Грузовые автомобили кременчугского автозавода давно знакомы отечественному водителю. Эти грузовики зарекомендовали себя надежностью эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды. В сегодняшнем обзоре представлены технические характеристики грузовика КрАЗ – 5444, это седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для буксировки прицепов и полуприцепов.
Весовые и габаритные характеристики тягача КрАЗ – 5444
Габаритные размеры КрАЗ-5444
Масса снаряженного автомобиля – 8000 кг
нагрузка на переднюю ось – 4700 кг
нагрузка на заднюю ось – 3300 кг
Полная масса грузовика – 17 500 кг
нагрузка на переднюю ось – 6000 кг
нагрузка на заднюю ось – 11500 кг
Максимально допустимая нагрузка на седло – 9300 кг
Максимальная масса полуприцепа – 27 800 кг
Максимальная масса автопоезда – 36 000 кг,
Радиус поворота – 10,5 м.
Скорость максимальная – 95 км/ч
Оснащен двумя топливными баками по 250 л.
Расход топлива КрАЗ-5444 – 30 л/100км
Двигатель седельного тягача КрАЗ – 5444
Грузовой автомобиль КрАЗ – 5444 комплектуется дизельным V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ - 238Д соответствующего международному стандарту Евро-0 или же ЯМЗ - 238ДЕ2 соответствующего стандарту Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 14,86 л, мощность 243(330)кВт(л.с.), максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1 составляет 1225 об/мин.
Трансмиссия грузового автомобиля КрАЗ – 5444
Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач 8-ступенчатая механическая. Задний мост односкоростной двухступенчатый с блокируемым межколесным дифференциалом.
Подвеска грузового автомобиля КрАЗ-5444
Передняя подвеска седельного тягача КрАЗ-5444, на двух гидравлических амортизаторах, задняя подвеска грузовика рессорная, на двух полуэллиптических продольных рессорах с подрессорниками.
Тормозная система и рулевое управление тягача КрАЗ – 5444
Тормозная система раздельная гидравлическая двух проводная. Рабочие тормоза с внутренними колодками барабанного типа. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и использованием механизмов колес. Вспомогательный тормоз, установленный в системе выпуска газов – дроссельного типа. Рулевой механизм – механический оснащен гидравлическим усилителем.
|