«Урал» для армии
Обзор грузовиков - Урал

«урал» для армии

Для Министерства обороны предназначены грузовики многоцелевого назначения грузоподъемностью от 4 до 15 тонн с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х8. Они оборудуются дизелями ЯМЗ мощностью от 180 до 400 л. с. и широко унифицированы с гражданскими моделями. У двухосных машин базовыми являются шасси «Урал-43206» и «Урал-43206-0651» с двухрядной шестиместной кабиной. Грузовики имеют полную массу 12,7-13,3 тонн. Среди трехосных моделей базовыми являются шасси и бортовой автомобиль «Урал-4320-31» грузоподъемностью соответственно 7,4 и 6,5 т. Их дополняют «Урал-4320-0611-31» для перевозки личного состава, длиннобазное шасси «Урал-4320-30» для монтажа специального оборудования и «Урал-43203-1712-31» для установки различных кузовов-фургонов. Седельный тягач «Урал-442020-31» способен буксировать полуприцеп полной массой 19,1 тонн. Выпускаются также автомобили многоцелевого назначения «Урал-4320-0710-31» со встроенным комплектом дополнительной бронезащиты и «Урал-432009-31» с цельнокорпусной броне-кабиной. Многоцелевые бескапотные 10-тонные «Урал-532301» и «Урал-532301-011» с колесной формулой 8x8 легко узнаются по разделенному на части ветровому стеклу. 9,5-тонная версия «Урал-532303» оборудована полностью бронированной кабиной. Седельный тягач «Урал-542301» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 39,5 тонн. Для монтажа инженерного вооружения, спецкузовов и установок используются шасси «Урал-532341» и «Урал-532361» грузоподъемностью 10,5 тонн. Автомобили данной группы оснащаются 300-сильными дизелями ЯМЗ-238Б или ЯМЗ-7601. По заказу Министерства обороны выпускаются шасси «Урал-692341-10» грузоподъемностью 23,5 тонн и грузовик «Урал-692341» с системой самопогрузки-выгрузки «Мультилифт», предназначенный для транспортировки военной техники массой до 18,1т.. Автомобили с колесной формулой 10x10 оснащены дизелем ЯМЗ-7601.10. Бескапотная модель Урал-6320 (6x6) с двухрядной бронированной кабиной модульного типа и 400-сильным двигателем ЯМЗ-7511.10 является базовой для создания перспективного семейства армейских автомобилей с колесной формулой4x4, 6x6, 8x8 и 10x10.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...