КрАЗ-6135В6
Обзор грузовиков - Краз

краз-6135в6

Бортовой КрАЗ-6135В6 открывает новое семейство грузовиков с колесной формулой 6 х 6 и двускатной ошиновкой задних мостов. Установленный на этом автомобиле 6-цилиндровый V-образный двигатель фирмы Deuz мощностью 350 л. с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха и автоматическая коробка передач Allison имеют общую электронную систему управления. Машина получила 2-ступенчатую раздаточную коробку с механизмом отключения переднего моста и ведущие мосты с межколесными блокируемыми дифференциалами. Кузов - с семью откидными секциями бортов, съемными каркасом и тентом. В кабине автомобиля установлены сиденья с пневмоподвес-кой, ремни безопасности с трехточечным креплением, кондиционер, панель приборов с многофункциональным дисплеем. Тормозная система грузовика включает ABS, регуляторы тормозных усилий и автоматические регуляторы зазоров в тормозных механизмах. Машина может в течение трех часов двигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч, преодолевать уклоны в 40° и развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Запас хода при полной заправке топливных баков составляет около 1000 км. Седельный тягач КрАЗ-5444 с колесной формулой 4x2 предназначен для региональных перевозок в составе автопоезда полной массой 36 т. Более тяжелые тягачи КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431 с колесной формулой 4x2 предназначены для работы в составе автопоезда полной массой 46 т. На все машины ставится 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 в блоке с 8-ступенчатой коробкой передач. Для работы с трехос-нымиседельнымитягачамивыпускается самосвальный полуприцеп ВАРЗ-0192. Объем его кузова, поднимающегося на угол 50o, может варьироваться от 23 до 40 м3, а грузоподъемность автопоезда ограничена 24,5 т. Максимальная скорость седельных тягачей достигает 100км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...