Модельный ряд грузовиков Iveco
Обзор грузовиков - Iveco

модельный ряд грузовиков iveco

IVECO Daily
Малотоннажный коммерческий автомобиль полной массой 3.5, 4.5, 5.0, 6.0 и 6,5 тонн. Выпускается в конфигурации фургон (Daily Van), шасси-кабина (Daily Cab), грузопассажирский автомобиль (Daily Comby).

В линейке 8 моделей, 8 колесных баз и более 2500 модификаций. Дизельный 4-циллиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2,3 и 3 литра мощностью до 136 и 166 л.с. соответственно. Используется для пассажирских и грузовых перевозок на небольшие расстояния.

IVECO EuroCargo
Среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль полной массой 6-18 тонн. Выпускается с четырьмя вариантами кабины – короткая, длинная, длинная со средней крышей, четырехдверная.

Колесная формула – 4x2 для городских перевозок и 4x4 для бездорожья. Может использоваться с любыми кузовами и спецнадстройками длинной до 10 метров.

Оснащается двигателем Tector. В четырехцилиндровом варианте имеет мощность до 170 л.с., в шести цилиндровом – до 280 л.с. Применяется для грузовых перевозок на небольшие расстояния. В том числе, по бездорожью. При наличии соответствующей надстройки, используется как спец транспорт.

IVECO Stralis
Седельный тягач для грузоперевозок на средние и дальние расстояния. Выпускается с колесными базами 4x2 и 6x2. Четыре базовых модели серии отличаются кабинами: Stralis Active Day без спальных мест, Stralis Active Time с одним спальным местом.

Stralis Active Space с двумя спальными местами, Stralis Executive Space с двумя спальными местами повышенной комфортности. Оборудован двигателем Cursor объемом 8, 10 и 13 литров мощностью до 540 л.с. На колесную базу может быть установлен грузовой кузов или спец надстройка.

IVECO Trakker
Тяжелые грузовики для эксплуатации на бездорожье, строительстве, нефтегазодобыче. Выпускается с колесной базой 6x4 и 8x4. Оснащается двигателем Cursor 8 и 13 литров с мощностью до 480 л.с. Чаще всего используются с самосвальным кузовом и бетоносмесителем.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...