«Урал» для армии
Обзор грузовиков - Урал

«урал» для армии

Для Министерства обороны предназначены грузовики многоцелевого назначения грузоподъемностью от 4 до 15 тонн с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х8. Они оборудуются дизелями ЯМЗ мощностью от 180 до 400 л. с. и широко унифицированы с гражданскими моделями. У двухосных машин базовыми являются шасси «Урал-43206» и «Урал-43206-0651» с двухрядной шестиместной кабиной. Грузовики имеют полную массу 12,7-13,3 тонн. Среди трехосных моделей базовыми являются шасси и бортовой автомобиль «Урал-4320-31» грузоподъемностью соответственно 7,4 и 6,5 т. Их дополняют «Урал-4320-0611-31» для перевозки личного состава, длиннобазное шасси «Урал-4320-30» для монтажа специального оборудования и «Урал-43203-1712-31» для установки различных кузовов-фургонов. Седельный тягач «Урал-442020-31» способен буксировать полуприцеп полной массой 19,1 тонн. Выпускаются также автомобили многоцелевого назначения «Урал-4320-0710-31» со встроенным комплектом дополнительной бронезащиты и «Урал-432009-31» с цельнокорпусной броне-кабиной. Многоцелевые бескапотные 10-тонные «Урал-532301» и «Урал-532301-011» с колесной формулой 8x8 легко узнаются по разделенному на части ветровому стеклу. 9,5-тонная версия «Урал-532303» оборудована полностью бронированной кабиной. Седельный тягач «Урал-542301» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 39,5 тонн. Для монтажа инженерного вооружения, спецкузовов и установок используются шасси «Урал-532341» и «Урал-532361» грузоподъемностью 10,5 тонн. Автомобили данной группы оснащаются 300-сильными дизелями ЯМЗ-238Б или ЯМЗ-7601. По заказу Министерства обороны выпускаются шасси «Урал-692341-10» грузоподъемностью 23,5 тонн и грузовик «Урал-692341» с системой самопогрузки-выгрузки «Мультилифт», предназначенный для транспортировки военной техники массой до 18,1т.. Автомобили с колесной формулой 10x10 оснащены дизелем ЯМЗ-7601.10. Бескапотная модель Урал-6320 (6x6) с двухрядной бронированной кабиной модульного типа и 400-сильным двигателем ЯМЗ-7511.10 является базовой для создания перспективного семейства армейских автомобилей с колесной формулой4x4, 6x6, 8x8 и 10x10.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...