Антикризисное предложение
Обзор грузовиков - Краз

антикризисное предложение

Преимуществом новинки является то, что она позволяет осуществлять перевозку по труднопроходимым дорогам грузы общим весом 7 т, а также производить их загрузку и разгрузку.

Созданный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, полноприводный УРАЛ 4320 с колесной формулой 6х6 способен с легкостью преодолевать такие препятствия, как 60% уклон в гору, заболоченные участки, канавы, рвы. Он незаменим при снежных заносах и весенней распутице. Что немаловажно, при движении по бездорожью можно не опасаться за сохранность смонтированного на автомобиле крана-манипулятора Hiab, поскольку в его основе конструкции - запатентованный трехопорный мост, который снижает влияние несовершенств дороги до минимума и тем самым продлевает срок эксплуатации крана.

Новинка предназначена для работы в суровых климатических условиях. Ее шасси рассчитано на эксплуатацию при температуре окружающей среды от - 45 до +50°С. Что касается шведского крана-манипулятора, то его гидравлика и электрика бесперебойно работают в температурном диапазоне от - 40 до +40 градусов.

Сочетание в одном изделии крана-манипулятора HIAB 288 EP-3 HiDuo и бортового автомобиля УРАЛ 4320 позволяет выгодно использовать грузовой потенциал как самого бортового автомобиля (масса размещаемого и перевозимого груза составляет 10000 кг), так и крана-манипулятора (собственный вес крана без опор равен 2840 кг). Кран-манипулятор на вылете 2,6 м поднимет 9700 кг, а на максимальном 10,2 м - 2480 кг.

Управлять краном-манипулятором на данном изделии с высокими бортами удобнее всего не с земли, а с кресла. Кресло жестко закрепляется на основании крана и вращается вместе со стрелой, что позволяет оператору контролировать весь процесс погрузки-разгрузки. С краном-манипулятором HIAB 288 EP-3 HiDuo бортовой автомобиль УРАЛ 4320 превращается в универсальный вездеходный автомобиль.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...