В тени флагмана
Обзор грузовиков - Мersedes

в тени флагмана

В декабре этого года стартует производство модернизированного Mercedes-Benz Axor. Его наружный дизайн теперь выполнен в стиле флагманской модели Actros третьего поколения, дебютировавшей два года назад. Впрочем, изменения коснулись не только внешнего облика грузовика, но и его оснащения.

Mercedes-Benz Actros – одна из самых заметных звезд на мировом автомобильном небосклоне. Это не просто семейство грузовиков – это своеобразная гвардия компании Daimler AG, ее стратегическое оружие и козырная карта. А вот Axor, хотя и принадлежит по сути к тому же классу, всегда пребывал и будет пребывать в тени флагмана. Потому что он – типичный работяга, и высшее общество во всем своем блеске не для него. Строитель, дорожный уборщик, мусорщик, заправщик, курьер – эти профессии ему гораздо ближе. Здесь он специалист, не уступающий моделям любых других производителей. Хотя… В нашей стране, да и во многих других странах Восточной Европы Mercedes-Benz Axor нередко можно встретить и в качестве «дальнобойщика». Причем, «дальнобойщика» бюджетного, хотя и несущего на своей кабине знаменитую трехлучевую звезду. То, что Axor существенно уступает более престижному Actros по основным эксплуатационным характеристикам, может показаться только на первый взгляд – на самом деле это не так, ведь ходовая часть у обеих моделей практически идентична! Другое дело, что в остальном машины различаются кардинально. В частности, у Axor не такая просторная кабина, с минимумом переделок заимствованная у развозного Atego, и менее мощный силовой ряд, включающий только 6-цилиндровые двигатели мощностью до 326 л.с., в редких случаях – до 428 л.с. В то же время для Actros дизели, развивающие более 500 л.с. – вполне обычное дело. Одним словом, в сравнении с флагманом конструкция Axor несколько упрощена, но зато он доступнее для тех перевозчиков, которым топовая модель кажется чересчур крутой, в первую очередь с финансовой точки зрения.

Различие между Actros и Axor стало еще заметнее, когда в 2008 году первый подвергся очередной модернизации, в результате которой машина получила более стильный дизайн, улучшенный салон и более высокую степень автоматизации. Теперь же аналогичную операцию по омолаживанию было решено проделать и с Axor. Причем перед разработчиками была недвусмысленно поставлена задача как можно ближе подтянуть грузовик к подобающему марке премиальному классу. И это им вполне удалось.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...