Супертягач пошел в серию
Обзор грузовиков - Краз

супертягач пошел в серию

На «Кременчугском автомобильном заводе» стартовало серийное производство седельного тягача КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак». В конце прошлого года эта техника успешно прошла сертификационные испытания на соответствие требованиям ГОСТ .
Модель КрАЗ Т17.0ЕХ обладает прочной конструкцией и высокими показателями проходимости. Техника предназначается для транспортировки полуприцепов и прицепов полной массой до 75 тонн. Тягач приспособлен для работ в тяжелых климатических условиях. По заявлению производителя, КрАЗ Т17.0ЕХ может работать в диапазоне температур от - 50 до +60оС на высоте до 5 000 метров над уровнем моря. Эта машина способна преодолеть водную преграду глубиной до 1,5 метров и снежный покров глубиной до 0,6 метров. Благодаря таким показателям тягач КрАЗ Т17.0ЕХ является одним из лучших предложений на рынке трехосных тяжеловозов. В сообщении компании уточняется, что сейчас завод занимается изготовлением первой партии тягачей КрАЗ Т17.0ЕХ, оборудованных 400-сильными моторами ярославского производства. Вся техника будет отгружена на российский рынок. До конца 2010 года «АвтоКрАЗ» планирует реализовать не менее 50 единиц КрАЗ Т17.0ЕХ, которые будут поставлены заказчикам из Красноярской и Свердловской областей, а также из Хабаровского края и Республики Якутия. Машины будут использоваться для перевозки специального оборудования, задействованного на работах на нефтяных и газовых месторождениях.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...