Силовые методы
Обзор грузовиков - Scania

силовые методы

За счет чего же новая V-образная «восьмерка» достигла высочайших показателей по мощности и крутящему моменту? Дело в том, что этот дизель, являясь частью новой платформы двигателей Scania, оснащен уникальной системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом. Эта совершенно новая система, получившая название Scania XPI, обладает повышенной прочностью и способна обеспечить более высокое, чем у любых ранее выпускаемых дизелей, давление в камерах сгорания. При этом были сохранены такие традиционные для двигателей Scania особенности, как верхнее расположение распредвала и индивидуальные головки каждого из цилиндров. В результате удалось добиться определенной унификации нового мотора с другими V-образными моторами компании. И это не удивительно, ведь реализуемый инженерами Scania принцип поэтапного развития предполагает обязательное согласование перспективных разработок с уже существующей номенклатурой освоенных в производстве деталей и компонентов. Это сводит к минимуму вероятность возникновения различных проблем в ходе технического обслуживания и ремонта новой техники.
Добиться соответствия дизелей Scania V8 требованиям экологического стандарта Евро-5 удалось за счет внедрения технологии SCR, то есть оснащения автомобилей системой впрыскивания в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор реагента AdBlue.

С любой версией новой V-образной «восьмерки» агрегатируется усиленная механическая коробка передач, которая в стандартной комплектации оборудована передовой автоматизированной системой переключения Scania Opticruise

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...