IVECO Daily
Обзор грузовиков - Iveco

iveco daily

IVECO Daily – является фаворитом среди коммерческих автомобилей легкого класса. Она отвечает трем наиболее важным для профессионалов требованиям: рамное шасси, возможность установки различных типов кузовов для решения любых транспортных задач, а также мощные, эластичные и экономичные турбодизельные двигатели.

Грузовик IVECO Daily создан для перевозки грузов и пассажиров в пределах города и области. Это экономичный, прочный, очень легкий и комфортабельный автомобиль. На узких улицах IVECO Daily не уступает легковым автомобилям в разгонной динамике, маневренности и заслуженно завоевывают сердца водителей. Универсальность достигается за счет большого выбора колесных баз, двигателей, тысяч разнообразных модификаций и комплектаций.

Для удовлетворения все новых и более высоких требований, модель Daily подвергается постоянной модернизации, сохраняя при этом все положительные качества, что делает ее лучшей среди коммерческих автомобилей малого класса по производительности и универсальности применения. День за днем пополняются ряды владельцев IVECO Daily, выбравших его за непревзойденную производительность и долговечность. Модель ежедневно доказывает, что она идеально выполняет любые задачи в любых климатических зонах. Двигатели IVECO разработаны подразделением IVECO Motors специально для малотоннажных коммерческих автомобилей и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса: надежны, долговечны и экономичны. Все двигатели семейства Daily — 4-цилиндровые, рядные, дизельные, 16-клапанные, оснащаются системами непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением. Все двигатели делятся на два семейства, рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. Выбранные два рабочих объема позволяют обеспечить оптимальное соотношение массы и мощности двигателей. Низкий расход топлива является результатом не только тщательной проработки их механических деталей, но и точной настройки электронного оборудования. IVECO самостоятельно производит все агрегаты силовой линии Daily, что позволяет достичь выдающихся мощностных показателей при отличной топливной экономичности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...