В тени флагмана
Обзор грузовиков - Мersedes

в тени флагмана

В декабре этого года стартует производство модернизированного Mercedes-Benz Axor. Его наружный дизайн теперь выполнен в стиле флагманской модели Actros третьего поколения, дебютировавшей два года назад. Впрочем, изменения коснулись не только внешнего облика грузовика, но и его оснащения.

Mercedes-Benz Actros – одна из самых заметных звезд на мировом автомобильном небосклоне. Это не просто семейство грузовиков – это своеобразная гвардия компании Daimler AG, ее стратегическое оружие и козырная карта. А вот Axor, хотя и принадлежит по сути к тому же классу, всегда пребывал и будет пребывать в тени флагмана. Потому что он – типичный работяга, и высшее общество во всем своем блеске не для него. Строитель, дорожный уборщик, мусорщик, заправщик, курьер – эти профессии ему гораздо ближе. Здесь он специалист, не уступающий моделям любых других производителей. Хотя… В нашей стране, да и во многих других странах Восточной Европы Mercedes-Benz Axor нередко можно встретить и в качестве «дальнобойщика». Причем, «дальнобойщика» бюджетного, хотя и несущего на своей кабине знаменитую трехлучевую звезду. То, что Axor существенно уступает более престижному Actros по основным эксплуатационным характеристикам, может показаться только на первый взгляд – на самом деле это не так, ведь ходовая часть у обеих моделей практически идентична! Другое дело, что в остальном машины различаются кардинально. В частности, у Axor не такая просторная кабина, с минимумом переделок заимствованная у развозного Atego, и менее мощный силовой ряд, включающий только 6-цилиндровые двигатели мощностью до 326 л.с., в редких случаях – до 428 л.с. В то же время для Actros дизели, развивающие более 500 л.с. – вполне обычное дело. Одним словом, в сравнении с флагманом конструкция Axor несколько упрощена, но зато он доступнее для тех перевозчиков, которым топовая модель кажется чересчур крутой, в первую очередь с финансовой точки зрения.

Различие между Actros и Axor стало еще заметнее, когда в 2008 году первый подвергся очередной модернизации, в результате которой машина получила более стильный дизайн, улучшенный салон и более высокую степень автоматизации. Теперь же аналогичную операцию по омолаживанию было решено проделать и с Axor. Причем перед разработчиками была недвусмысленно поставлена задача как можно ближе подтянуть грузовик к подобающему марке премиальному классу. И это им вполне удалось.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...