Обзор рынка грузовиков MAN
Обзор грузовиков - MAN

обзор рынка грузовиков man

Грузовики man - «бронзовые» призеры российского рынка по продажам новой и подержанной (бывшей в употреблении) грузовой техники, одна из наиболее динамично развивающихся на территории России компаний.

Достаточно отметить, что за последний год MAN по объемам продаж новых грузовиков man опередили на нашем рынке Mercedes-Benz и IVECO.

Демонстрирует неплохие экономические показатели, чистая прибыль компании MAN выросла в 2006 году в 2,5 раза и достигла 677 млн евро, рост продаж грузовой техники во всем мире – на 15%.

Компания MAN, напротив, планов по открытию сборочных предприятий в России не строит, что не мешает ей открывать сервисные центры и представительства – например, в Санкт-Петербурге.

Возможно, на отказ от сборки грузовиков man влияет не самый удачный опыт по построению СП в Белоруссии (МАЗ-MAN). Однако это не означает, что российский рынок не является приоритетным для немецкого концерна.

Так, уже заявлено о том, что во второй половине 2007 года MAN начнет поставки своих грузовиков, тягачей, самосвалов, соответствующих «Евро-3» и выпущенных в Индии (продемонстрированы, в частности, на автосалоне в Ганновере).

Низкая себестоимость производства грузовиков, производимых в этой стране, позволяет выйти на российский рынок с вполне конкурентоспособной ценой (от 45 тыс. долларов) и посоперничать с самим «КАМАЗом». Благо мощностей индийского предприятия (до 24 тыс. грузовиков в год) хватит.

Интересно, что московское представительство немецкого концерна MAN прокомментировало появившуюся информацию, отметив, что индийские грузовики MAN призваны не заменить, а дополнить своих немецких и польских грузовиков man.

Однако и на этих планах, как в случае со Scania, может сказаться вопрос собственности, поскольку 15% концерна MAN приобрел… Volkswagen. Вот такая запутанная ситуация…

С технической точки зрения интересно, что дороговатый грузовик MAN недавно показал свои лучшие показатели по расходу топлива.

Одно из британских изданий сравнило MAN TGA 26.440 (колесная формула 6х2) с такими моделями, как Iveco Stralis, Mercedes Axor, Mercedes Actros, Renault Premium, Volvo FM 400, Volvo FH 440 и Scania R420.

И выяснилось: грузовик MAN расходует ГСМ почти на 4 литра (примерно 10%) топлива меньше, нежели конкуренты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...