Силовые методы
Обзор грузовиков - Scania

силовые методы

За счет чего же новая V-образная «восьмерка» достигла высочайших показателей по мощности и крутящему моменту? Дело в том, что этот дизель, являясь частью новой платформы двигателей Scania, оснащен уникальной системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом. Эта совершенно новая система, получившая название Scania XPI, обладает повышенной прочностью и способна обеспечить более высокое, чем у любых ранее выпускаемых дизелей, давление в камерах сгорания. При этом были сохранены такие традиционные для двигателей Scania особенности, как верхнее расположение распредвала и индивидуальные головки каждого из цилиндров. В результате удалось добиться определенной унификации нового мотора с другими V-образными моторами компании. И это не удивительно, ведь реализуемый инженерами Scania принцип поэтапного развития предполагает обязательное согласование перспективных разработок с уже существующей номенклатурой освоенных в производстве деталей и компонентов. Это сводит к минимуму вероятность возникновения различных проблем в ходе технического обслуживания и ремонта новой техники.
Добиться соответствия дизелей Scania V8 требованиям экологического стандарта Евро-5 удалось за счет внедрения технологии SCR, то есть оснащения автомобилей системой впрыскивания в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор реагента AdBlue.

С любой версией новой V-образной «восьмерки» агрегатируется усиленная механическая коробка передач, которая в стандартной комплектации оборудована передовой автоматизированной системой переключения Scania Opticruise

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...