СЕМЕЙСТВО STRAUS
Обзор грузовиков - Iveco

семейство straus

Семейство грузовиков IVECO Stralis включает в себя модели полной массой от 19 до 44 тонн, которые выпускаются с тремя типами кабин. Первая из них - Stralis Active Day - короткая кабина с низкой крышей, устанавливаемая на грузовики, работающие в городах, пригородах или на относительно коротких загородных маршрутах. Вторая - Stralis Active Time - кабина со спальным местом для магистральных седельных тягачей, предназначенных для региональных или международных перевозок, ее можно заказать с высокой или низкой крышей. Третий тип - Stralis Active Space - также кабина со спальным местом, но отличающаяся максимальным уровнем комфорта. Для моделей Stralis было разработано семейство 6-цилиндровых дизелей Cursor увеличенной мощности. Различаются версии Cursor 8 (рабочим объемом 7,79 л), Cursor 10 (10,30 л) и Cursor 13 (12,88 л), которые развивают мощность 310-560 л. с. Их выпускают в исполнениях, соответствующих экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5. Главной особенностью двигателей Cursor является применение турбокомпрессоров с изменяемой геометрией сопла. Подобные агрегаты устраняют существенный недостаток традиционных турбин: при снижении частоты вращения коленчатого вала они вращаются медленнее из-за уменьшения проходящего через них потока отработавших газов. Ослабление степени наддува приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. В двигателях семейства Cursor подобных отрицательных явлений не происходит, поскольку при работе на низких и средних оборотах пневмопривод, управляемый электроникой, сдвигает кольцо турбины, уменьшая ее проходное сечение. Скорость потока газов, попадающих на лопатки, увеличивается, и частота вращения вала турбокомпрессора возрастает. Давление наддува повышается, что способствует росту эффективности работы дизеля. При повышении числа оборотов коленчатого вала лопатки турбины возвращаются в исходное положение, и турбокомпрессор переходит на обычный режим работы. Среди других технических особенностей дизелей Cursor следует отметить применение насос-форсунок, подающих топливо в цилиндры, единую для всех цилиндров головку блока, 4-клапанный газораспределительный механизм и декомпрессион-ный моторный тормоз-замедлитель ITB (IVECO turbo brake). Компания ZF поставляет для грузовиков IVECO Stralis 9 - и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе с автоматизированным управлением. Фирма Allison является поставщиком гидромеханических коробок. Задние мосты с различными передаточными числами прибывают на сборку с заводов IVECO и компании Arvin Meritor. Все семейство грузовиков IVECO Stralis оснащают дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой распределения тормозных усилий EBS. Все автомобили оборудуют системой поддержания курсовой устойчивости ESP.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...