Презентация магистрального тягача Renault Premium 380.19
Обзор грузовиков - Renault

презентация магистрального тягача renault premium 380.19

Продажи новых автомобилей в специальных «бюджетных» комплектациях для российского рынка прижились и пользуются популярностью у наших эксплуатантов. Прелесть такого способа состоит в том, что новый грузовик предлагают сразу со стоянки по фиксированной цене и с заранее определенным оптимальным «пакетом» опций. Но с каждым новым тягачом на рынке понятие «бюджетный» все больше размывается — для настоящего «дальнего боя» дешевые тягачи в минимальных комплектациях плохо приспособлены. Для дальнемагистральных перевозок необходимы не компромиссные по цене тягачи, а настоящие короли трасс. При этом полюбившийся в России «пакетный» способ продаж тягачей желательно сохранять и для более дорогих версий. Именно так можно расценить появление прошедшей осенью в России тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3».

Внешне новый «Восток 3» — точная копия современного тягача Renault Premium Route 380.19T, мировая премьера которого состоялась в 2005 году. Единственное отличие у «Востока» — знак автопоезда над ветровым стеклом. Каркас кабины остался тем же, что и на ранних «Востоках», а это значит — основные размеры кабины принципиально не изменились.

Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться — в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположились большой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.

Панель приборов авангардного дизайна из светлого пластика плавным изгибом окружает водителя. На первый взгляд она попала на магистральный грузовик случайно с выставки современного искусства. Но на рабочем месте быстро к этому «искусству» привыкаешь и отмечаешь, что светлый цвет панели более приятен для глаз, чем черный или серый. И все же некоторые стилистические находки на грузовике выглядят пикантно — боковые ЖК-индикаторы на комбинации приборов подсвечиваются кроваво-красным цветом, а аналоговый спидометр со стрелкой на грузовике отсутствует. Вместо него центральное место на приборной панели занимает тахометр, а скорость автомобиля указывается цифрами на контрастном дисплее. В этом сочетании спидометра и тахометра есть свое рациональное зерно — в движении они считываются великолепно. К новой машине подчас нужно адаптироваться, но в Renault Premium «Восток 3» осваиваешься сразу: основные органы управления находятся в удобных местах, а сенсорные ощущения вполне прогнозируемые и мало отличаются от ощущений в легковых автомобилях.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...