Антикризисное предложение
Обзор грузовиков - Краз

антикризисное предложение

Преимуществом новинки является то, что она позволяет осуществлять перевозку по труднопроходимым дорогам грузы общим весом 7 т, а также производить их загрузку и разгрузку.

Созданный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, полноприводный УРАЛ 4320 с колесной формулой 6х6 способен с легкостью преодолевать такие препятствия, как 60% уклон в гору, заболоченные участки, канавы, рвы. Он незаменим при снежных заносах и весенней распутице. Что немаловажно, при движении по бездорожью можно не опасаться за сохранность смонтированного на автомобиле крана-манипулятора Hiab, поскольку в его основе конструкции - запатентованный трехопорный мост, который снижает влияние несовершенств дороги до минимума и тем самым продлевает срок эксплуатации крана.

Новинка предназначена для работы в суровых климатических условиях. Ее шасси рассчитано на эксплуатацию при температуре окружающей среды от - 45 до +50°С. Что касается шведского крана-манипулятора, то его гидравлика и электрика бесперебойно работают в температурном диапазоне от - 40 до +40 градусов.

Сочетание в одном изделии крана-манипулятора HIAB 288 EP-3 HiDuo и бортового автомобиля УРАЛ 4320 позволяет выгодно использовать грузовой потенциал как самого бортового автомобиля (масса размещаемого и перевозимого груза составляет 10000 кг), так и крана-манипулятора (собственный вес крана без опор равен 2840 кг). Кран-манипулятор на вылете 2,6 м поднимет 9700 кг, а на максимальном 10,2 м - 2480 кг.

Управлять краном-манипулятором на данном изделии с высокими бортами удобнее всего не с земли, а с кресла. Кресло жестко закрепляется на основании крана и вращается вместе со стрелой, что позволяет оператору контролировать весь процесс погрузки-разгрузки. С краном-манипулятором HIAB 288 EP-3 HiDuo бортовой автомобиль УРАЛ 4320 превращается в универсальный вездеходный автомобиль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...