Антикризисное предложение
Обзор грузовиков - Краз

антикризисное предложение

Преимуществом новинки является то, что она позволяет осуществлять перевозку по труднопроходимым дорогам грузы общим весом 7 т, а также производить их загрузку и разгрузку.

Созданный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, полноприводный УРАЛ 4320 с колесной формулой 6х6 способен с легкостью преодолевать такие препятствия, как 60% уклон в гору, заболоченные участки, канавы, рвы. Он незаменим при снежных заносах и весенней распутице. Что немаловажно, при движении по бездорожью можно не опасаться за сохранность смонтированного на автомобиле крана-манипулятора Hiab, поскольку в его основе конструкции - запатентованный трехопорный мост, который снижает влияние несовершенств дороги до минимума и тем самым продлевает срок эксплуатации крана.

Новинка предназначена для работы в суровых климатических условиях. Ее шасси рассчитано на эксплуатацию при температуре окружающей среды от - 45 до +50°С. Что касается шведского крана-манипулятора, то его гидравлика и электрика бесперебойно работают в температурном диапазоне от - 40 до +40 градусов.

Сочетание в одном изделии крана-манипулятора HIAB 288 EP-3 HiDuo и бортового автомобиля УРАЛ 4320 позволяет выгодно использовать грузовой потенциал как самого бортового автомобиля (масса размещаемого и перевозимого груза составляет 10000 кг), так и крана-манипулятора (собственный вес крана без опор равен 2840 кг). Кран-манипулятор на вылете 2,6 м поднимет 9700 кг, а на максимальном 10,2 м - 2480 кг.

Управлять краном-манипулятором на данном изделии с высокими бортами удобнее всего не с земли, а с кресла. Кресло жестко закрепляется на основании крана и вращается вместе со стрелой, что позволяет оператору контролировать весь процесс погрузки-разгрузки. С краном-манипулятором HIAB 288 EP-3 HiDuo бортовой автомобиль УРАЛ 4320 превращается в универсальный вездеходный автомобиль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...