«Урал» для армии
Обзор грузовиков - Урал

«урал» для армии

Для Министерства обороны предназначены грузовики многоцелевого назначения грузоподъемностью от 4 до 15 тонн с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х8. Они оборудуются дизелями ЯМЗ мощностью от 180 до 400 л. с. и широко унифицированы с гражданскими моделями. У двухосных машин базовыми являются шасси «Урал-43206» и «Урал-43206-0651» с двухрядной шестиместной кабиной. Грузовики имеют полную массу 12,7-13,3 тонн. Среди трехосных моделей базовыми являются шасси и бортовой автомобиль «Урал-4320-31» грузоподъемностью соответственно 7,4 и 6,5 т. Их дополняют «Урал-4320-0611-31» для перевозки личного состава, длиннобазное шасси «Урал-4320-30» для монтажа специального оборудования и «Урал-43203-1712-31» для установки различных кузовов-фургонов. Седельный тягач «Урал-442020-31» способен буксировать полуприцеп полной массой 19,1 тонн. Выпускаются также автомобили многоцелевого назначения «Урал-4320-0710-31» со встроенным комплектом дополнительной бронезащиты и «Урал-432009-31» с цельнокорпусной броне-кабиной. Многоцелевые бескапотные 10-тонные «Урал-532301» и «Урал-532301-011» с колесной формулой 8x8 легко узнаются по разделенному на части ветровому стеклу. 9,5-тонная версия «Урал-532303» оборудована полностью бронированной кабиной. Седельный тягач «Урал-542301» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 39,5 тонн. Для монтажа инженерного вооружения, спецкузовов и установок используются шасси «Урал-532341» и «Урал-532361» грузоподъемностью 10,5 тонн. Автомобили данной группы оснащаются 300-сильными дизелями ЯМЗ-238Б или ЯМЗ-7601. По заказу Министерства обороны выпускаются шасси «Урал-692341-10» грузоподъемностью 23,5 тонн и грузовик «Урал-692341» с системой самопогрузки-выгрузки «Мультилифт», предназначенный для транспортировки военной техники массой до 18,1т.. Автомобили с колесной формулой 10x10 оснащены дизелем ЯМЗ-7601.10. Бескапотная модель Урал-6320 (6x6) с двухрядной бронированной кабиной модульного типа и 400-сильным двигателем ЯМЗ-7511.10 является базовой для создания перспективного семейства армейских автомобилей с колесной формулой4x4, 6x6, 8x8 и 10x10.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...