Серия CF
Обзор грузовиков - DAF

серия cf

Автомобили серии CF производятся в исполнениях CF65 полной массой 18 тонн, CF75 и CF85 полной массой 18-32 тонн. Шасси CF65 имеют колесную формулу 4x2 и колесную базу от 4,0 до 7,3 м. Шасси CF75 выпускаются с колесной формулой 4x2 (полной массой 18 тонн), 6x2 и 6x4 (полной массой 26 тонн), а также 8x4 (полной массой до 32 тонн). Колесная база у этих шасси составляет от 4 до 7,1 м. Седельные тягачи DAF CF75 с колесной формулой 4x2 могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 т. Шасси CF85 имеют колесную формулу 4x2 (полная масса - 18 тонн), 6x2 (25 т), 6x2 и 6x4 (26 тонн), а также 8x2 и 8x4 (32 тонн). Колесная база варьируется от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4x2 и работают в составе автопоезда полной массой до 40 т, в варианте 6x2 полная масса автопоезда может возрасти до 44 тонн, а трехосный тягач с колесной формулой 6x4 может «возглавлять» автопоезд полной массой до 58 тонн.
На все машины могут устанавливаться кабины трех типов, все они имеют ширину 2 260 мм. Короткая кабина Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1600 мм. Кабина Sleeper Cab увеличенной до 2200 мм длины оборудуется одним спальным местом. У кабины CF Space Cab два спальных места, для чего внутренняя высота увеличена до 2230 мм.
На автомобили DAF CF65 устанавливаются турбодизели PACCAR GR рабочим объемом 6,7 л и мощностью 220, 250 или 280 л. с, в зависимости от исполнения. Грузовики семейства CF75 оборудуются 9,2-литровыми дизелями PACCAR PR мощностью 250, 310 или 360 л. с. Самая мощная серия CF85 комплектуется 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 или 510 л. с. Все двигатели оборудованы индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, что позволяет им соответствовать экологическим нормам Евро-4. Имеются модификации 6,7-литровых моторов (мощностью 224 и 250 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. Для России и других стран, не входящих в Евросоюз, продолжают выпускаться автомобили семейства CF, соответствующие экологическим нормам Евро-3. На автомобилях применяются механические коробки передач ZF либо роботизированные коробки ZF AS-Tronic с числом ступеней от 6 до 16. Вариант CF75 может оборудоваться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Вместо параболических рессор как спереди, так и сзади может устанавливаться пневмоподвеска. Исполнения с колесной формулой 6x4 и 8x4, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оборудуются фирменной 8-рычажной тандемной подвеской.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...