Серия CF
Обзор грузовиков - DAF

серия cf

Автомобили серии CF производятся в исполнениях CF65 полной массой 18 тонн, CF75 и CF85 полной массой 18-32 тонн. Шасси CF65 имеют колесную формулу 4x2 и колесную базу от 4,0 до 7,3 м. Шасси CF75 выпускаются с колесной формулой 4x2 (полной массой 18 тонн), 6x2 и 6x4 (полной массой 26 тонн), а также 8x4 (полной массой до 32 тонн). Колесная база у этих шасси составляет от 4 до 7,1 м. Седельные тягачи DAF CF75 с колесной формулой 4x2 могут работать в составе автопоезда полной массой до 40 т. Шасси CF85 имеют колесную формулу 4x2 (полная масса - 18 тонн), 6x2 (25 т), 6x2 и 6x4 (26 тонн), а также 8x2 и 8x4 (32 тонн). Колесная база варьируется от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4x2 и работают в составе автопоезда полной массой до 40 т, в варианте 6x2 полная масса автопоезда может возрасти до 44 тонн, а трехосный тягач с колесной формулой 6x4 может «возглавлять» автопоезд полной массой до 58 тонн.
На все машины могут устанавливаться кабины трех типов, все они имеют ширину 2 260 мм. Короткая кабина Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1600 мм. Кабина Sleeper Cab увеличенной до 2200 мм длины оборудуется одним спальным местом. У кабины CF Space Cab два спальных места, для чего внутренняя высота увеличена до 2230 мм.
На автомобили DAF CF65 устанавливаются турбодизели PACCAR GR рабочим объемом 6,7 л и мощностью 220, 250 или 280 л. с, в зависимости от исполнения. Грузовики семейства CF75 оборудуются 9,2-литровыми дизелями PACCAR PR мощностью 250, 310 или 360 л. с. Самая мощная серия CF85 комплектуется 12,9-литровыми турбодизелями PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 или 510 л. с. Все двигатели оборудованы индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, что позволяет им соответствовать экологическим нормам Евро-4. Имеются модификации 6,7-литровых моторов (мощностью 224 и 250 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. Для России и других стран, не входящих в Евросоюз, продолжают выпускаться автомобили семейства CF, соответствующие экологическим нормам Евро-3. На автомобилях применяются механические коробки передач ZF либо роботизированные коробки ZF AS-Tronic с числом ступеней от 6 до 16. Вариант CF75 может оборудоваться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Вместо параболических рессор как спереди, так и сзади может устанавливаться пневмоподвеска. Исполнения с колесной формулой 6x4 и 8x4, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, оборудуются фирменной 8-рычажной тандемной подвеской.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...