Антикризисное предложение
Обзор грузовиков - Краз

антикризисное предложение

Преимуществом новинки является то, что она позволяет осуществлять перевозку по труднопроходимым дорогам грузы общим весом 7 т, а также производить их загрузку и разгрузку.

Созданный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, полноприводный УРАЛ 4320 с колесной формулой 6х6 способен с легкостью преодолевать такие препятствия, как 60% уклон в гору, заболоченные участки, канавы, рвы. Он незаменим при снежных заносах и весенней распутице. Что немаловажно, при движении по бездорожью можно не опасаться за сохранность смонтированного на автомобиле крана-манипулятора Hiab, поскольку в его основе конструкции - запатентованный трехопорный мост, который снижает влияние несовершенств дороги до минимума и тем самым продлевает срок эксплуатации крана.

Новинка предназначена для работы в суровых климатических условиях. Ее шасси рассчитано на эксплуатацию при температуре окружающей среды от - 45 до +50°С. Что касается шведского крана-манипулятора, то его гидравлика и электрика бесперебойно работают в температурном диапазоне от - 40 до +40 градусов.

Сочетание в одном изделии крана-манипулятора HIAB 288 EP-3 HiDuo и бортового автомобиля УРАЛ 4320 позволяет выгодно использовать грузовой потенциал как самого бортового автомобиля (масса размещаемого и перевозимого груза составляет 10000 кг), так и крана-манипулятора (собственный вес крана без опор равен 2840 кг). Кран-манипулятор на вылете 2,6 м поднимет 9700 кг, а на максимальном 10,2 м - 2480 кг.

Управлять краном-манипулятором на данном изделии с высокими бортами удобнее всего не с земли, а с кресла. Кресло жестко закрепляется на основании крана и вращается вместе со стрелой, что позволяет оператору контролировать весь процесс погрузки-разгрузки. С краном-манипулятором HIAB 288 EP-3 HiDuo бортовой автомобиль УРАЛ 4320 превращается в универсальный вездеходный автомобиль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...