Кременчугские новинки
Обзор грузовиков - Краз

кременчугские новинки

На Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009», которая прошла на прошлой неделе в Москве ХК «АвтоКрАЗ» представила тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» и самосвал КрАЗ-65055-064-02.

Новинка модельного ряда 2009 года - тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» с колесной формулой 6х6 – автомобиль, оснащенный более мощным силовым агрегатом, значительно улучшающим тяговые характеристики автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-6581.10-06 Евро-3 мощностью 400 л.с.(для сравнения: КрАЗ-6446 - ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с) агрегатируется с девятиступенчатой коробки передач ЯМЗ-2391 при помощи однодискового сцепления ЯМЗ-184. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 17 т, допустимая полная масса полуприцепа – 65 т (для сравнения: КрАЗ-6446 - полная масса полуприцепа 34 т, нагрузка на седло – 11 т ). Вместо механического, применен рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе до 8 кгс.

Самосвал КрАЗ-65055-064-02 («Горняк») с колесной формулой 6х4 оборудован платформой объемом 16 куб. м. Грузоподъемность автомобиля - 20 т. На самосвале установлена усиленная задняя подвеска, промежуточная опора - двухступенчатый редуктор. Автомобиль оснащен шинами размерностью 12.00R20. Самосвал является глубокой модернизацией КрАЗ-65055 и оснащен мощным шестицилиндровым двигателем Cummins ISLe 375 30 Евро-3 и девятиступенчатой коробкой передач 9JS150ТА-В с ползучей передачей. Применение этого силового агрегата значительно повысило тяговые характеристики автомобиля при работе в тяжелых условиях. Задняя подвеска также модернизирована: без оси балансира, усилена четвертая поперечина рамы, что позволило увеличить грузоподъемность с 15 до 20 т за счет увеличения нагрузки на заднюю тележку и повысить надежность автомобиля.

ХК «АвтоКрАЗ» выпускает 27 основных моделей и почти 150 модификаций и комплектаций крупнотоннажной автотехники. В 2008 году «АвтоКрАЗ» уменьшил выпуск автомобилей на 13% или 572 автомобиля до 3 634 автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...