В тени флагмана
Обзор грузовиков - Мersedes

в тени флагмана

В декабре этого года стартует производство модернизированного Mercedes-Benz Axor. Его наружный дизайн теперь выполнен в стиле флагманской модели Actros третьего поколения, дебютировавшей два года назад. Впрочем, изменения коснулись не только внешнего облика грузовика, но и его оснащения.

Mercedes-Benz Actros – одна из самых заметных звезд на мировом автомобильном небосклоне. Это не просто семейство грузовиков – это своеобразная гвардия компании Daimler AG, ее стратегическое оружие и козырная карта. А вот Axor, хотя и принадлежит по сути к тому же классу, всегда пребывал и будет пребывать в тени флагмана. Потому что он – типичный работяга, и высшее общество во всем своем блеске не для него. Строитель, дорожный уборщик, мусорщик, заправщик, курьер – эти профессии ему гораздо ближе. Здесь он специалист, не уступающий моделям любых других производителей. Хотя… В нашей стране, да и во многих других странах Восточной Европы Mercedes-Benz Axor нередко можно встретить и в качестве «дальнобойщика». Причем, «дальнобойщика» бюджетного, хотя и несущего на своей кабине знаменитую трехлучевую звезду. То, что Axor существенно уступает более престижному Actros по основным эксплуатационным характеристикам, может показаться только на первый взгляд – на самом деле это не так, ведь ходовая часть у обеих моделей практически идентична! Другое дело, что в остальном машины различаются кардинально. В частности, у Axor не такая просторная кабина, с минимумом переделок заимствованная у развозного Atego, и менее мощный силовой ряд, включающий только 6-цилиндровые двигатели мощностью до 326 л.с., в редких случаях – до 428 л.с. В то же время для Actros дизели, развивающие более 500 л.с. – вполне обычное дело. Одним словом, в сравнении с флагманом конструкция Axor несколько упрощена, но зато он доступнее для тех перевозчиков, которым топовая модель кажется чересчур крутой, в первую очередь с финансовой точки зрения.

Различие между Actros и Axor стало еще заметнее, когда в 2008 году первый подвергся очередной модернизации, в результате которой машина получила более стильный дизайн, улучшенный салон и более высокую степень автоматизации. Теперь же аналогичную операцию по омолаживанию было решено проделать и с Axor. Причем перед разработчиками была недвусмысленно поставлена задача как можно ближе подтянуть грузовик к подобающему марке премиальному классу. И это им вполне удалось.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...