MAN показал грузовик с аэродинамикой легковушки
Обзор грузовиков - MAN

man показал грузовик с аэродинамикой легковушки

Компания MAN презентовала на салоне в Ганновере революционную дизайнерскую разработку - магистральный седельный тягач Сoncept S, а также экономичную модель серийного грузовика TGX.

Создатели машины Сoncept S добились необычайно низкого, как для тяжелого грузовика коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха Сх, сопоставимого с показателем легкового автомобиля. В результате, расход топлива автомобиля уменьшился на целых 25%. Конечно, в производство Сoncept S в представленном виде не пойдет, однако передовые дизайнерские решения, заложенные в нем, явно найдет продолжения в серийных моделях ближайшего будущего.

Кстати, о серийной продукции. На стенде MAN дебютировал и магистральный тягач TGX в версии EfficientLine, с низкми эксплуатационными затратами. Так, благодаря проработанной аэродинамике, (отсутствие солнцезащитного козырька и пневмосигналов на крыше), и системе контроля давления в шинах, а также моторному тормозу нового поколения, «аппетит» грузовика на 100 км пути удалось снизить на 3 литра.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...