В тени флагмана
Обзор грузовиков - Мersedes

в тени флагмана

В декабре этого года стартует производство модернизированного Mercedes-Benz Axor. Его наружный дизайн теперь выполнен в стиле флагманской модели Actros третьего поколения, дебютировавшей два года назад. Впрочем, изменения коснулись не только внешнего облика грузовика, но и его оснащения.

Mercedes-Benz Actros – одна из самых заметных звезд на мировом автомобильном небосклоне. Это не просто семейство грузовиков – это своеобразная гвардия компании Daimler AG, ее стратегическое оружие и козырная карта. А вот Axor, хотя и принадлежит по сути к тому же классу, всегда пребывал и будет пребывать в тени флагмана. Потому что он – типичный работяга, и высшее общество во всем своем блеске не для него. Строитель, дорожный уборщик, мусорщик, заправщик, курьер – эти профессии ему гораздо ближе. Здесь он специалист, не уступающий моделям любых других производителей. Хотя… В нашей стране, да и во многих других странах Восточной Европы Mercedes-Benz Axor нередко можно встретить и в качестве «дальнобойщика». Причем, «дальнобойщика» бюджетного, хотя и несущего на своей кабине знаменитую трехлучевую звезду. То, что Axor существенно уступает более престижному Actros по основным эксплуатационным характеристикам, может показаться только на первый взгляд – на самом деле это не так, ведь ходовая часть у обеих моделей практически идентична! Другое дело, что в остальном машины различаются кардинально. В частности, у Axor не такая просторная кабина, с минимумом переделок заимствованная у развозного Atego, и менее мощный силовой ряд, включающий только 6-цилиндровые двигатели мощностью до 326 л.с., в редких случаях – до 428 л.с. В то же время для Actros дизели, развивающие более 500 л.с. – вполне обычное дело. Одним словом, в сравнении с флагманом конструкция Axor несколько упрощена, но зато он доступнее для тех перевозчиков, которым топовая модель кажется чересчур крутой, в первую очередь с финансовой точки зрения.

Различие между Actros и Axor стало еще заметнее, когда в 2008 году первый подвергся очередной модернизации, в результате которой машина получила более стильный дизайн, улучшенный салон и более высокую степень автоматизации. Теперь же аналогичную операцию по омолаживанию было решено проделать и с Axor. Причем перед разработчиками была недвусмысленно поставлена задача как можно ближе подтянуть грузовик к подобающему марке премиальному классу. И это им вполне удалось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...