Кременчугские новинки
Обзор грузовиков - Краз

кременчугские новинки

На Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009», которая прошла на прошлой неделе в Москве ХК «АвтоКрАЗ» представила тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» и самосвал КрАЗ-65055-064-02.

Новинка модельного ряда 2009 года - тягач КрАЗ Т17.0ЕX «Бурлак» с колесной формулой 6х6 – автомобиль, оснащенный более мощным силовым агрегатом, значительно улучшающим тяговые характеристики автомобиля. Восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-6581.10-06 Евро-3 мощностью 400 л.с.(для сравнения: КрАЗ-6446 - ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с) агрегатируется с девятиступенчатой коробки передач ЯМЗ-2391 при помощи однодискового сцепления ЯМЗ-184. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 17 т, допустимая полная масса полуприцепа – 65 т (для сравнения: КрАЗ-6446 - полная масса полуприцепа 34 т, нагрузка на седло – 11 т ). Вместо механического, применен рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем, что снижает усилие на рулевом колесе до 8 кгс.

Самосвал КрАЗ-65055-064-02 («Горняк») с колесной формулой 6х4 оборудован платформой объемом 16 куб. м. Грузоподъемность автомобиля - 20 т. На самосвале установлена усиленная задняя подвеска, промежуточная опора - двухступенчатый редуктор. Автомобиль оснащен шинами размерностью 12.00R20. Самосвал является глубокой модернизацией КрАЗ-65055 и оснащен мощным шестицилиндровым двигателем Cummins ISLe 375 30 Евро-3 и девятиступенчатой коробкой передач 9JS150ТА-В с ползучей передачей. Применение этого силового агрегата значительно повысило тяговые характеристики автомобиля при работе в тяжелых условиях. Задняя подвеска также модернизирована: без оси балансира, усилена четвертая поперечина рамы, что позволило увеличить грузоподъемность с 15 до 20 т за счет увеличения нагрузки на заднюю тележку и повысить надежность автомобиля.

ХК «АвтоКрАЗ» выпускает 27 основных моделей и почти 150 модификаций и комплектаций крупнотоннажной автотехники. В 2008 году «АвтоКрАЗ» уменьшил выпуск автомобилей на 13% или 572 автомобиля до 3 634 автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...