Модификации Урал-355М
Обзор грузовиков - Урал

модификации урал-355м

Завод изготавливал УралЗИС-355М в виде бортового грузовика с тентом или без него, либо в виде шасси. На последние чаще всего монтировали автоцистерны для перевозки горючего и молока. Киргизские цистерны имели обозначение АЦ-2,6 и габаритами несколько отличались от прочих: были короче (длина машины 6100 мм против 6290 мм) и шире (2150 мм против 2126 мм). Кроме того, на УралЗИС-355М часто ставили цистерны от ЗИС-150, - 151 и ЗИЛ-164. Заметное распространение получили также молоковозы АЦПТ-2,2 (АЦМ-23) Новотроицкого завода.
Также выпускались ассенизационные цистерны АНМ-355М. Наиболее распространенными после цистерн были лесовозы с прицепами-роспусками. Они создавались уже эксплуатационными предприятиями. Чаще всего лесовозы сооружали из бортовых машин, благо переделки были минимальные.
Не меньшее распространение получили седельные тягачи с бортовыми полуприцепами. Это был наиболее простой путь увеличения грузоподъемности «355М», который официально мог буксировать прицеп полной массой 5 тонн. Кроме бортовых, в паре с «УралЗИС-355М» использовались полуприцепы-контейнеровозы и даже цистерны.
В целях дальнейшего повышения проходимости в 1958-1959 годах по заказу Южно-Уральского Совнархоза была разработана и выпущена партия полноприводных (4х4) автомобилей Урал-381 на базе Урал-355М. Особенностью этого автомобиля являлась оригинальная раздаточная коробка. Большинство автомобилей Урал-381 были изготовлены в самосвальном исполнении, которые долгое время работали на строительстве в Челябинске и селах Челябинской области.
Самосвал Урал-358 имел гидроцилиндр, закрепленный на шаровых опорах в центре грузовой платформы и мог разгружаться на три стороны.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...