КрАЗ-6135В6
Обзор грузовиков - Краз

краз-6135в6

Бортовой КрАЗ-6135В6 открывает новое семейство грузовиков с колесной формулой 6 х 6 и двускатной ошиновкой задних мостов. Установленный на этом автомобиле 6-цилиндровый V-образный двигатель фирмы Deuz мощностью 350 л. с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха и автоматическая коробка передач Allison имеют общую электронную систему управления. Машина получила 2-ступенчатую раздаточную коробку с механизмом отключения переднего моста и ведущие мосты с межколесными блокируемыми дифференциалами. Кузов - с семью откидными секциями бортов, съемными каркасом и тентом. В кабине автомобиля установлены сиденья с пневмоподвес-кой, ремни безопасности с трехточечным креплением, кондиционер, панель приборов с многофункциональным дисплеем. Тормозная система грузовика включает ABS, регуляторы тормозных усилий и автоматические регуляторы зазоров в тормозных механизмах. Машина может в течение трех часов двигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч, преодолевать уклоны в 40° и развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Запас хода при полной заправке топливных баков составляет около 1000 км. Седельный тягач КрАЗ-5444 с колесной формулой 4x2 предназначен для региональных перевозок в составе автопоезда полной массой 36 т. Более тяжелые тягачи КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431 с колесной формулой 4x2 предназначены для работы в составе автопоезда полной массой 46 т. На все машины ставится 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 в блоке с 8-ступенчатой коробкой передач. Для работы с трехос-нымиседельнымитягачамивыпускается самосвальный полуприцеп ВАРЗ-0192. Объем его кузова, поднимающегося на угол 50o, может варьироваться от 23 до 40 м3, а грузоподъемность автопоезда ограничена 24,5 т. Максимальная скорость седельных тягачей достигает 100км/ч.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...