Серия CF
Обзор грузовиков - DAF

серия cf

Автомобили серии CF производятся в исполнениях CF65 полной массой 18 тонн, CF75 и CF85 полной массой 18-32 тонн. Шасси CF65 имеют колесную формулу 4x2 и колесную базу от 4,0 до 7,3 м. Шасси CF75 выпускаются с колесной формулой 4x2 (полной массой 18 тонн), 6x2 и 6x4 (полной массой 26 тонн), а также 8x4 (полной массой до 32 тонн). Колесная база у этих шасси составляет от 4 до 7,1 м. Седельные тягачи DAF CF75 с колесной формулой 4x2 могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 т. Шасси CF85 имеют колесную формулу 4x2 (полная масса - 18 тонн), 6x2 (25 т), 6x2 и 6x4 (26 тонн), а также 8x2 и 8x4 (32 тонн). Колесная база варьируется от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4x2 и работают в составе автопоезда полной массой до 40 т, в варианте 6x2 полная масса автопоезда может возрасти до 44 тонн, а трехосный тягач с колесной формулой 6x4 может «возглавлять» автопоезд полной массой до 58 тонн.
На все машины могут устанавливаться кабины трех типов, все они имеют ширину 2 260 мм. Короткая кабина Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1600 мм. Кабина Sleeper Cab увеличенной до 2200 мм длины оборудуется одним спальным местом. У кабины CF Space Cab два спальных места, для чего внутренняя высота увеличена до 2230 мм.
На автомобили DAF CF65 устанавливаются турбодизели PACCAR GR рабочим объемом 6,7 л и мощностью 220, 250 или 280 л. с, в зависимости от исполнения. Грузовики семейства CF75 оборудуются 9,2-литровыми дизелями PACCAR PR мощностью 250, 310 или 360 л. с. Самая мощная серия CF85 комплектуется 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 или 510 л. с. Все двигатели оборудованы индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, что позволяет им соответствовать экологическим нормам Евро-4. Имеются модификации 6,7-литровых моторов (мощностью 224 и 250 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. Для России и других стран, не входящих в Евросоюз, продолжают выпускаться автомобили семейства CF, соответствующие экологическим нормам Евро-3. На автомобилях применяются механические коробки передач ZF либо роботизированные коробки ZF AS-Tronic с числом ступеней от 6 до 16. Вариант CF75 может оборудоваться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Вместо параболических рессор как спереди, так и сзади может устанавливаться пневмоподвеска. Исполнения с колесной формулой 6x4 и 8x4, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оборудуются фирменной 8-рычажной тандемной подвеской.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

Чип тюнинг хонда аккорд.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...