Силовые методы
Обзор грузовиков - Scania

силовые методы

За счет чего же новая V-образная «восьмерка» достигла высочайших показателей по мощности и крутящему моменту? Дело в том, что этот дизель, являясь частью новой платформы двигателей Scania, оснащен уникальной системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением с общим нагнетательным трубопроводом. Эта совершенно новая система, получившая название Scania XPI, обладает повышенной прочностью и способна обеспечить более высокое, чем у любых ранее выпускаемых дизелей, давление в камерах сгорания. При этом были сохранены такие традиционные для двигателей Scania особенности, как верхнее расположение распредвала и индивидуальные головки каждого из цилиндров. В результате удалось добиться определенной унификации нового мотора с другими V-образными моторами компании. И это не удивительно, ведь реализуемый инженерами Scania принцип поэтапного развития предполагает обязательное согласование перспективных разработок с уже существующей номенклатурой освоенных в производстве деталей и компонентов. Это сводит к минимуму вероятность возникновения различных проблем в ходе технического обслуживания и ремонта новой техники.
Добиться соответствия дизелей Scania V8 требованиям экологического стандарта Евро-5 удалось за счет внедрения технологии SCR, то есть оснащения автомобилей системой впрыскивания в отработавшие газы перед их прохождением через каталитический нейтрализатор реагента AdBlue.

С любой версией новой V-образной «восьмерки» агрегатируется усиленная механическая коробка передач, которая в стандартной комплектации оборудована передовой автоматизированной системой переключения Scania Opticruise

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...