СЕМЕЙСТВО STRAUS
Обзор грузовиков - Iveco

семейство straus

Семейство грузовиков IVECO Stralis включает в себя модели полной массой от 19 до 44 тонн, которые выпускаются с тремя типами кабин. Первая из них - Stralis Active Day - короткая кабина с низкой крышей, устанавливаемая на грузовики, работающие в городах, пригородах или на относительно коротких загородных маршрутах. Вторая - Stralis Active Time - кабина со спальным местом для магистральных седельных тягачей, предназначенных для региональных или международных перевозок, ее можно заказать с высокой или низкой крышей. Третий тип - Stralis Active Space - также кабина со спальным местом, но отличающаяся максимальным уровнем комфорта. Для моделей Stralis было разработано семейство 6-цилиндровых дизелей Cursor увеличенной мощности. Различаются версии Cursor 8 (рабочим объемом 7,79 л), Cursor 10 (10,30 л) и Cursor 13 (12,88 л), которые развивают мощность 310-560 л. с. Их выпускают в исполнениях, соответствующих экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5. Главной особенностью двигателей Cursor является применение турбокомпрессоров с изменяемой геометрией сопла. Подобные агрегаты устраняют существенный недостаток традиционных турбин: при снижении частоты вращения коленчатого вала они вращаются медленнее из-за уменьшения проходящего через них потока отработавших газов. Ослабление степени наддува приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. В двигателях семейства Cursor подобных отрицательных явлений не происходит, поскольку при работе на низких и средних оборотах пневмопривод, управляемый электроникой, сдвигает кольцо турбины, уменьшая ее проходное сечение. Скорость потока газов, попадающих на лопатки, увеличивается, и частота вращения вала турбокомпрессора возрастает. Давление наддува повышается, что способствует росту эффективности работы дизеля. При повышении числа оборотов коленчатого вала лопатки турбины возвращаются в исходное положение, и турбокомпрессор переходит на обычный режим работы. Среди других технических особенностей дизелей Cursor следует отметить применение насос-форсунок, подающих топливо в цилиндры, единую для всех цилиндров головку блока, 4-клапанный газораспределительный механизм и декомпрессион-ный моторный тормоз-замедлитель ITB (IVECO turbo brake). Компания ZF поставляет для грузовиков IVECO Stralis 9 - и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе с автоматизированным управлением. Фирма Allison является поставщиком гидромеханических коробок. Задние мосты с различными передаточными числами прибывают на сборку с заводов IVECO и компании Arvin Meritor. Все семейство грузовиков IVECO Stralis оснащают дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой распределения тормозных усилий EBS. Все автомобили оборудуют системой поддержания курсовой устойчивости ESP.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...