Презентация магистрального тягача Renault Premium 380.19
Обзор грузовиков - Renault

презентация магистрального тягача renault premium 380.19

Продажи новых автомобилей в специальных «бюджетных» комплектациях для российского рынка прижились и пользуются популярностью у наших эксплуатантов. Прелесть такого способа состоит в том, что новый грузовик предлагают сразу со стоянки по фиксированной цене и с заранее определенным оптимальным «пакетом» опций. Но с каждым новым тягачом на рынке понятие «бюджетный» все больше размывается — для настоящего «дальнего боя» дешевые тягачи в минимальных комплектациях плохо приспособлены. Для дальнемагистральных перевозок необходимы не компромиссные по цене тягачи, а настоящие короли трасс. При этом полюбившийся в России «пакетный» способ продаж тягачей желательно сохранять и для более дорогих версий. Именно так можно расценить появление прошедшей осенью в России тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3».

Внешне новый «Восток 3» — точная копия современного тягача Renault Premium Route 380.19T, мировая премьера которого состоялась в 2005 году. Единственное отличие у «Востока» — знак автопоезда над ветровым стеклом. Каркас кабины остался тем же, что и на ранних «Востоках», а это значит — основные размеры кабины принципиально не изменились.

Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться — в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположились большой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.

Панель приборов авангардного дизайна из светлого пластика плавным изгибом окружает водителя. На первый взгляд она попала на магистральный грузовик случайно с выставки современного искусства. Но на рабочем месте быстро к этому «искусству» привыкаешь и отмечаешь, что светлый цвет панели более приятен для глаз, чем черный или серый. И все же некоторые стилистические находки на грузовике выглядят пикантно — боковые ЖК-индикаторы на комбинации приборов подсвечиваются кроваво-красным цветом, а аналоговый спидометр со стрелкой на грузовике отсутствует. Вместо него центральное место на приборной панели занимает тахометр, а скорость автомобиля указывается цифрами на контрастном дисплее. В этом сочетании спидометра и тахометра есть свое рациональное зерно — в движении они считываются великолепно. К новой машине подчас нужно адаптироваться, но в Renault Premium «Восток 3» осваиваешься сразу: основные органы управления находятся в удобных местах, а сенсорные ощущения вполне прогнозируемые и мало отличаются от ощущений в легковых автомобилях.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...