IVECO Daily
Обзор грузовиков - Iveco

iveco daily

IVECO Daily – является фаворитом среди коммерческих автомобилей легкого класса. Она отвечает трем наиболее важным для профессионалов требованиям: рамное шасси, возможность установки различных типов кузовов для решения любых транспортных задач, а также мощные, эластичные и экономичные турбодизельные двигатели.

Грузовик IVECO Daily создан для перевозки грузов и пассажиров в пределах города и области. Это экономичный, прочный, очень легкий и комфортабельный автомобиль. На узких улицах IVECO Daily не уступает легковым автомобилям в разгонной динамике, маневренности и заслуженно завоевывают сердца водителей. Универсальность достигается за счет большого выбора колесных баз, двигателей, тысяч разнообразных модификаций и комплектаций.

Для удовлетворения все новых и более высоких требований, модель Daily подвергается постоянной модернизации, сохраняя при этом все положительные качества, что делает ее лучшей среди коммерческих автомобилей малого класса по производительности и универсальности применения. День за днем пополняются ряды владельцев IVECO Daily, выбравших его за непревзойденную производительность и долговечность. Модель ежедневно доказывает, что она идеально выполняет любые задачи в любых климатических зонах. Двигатели IVECO разработаны подразделением IVECO Motors специально для малотоннажных коммерческих автомобилей и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса: надежны, долговечны и экономичны. Все двигатели семейства Daily — 4-цилиндровые, рядные, дизельные, 16-клапанные, оснащаются системами непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением. Все двигатели делятся на два семейства, рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. Выбранные два рабочих объема позволяют обеспечить оптимальное соотношение массы и мощности двигателей. Низкий расход топлива является результатом не только тщательной проработки их механических деталей, но и точной настройки электронного оборудования. IVECO самостоятельно производит все агрегаты силовой линии Daily, что позволяет достичь выдающихся мощностных показателей при отличной топливной экономичности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...