В тени флагмана
Обзор грузовиков - Мersedes

в тени флагмана

В декабре этого года стартует производство модернизированного Mercedes-Benz Axor. Его наружный дизайн теперь выполнен в стиле флагманской модели Actros третьего поколения, дебютировавшей два года назад. Впрочем, изменения коснулись не только внешнего облика грузовика, но и его оснащения.

Mercedes-Benz Actros – одна из самых заметных звезд на мировом автомобильном небосклоне. Это не просто семейство грузовиков – это своеобразная гвардия компании Daimler AG, ее стратегическое оружие и козырная карта. А вот Axor, хотя и принадлежит по сути к тому же классу, всегда пребывал и будет пребывать в тени флагмана. Потому что он – типичный работяга, и высшее общество во всем своем блеске не для него. Строитель, дорожный уборщик, мусорщик, заправщик, курьер – эти профессии ему гораздо ближе. Здесь он специалист, не уступающий моделям любых других производителей. Хотя… В нашей стране, да и во многих других странах Восточной Европы Mercedes-Benz Axor нередко можно встретить и в качестве «дальнобойщика». Причем, «дальнобойщика» бюджетного, хотя и несущего на своей кабине знаменитую трехлучевую звезду. То, что Axor существенно уступает более престижному Actros по основным эксплуатационным характеристикам, может показаться только на первый взгляд – на самом деле это не так, ведь ходовая часть у обеих моделей практически идентична! Другое дело, что в остальном машины различаются кардинально. В частности, у Axor не такая просторная кабина, с минимумом переделок заимствованная у развозного Atego, и менее мощный силовой ряд, включающий только 6-цилиндровые двигатели мощностью до 326 л.с., в редких случаях – до 428 л.с. В то же время для Actros дизели, развивающие более 500 л.с. – вполне обычное дело. Одним словом, в сравнении с флагманом конструкция Axor несколько упрощена, но зато он доступнее для тех перевозчиков, которым топовая модель кажется чересчур крутой, в первую очередь с финансовой точки зрения.

Различие между Actros и Axor стало еще заметнее, когда в 2008 году первый подвергся очередной модернизации, в результате которой машина получила более стильный дизайн, улучшенный салон и более высокую степень автоматизации. Теперь же аналогичную операцию по омолаживанию было решено проделать и с Axor. Причем перед разработчиками была недвусмысленно поставлена задача как можно ближе подтянуть грузовик к подобающему марке премиальному классу. И это им вполне удалось.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...