КрАЗ-6135В6
Обзор грузовиков - Краз

краз-6135в6

Бортовой КрАЗ-6135В6 открывает новое семейство грузовиков с колесной формулой 6 х 6 и двускатной ошиновкой задних мостов. Установленный на этом автомобиле 6-цилиндровый V-образный двигатель фирмы Deuz мощностью 350 л. с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха и автоматическая коробка передач Allison имеют общую электронную систему управления. Машина получила 2-ступенчатую раздаточную коробку с механизмом отключения переднего моста и ведущие мосты с межколесными блокируемыми дифференциалами. Кузов - с семью откидными секциями бортов, съемными каркасом и тентом. В кабине автомобиля установлены сиденья с пневмоподвес-кой, ремни безопасности с трехточечным креплением, кондиционер, панель приборов с многофункциональным дисплеем. Тормозная система грузовика включает ABS, регуляторы тормозных усилий и автоматические регуляторы зазоров в тормозных механизмах. Машина может в течение трех часов двигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч, преодолевать уклоны в 40° и развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Запас хода при полной заправке топливных баков составляет около 1000 км. Седельный тягач КрАЗ-5444 с колесной формулой 4x2 предназначен для региональных перевозок в составе автопоезда полной массой 36 т. Более тяжелые тягачи КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431 с колесной формулой 4x2 предназначены для работы в составе автопоезда полной массой 46 т. На все машины ставится 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 в блоке с 8-ступенчатой коробкой передач. Для работы с трехос-нымиседельнымитягачамивыпускается самосвальный полуприцеп ВАРЗ-0192. Объем его кузова, поднимающегося на угол 50o, может варьироваться от 23 до 40 м3, а грузоподъемность автопоезда ограничена 24,5 т. Максимальная скорость седельных тягачей достигает 100км/ч.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...