ЗИЛ -133 1982 года (тюнинг) |
Обзор грузовиков - ЗИЛ |
На российских трассах встречается немало грузовиков, переделанных самими владельцами - дальнобойщиками. Правда, у одних «самодельщиков» сил и фантазии хватает лишь на угловатый «спальник» и такие же топливные баки. Зато другие дорабатывают свою машину так, что заводы могут позавидовать! Именно к этой, второй, категории принадлежит и «СуперЗИЛ» из небольшого города Зверево Ростовской области. Слово - его владельцу, Александру Катунину. Я- читатель Авторевю еще с той поры, когда газета была черно-белой. Еще в те времена, 13 лет назад, я со своими сыновьями и товарищем Володей решил создать грузовик «под себя». Вот как это было... В 1991 году я приобрел бензиновый ЗИЛ -133 1982 года выпуска. Состояние автомобиля оказалось, мягко говоря, плачевным. А поскольку еще до покупки была задумана серьезная модернизация (увеличение кабины, установка дизельного двигателя, повышение грузоподъемности), машину пришлось разобрать до рамы. Работу начали с кабины. Хотя проектов ее переделки было множество, носовую часть (капот, крылья, облицовка) решили оставить без изменений - чтобы эти детали можно было без проблем заменять. Зато сама кабина стала, во-первых, длиннее, а во-вторых, выше: водители, которым довелось работать на ЗИЛах , прекрасно знают, что стандартная кабина не подходит для дальних рейсов.. На снимке хорошо видны 450 - литровый топливный бак и воздушный фильтр, вынесенный под кабину.В кабине - мерседесовские сиденья и руль.
|
Читайте: |
---|
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Органичная пересадка![]() Шасси IVECO TRAKKER производства СП «Ивеко-Уралаз» стало новой базой для каротажной станции сервисной компании «Петроальянс», ранее размещающейся на... |
Skoda 706 R первый послевоенный грузовик знаменитой марки![]() Полвека назад на дорогах нашей страны нередко можно было встретить грузовики иностранного производства, вызывавшие повышенный интерес, особенно у мо... |
![]() Китайские грузовики вновь пользуются спросомГрузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском... |
![]() По образу и подобиюКоличество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н... |
![]() Китайские дудки для российского рынкаНашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ... |
![]() Анализ возможностей китайских импортеровАнализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно... |
![]() Корейский автоизвозчикНижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов... |
![]() Базисная комплектация самосвалов HowoПопытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ... |