Автомобили серии CF производятся в исполнениях CF65 полной массой 18 тонн, CF75 и CF85 полной массой 18-32 тонн. Шасси CF65
имеют колесную формулу 4x2 и колесную базу от 4,0 до 7,3 м. Шасси CF75
выпускаются с колесной формулой 4x2 (полной массой 18 тонн), 6x2 и 6x4 (полной массой 26 тонн), а также 8x4 (полной массой до 32 тонн). Колесная база у этих шасси составляет от 4 до 7,1 м. Седельные тягачи DAF CF75 с колесной формулой 4x2 могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 т. Шасси CF85 имеют колесную формулу 4x2 (полная масса - 18 тонн), 6x2 (25 т), 6x2 и 6x4 (26 тонн), а также 8x2 и 8x4 (32 тонн). Колесная база варьируется от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4x2 и работают в составе автопоезда полной массой до 40 т, в варианте 6x2 полная масса автопоезда может возрасти до 44 тонн, а трехосный тягач с колесной формулой 6x4 может «возглавлять» автопоезд полной массой до 58 тонн.
На все машины могут устанавливаться кабины трех типов, все они имеют ширину 2 260 мм. Короткая кабина Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1600 мм. Кабина Sleeper Cab увеличенной до 2200 мм длины оборудуется одним спальным местом. У кабины CF Space Cab два спальных места, для чего внутренняя высота увеличена до 2230 мм.
На автомобили DAF CF65 устанавливаются турбодизели PACCAR GR рабочим объемом 6,7 л и мощностью 220, 250 или 280 л. с, в зависимости от исполнения. Грузовики семейства CF75 оборудуются 9,2-литровыми дизелями PACCAR PR мощностью 250, 310 или 360 л. с. Самая мощная серия CF85 комплектуется 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 или 510 л. с. Все двигатели оборудованы индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, что позволяет им соответствовать экологическим нормам Евро-4. Имеются модификации 6,7-литровых моторов (мощностью 224 и 250 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. Для России и других стран, не входящих в Евросоюз, продолжают выпускаться автомобили семейства CF, соответствующие экологическим нормам Евро-3. На автомобилях применяются механические коробки передач ZF либо роботизированные коробки ZF AS-Tronic с числом ступеней от 6 до 16. Вариант CF75 может оборудоваться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Вместо параболических рессор как спереди, так и сзади может устанавливаться пневмоподвеска. Исполнения с колесной формулой 6x4 и 8x4, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оборудуются фирменной 8-рычажной тандемной подвеской.
|