Кременчугские новинки
Обзор грузовиков - Краз

кременчугские новинки

На Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009», которая прошла на прошлой неделе в Москве ХК «АвтоКрАЗ» представила тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» и самосвал КрАЗ-65055-064-02.

Новинка модельного ряда 2009 года - тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» с колесной формулой 6х6 – автомобиль, оснащенный более мощным силовым агрегатом, значительно улучшающим тяговые характеристики автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-6581.10-06 Евро-3 мощностью 400 л.с.(для сравнения: КрАЗ-6446 - ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с) агрегатируется с девятиступенчатой коробки передач ЯМЗ-2391 при помощи однодискового сцепления ЯМЗ-184. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 17 т, допустимая полная масса полуприцепа – 65 т (для сравнения: КрАЗ-6446 - полная масса полуприцепа 34 т, нагрузка на седло – 11 т ). Вместо механического, применен рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе до 8 кгс.

Самосвал КрАЗ-65055-064-02 («Горняк») с колесной формулой 6х4 оборудован платформой объемом 16 куб. м. Грузоподъемность автомобиля - 20 т. На самосвале установлена усиленная задняя подвеска, промежуточная опора - двухступенчатый редуктор. Автомобиль оснащен шинами размерностью 12.00R20. Самосвал является глубокой модернизацией КрАЗ-65055 и оснащен мощным шестицилиндровым двигателем Cummins ISLe 375 30 Евро-3 и девятиступенчатой коробкой передач 9JS150ТА-В с ползучей передачей. Применение этого силового агрегата значительно повысило тяговые характеристики автомобиля при работе в тяжелых условиях. Задняя подвеска также модернизирована: без оси балансира, усилена четвертая поперечина рамы, что позволило увеличить грузоподъемность с 15 до 20 т за счет увеличения нагрузки на заднюю тележку и повысить надежность автомобиля.

ХК «АвтоКрАЗ» выпускает 27 основных моделей и почти 150 модификаций и комплектаций крупнотоннажной автотехники. В 2008 году «АвтоКрАЗ» уменьшил выпуск автомобилей на 13% или 572 автомобиля до 3 634 автомобилей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...