КрАЗ-6135В6
Обзор грузовиков - Краз

краз-6135в6

Бортовой КрАЗ-6135В6 открывает новое семейство грузовиков с колесной формулой 6 х 6 и двускатной ошиновкой задних мостов. Установленный на этом автомобиле 6-цилиндровый V-образный двигатель фирмы Deuz мощностью 350 л. с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха и автоматическая коробка передач Allison имеют общую электронную систему управления. Машина получила 2-ступенчатую раздаточную коробку с механизмом отключения переднего моста и ведущие мосты с межколесными блокируемыми дифференциалами. Кузов - с семью откидными секциями бортов, съемными каркасом и тентом. В кабине автомобиля установлены сиденья с пневмоподвес-кой, ремни безопасности с трехточечным креплением, кондиционер, панель приборов с многофункциональным дисплеем. Тормозная система грузовика включает ABS, регуляторы тормозных усилий и автоматические регуляторы зазоров в тормозных механизмах. Машина может в течение трех часов двигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч, преодолевать уклоны в 40° и развивать максимальную скорость до 100 км/ч. Запас хода при полной заправке топливных баков составляет около 1000 км. Седельный тягач КрАЗ-5444 с колесной формулой 4x2 предназначен для региональных перевозок в составе автопоезда полной массой 36 т. Более тяжелые тягачи КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431 с колесной формулой 4x2 предназначены для работы в составе автопоезда полной массой 46 т. На все машины ставится 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 в блоке с 8-ступенчатой коробкой передач. Для работы с трехос-нымиседельнымитягачамивыпускается самосвальный полуприцеп ВАРЗ-0192. Объем его кузова, поднимающегося на угол 50o, может варьироваться от 23 до 40 м3, а грузоподъемность автопоезда ограничена 24,5 т. Максимальная скорость седельных тягачей достигает 100км/ч.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...