «Группу «ГАЗ», продемонстрировал свои перспективные машины – полноприводные капотные и бескапотные модели и реализованную на базе их шасси спецтехнику.

Центральное место на стенде «Урал» заняла новинка – полноприводный бескапотный грузовик с колесной формулой 6х6, запущенный в серийное производство в июле нынешнего года. На выставке эта модель была представлена в модификациях седельного тягача Урал-63704 и трубоплетевоза Урал-690222 с прицепом-роспуском. Тягач можно использовать для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда превышает 75 тонн. Трубоплетевоз Урал-690222 обладает грузоподъемностью 40 тонн. Эта техника полной массой 33,5 тонн может работать в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 до 1 420 миллиметров или для перевозки секций труб длиной до 36 метров.

Представленная техника укомплектована высококачественными агрегатами, 16-ступенчатой МКПП ZF, синхронизаторами передач, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым дифференциалом, мостами Raba Maxs, гидравлической системой опрокидывания кабины, трехконтурной пневматической тормозной системой с ABS. В качестве силового агрегата используется 16-цилиндровый 412-сильный дизель ЯМЗ-650.

На стенде «Урала» представлен также полноприводный бортовой автомобиль Урал-4320-3951-58 с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 8,2 тонны. Модель имеет бескапотную кабину, кран Palfinger со стрелой максимальным вылетом 8,1 метра. Машина предназначается для погрузки-разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог. Помимо этого, «Урал» представил смонтированный на шасси Урал-4320-40 автокран КС45721-17 «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн, обеспечивающий максимальную высоту подъема на основной стреле до 22 метров.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...