Перспективные «Уралы»
Обзор грузовиков - Урал

перспективные «уралы»

На выставке «Сургут. Нефть и газ - 2010» автозавод «Урал», входящий в «Группу «ГАЗ», продемонстрировал свои перспективные машины – полноприводные капотные и бескапотные модели и реализованную на базе их шасси спецтехнику.

Центральное место на стенде «Урал» заняла новинка – полноприводный бескапотный грузовик с колесной формулой 6х6, запущенный в серийное производство в июле нынешнего года. На выставке эта модель была представлена в модификациях седельного тягача Урал-63704 и трубоплетевоза Урал-690222 с прицепом-роспуском. Тягач можно использовать для буксировки полуприцепов по всем видам дорог. Полная масса автомобиля составляет 33,4 тонны, полная масса автопоезда превышает 75 тонн. Трубоплетевоз Урал-690222 обладает грузоподъемностью 40 тонн. Эта техника полной массой 33,5 тонн может работать в составе автопоезда с прицепом-роспуском труб диаметром от 530 до 1 420 миллиметров или для перевозки секций труб длиной до 36 метров.

Представленная техника укомплектована высококачественными агрегатами, 16-ступенчатой МКПП ZF, синхронизаторами передач, двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым дифференциалом, мостами Raba Maxs, гидравлической системой опрокидывания кабины, трехконтурной пневматической тормозной системой с ABS. В качестве силового агрегата используется 16-цилиндровый 412-сильный дизель ЯМЗ-650.

На стенде «Урала» представлен также полноприводный бортовой автомобиль Урал-4320-3951-58 с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 8,2 тонны. Модель имеет бескапотную кабину, кран Palfinger со стрелой максимальным вылетом 8,1 метра. Машина предназначается для погрузки-разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог. Помимо этого, «Урал» представил смонтированный на шасси Урал-4320-40 автокран КС45721-17 «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн, обеспечивающий максимальную высоту подъема на основной стреле до 22 метров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...