Обзор рынка грузовиков MAN
Обзор грузовиков - MAN

обзор рынка грузовиков man

Грузовики man - «бронзовые» призеры российского рынка по продажам новой и подержанной (бывшей в употреблении) грузовой техники, одна из наиболее динамично развивающихся на территории России компаний.

Достаточно отметить, что за последний год MAN по объемам продаж новых грузовиков man опередили на нашем рынке Mercedes-Benz и IVECO.

Демонстрирует неплохие экономические показатели, чистая прибыль компании MAN выросла в 2006 году в 2,5 раза и достигла 677 млн евро, рост продаж грузовой техники во всем мире – на 15%.

Компания MAN, напротив, планов по открытию сборочных предприятий в России не строит, что не мешает ей открывать сервисные центры и представительства – например, в Санкт-Петербурге.

Возможно, на отказ от сборки грузовиков man влияет не самый удачный опыт по построению СП в Белоруссии (МАЗ-MAN). Однако это не означает, что российский рынок не является приоритетным для немецкого концерна.

Так, уже заявлено о том, что во второй половине 2007 года MAN начнет поставки своих грузовиков, тягачей, самосвалов, соответствующих «Евро-3» и выпущенных в Индии (продемонстрированы, в частности, на автосалоне в Ганновере).

Низкая себестоимость производства грузовиков, производимых в этой стране, позволяет выйти на российский рынок с вполне конкурентоспособной ценой (от 45 тыс. долларов) и посоперничать с самим «КАМАЗом». Благо мощностей индийского предприятия (до 24 тыс. грузовиков в год) хватит.

Интересно, что московское представительство немецкого концерна MAN прокомментировало появившуюся информацию, отметив, что индийские грузовики MAN призваны не заменить, а дополнить своих немецких и польских грузовиков man.

Однако и на этих планах, как в случае со Scania, может сказаться вопрос собственности, поскольку 15% концерна MAN приобрел… Volkswagen. Вот такая запутанная ситуация…

С технической точки зрения интересно, что дороговатый грузовик MAN недавно показал свои лучшие показатели по расходу топлива.

Одно из британских изданий сравнило MAN TGA 26.440 (колесная формула 6х2) с такими моделями, как Iveco Stralis, Mercedes Axor, Mercedes Actros, Renault Premium, Volvo FM 400, Volvo FH 440 и Scania R420.

И выяснилось: грузовик MAN расходует ГСМ почти на 4 литра (примерно 10%) топлива меньше, нежели конкуренты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...