Антикризисное предложение
Обзор грузовиков - Краз

антикризисное предложение

Преимуществом новинки является то, что она позволяет осуществлять перевозку по труднопроходимым дорогам грузы общим весом 7 т, а также производить их загрузку и разгрузку.

Созданный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, полноприводный УРАЛ 4320 с колесной формулой 6х6 способен с легкостью преодолевать такие препятствия, как 60% уклон в гору, заболоченные участки, канавы, рвы. Он незаменим при снежных заносах и весенней распутице. Что немаловажно, при движении по бездорожью можно не опасаться за сохранность смонтированного на автомобиле крана-манипулятора Hiab, поскольку в его основе конструкции - запатентованный трехопорный мост, который снижает влияние несовершенств дороги до минимума и тем самым продлевает срок эксплуатации крана.

Новинка предназначена для работы в суровых климатических условиях. Ее шасси рассчитано на эксплуатацию при температуре окружающей среды от - 45 до +50°С. Что касается шведского крана-манипулятора, то его гидравлика и электрика бесперебойно работают в температурном диапазоне от - 40 до +40 градусов.

Сочетание в одном изделии крана-манипулятора HIAB 288 EP-3 HiDuo и бортового автомобиля УРАЛ 4320 позволяет выгодно использовать грузовой потенциал как самого бортового автомобиля (масса размещаемого и перевозимого груза составляет 10000 кг), так и крана-манипулятора (собственный вес крана без опор равен 2840 кг). Кран-манипулятор на вылете 2,6 м поднимет 9700 кг, а на максимальном 10,2 м - 2480 кг.

Управлять краном-манипулятором на данном изделии с высокими бортами удобнее всего не с земли, а с кресла. Кресло жестко закрепляется на основании крана и вращается вместе со стрелой, что позволяет оператору контролировать весь процесс погрузки-разгрузки. С краном-манипулятором HIAB 288 EP-3 HiDuo бортовой автомобиль УРАЛ 4320 превращается в универсальный вездеходный автомобиль.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...