Модельный ряд грузовиков Iveco
Обзор грузовиков - Iveco

модельный ряд грузовиков iveco

IVECO Daily
Малотоннажный коммерческий автомобиль полной массой 3.5, 4.5, 5.0, 6.0 и 6,5 тонн. Выпускается в конфигурации фургон (Daily Van), шасси-кабина (Daily Cab), грузопассажирский автомобиль (Daily Comby).

В линейке 8 моделей, 8 колесных баз и более 2500 модификаций. Дизельный 4-циллиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2,3 и 3 литра мощностью до 136 и 166 л.с. соответственно. Используется для пассажирских и грузовых перевозок на небольшие расстояния.

IVECO EuroCargo
Среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль полной массой 6-18 тонн. Выпускается с четырьмя вариантами кабины – короткая, длинная, длинная со средней крышей, четырехдверная.

Колесная формула – 4x2 для городских перевозок и 4x4 для бездорожья. Может использоваться с любыми кузовами и спецнадстройками длинной до 10 метров.

Оснащается двигателем Tector. В четырехцилиндровом варианте имеет мощность до 170 л.с., в шести цилиндровом – до 280 л.с. Применяется для грузовых перевозок на небольшие расстояния. В том числе, по бездорожью. При наличии соответствующей надстройки, используется как спец транспорт.

IVECO Stralis
Седельный тягач для грузоперевозок на средние и дальние расстояния. Выпускается с колесными базами 4x2 и 6x2. Четыре базовых модели серии отличаются кабинами: Stralis Active Day без спальных мест, Stralis Active Time с одним спальным местом.

Stralis Active Space с двумя спальными местами, Stralis Executive Space с двумя спальными местами повышенной комфортности. Оборудован двигателем Cursor объемом 8, 10 и 13 литров мощностью до 540 л.с. На колесную базу может быть установлен грузовой кузов или спец надстройка.

IVECO Trakker
Тяжелые грузовики для эксплуатации на бездорожье, строительстве, нефтегазодобыче. Выпускается с колесной базой 6x4 и 8x4. Оснащается двигателем Cursor 8 и 13 литров с мощностью до 480 л.с. Чаще всего используются с самосвальным кузовом и бетоносмесителем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...