Обзор рынка грузовиков MAN
Обзор грузовиков - MAN

обзор рынка грузовиков man

Грузовики man - «бронзовые» призеры российского рынка по продажам новой и подержанной (бывшей в употреблении) грузовой техники, одна из наиболее динамично развивающихся на территории России компаний.

Достаточно отметить, что за последний год MAN по объемам продаж новых грузовиков man опередили на нашем рынке Mercedes-Benz и IVECO.

Демонстрирует неплохие экономические показатели, чистая прибыль компании MAN выросла в 2006 году в 2,5 раза и достигла 677 млн евро, рост продаж грузовой техники во всем мире – на 15%.

Компания MAN, напротив, планов по открытию сборочных предприятий в России не строит, что не мешает ей открывать сервисные центры и представительства – например, в Санкт-Петербурге.

Возможно, на отказ от сборки грузовиков man влияет не самый удачный опыт по построению СП в Белоруссии (МАЗ-MAN). Однако это не означает, что российский рынок не является приоритетным для немецкого концерна.

Так, уже заявлено о том, что во второй половине 2007 года MAN начнет поставки своих грузовиков, тягачей, самосвалов, соответствующих «Евро-3» и выпущенных в Индии (продемонстрированы, в частности, на автосалоне в Ганновере).

Низкая себестоимость производства грузовиков, производимых в этой стране, позволяет выйти на российский рынок с вполне конкурентоспособной ценой (от 45 тыс. долларов) и посоперничать с самим «КАМАЗом». Благо мощностей индийского предприятия (до 24 тыс. грузовиков в год) хватит.

Интересно, что московское представительство немецкого концерна MAN прокомментировало появившуюся информацию, отметив, что индийские грузовики MAN призваны не заменить, а дополнить своих немецких и польских грузовиков man.

Однако и на этих планах, как в случае со Scania, может сказаться вопрос собственности, поскольку 15% концерна MAN приобрел… Volkswagen. Вот такая запутанная ситуация…

С технической точки зрения интересно, что дороговатый грузовик MAN недавно показал свои лучшие показатели по расходу топлива.

Одно из британских изданий сравнило MAN TGA 26.440 (колесная формула 6х2) с такими моделями, как Iveco Stralis, Mercedes Axor, Mercedes Actros, Renault Premium, Volvo FM 400, Volvo FH 440 и Scania R420.

И выяснилось: грузовик MAN расходует ГСМ почти на 4 литра (примерно 10%) топлива меньше, нежели конкуренты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...