Обзор грузовиков Kenworth…
Обзор грузовиков - Американские грузовики

обзор грузовиков kenworth…

Начнем обзор, с самой актуальной модели – Kenworth T2000.

Этот грузовик интересен своим объемным двигателем, до 16 литров. Мощность двигателя, благодаря объему достигает 600 лошадиных сил. Максимальная нагрузка передней оси – 6,5 тонн, задней – 20 тонн. Вес грузовика, в зависимости от комплектаций, может достигать 27 тонн, вес с прицепом – 100 тонн.

Задняя и передняя подвеска имеют примерно одинаковую длину – полтора метра каждая.

Колесная формула грузовика – 6х4. Водители грузовиков Kenworth T2000 могут похвастаться удобной и неприхотливой кабиной: со спальником и хорошим обзором, что крайне выгодно, если путь предстоит не близкий.

Следующая модель – грузовиками Kenworth T800.

Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. В качестве двигателя, используется 10-ти литровый Сummins с мощностью от 270 лошадиных сил.

Наибольшая нагрузка на заднюю и переднюю оси составляет10 тонн. Этот грузовик выпускаются с большим ассортиментом колесных формул: от 4х2 до 8х6. На грузовик устанавливаются самые различные спальники, в зависимости от потребностей и желаний заказчика.

Последняя модель в этом обзоре – грузовик Kenworth T600.

Грузовик используется, как стальной тягач и предназначен для магистральных разъездов. Двигатель Katerpiller объемом от 10 – 16 литров имеет мощность от 300 лошадиных сил, что вполне достаточно для городских магистралей. Наибольшая нагрузка на переднюю и заднюю ось – 6,5 тонн.

Задняя и передняя подвески грузовика – рессорные.

Все грузовики компании kenworth снабжены барабанными тормозами с АБС, отличной аэродинамической кабиной, и специальной системой, которая позволяет экономно расходовать топливо.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...