СЕМЕЙСТВО STRAUS
Обзор грузовиков - Iveco

семейство straus

Семейство грузовиков IVECO Stralis включает в себя модели полной массой от 19 до 44 тонн, которые выпускаются с тремя типами кабин. Первая из них - Stralis Active Day - короткая кабина с низкой крышей, устанавливаемая на грузовики, работающие в городах, пригородах или на относительно коротких загородных маршрутах. Вторая - Stralis Active Time - кабина со спальным местом для магистральных седельных тягачей, предназначенных для региональных или международных перевозок, ее можно заказать с высокой или низкой крышей. Третий тип - Stralis Active Space - также кабина со спальным местом, но отличающаяся максимальным уровнем комфорта. Для моделей Stralis было разработано семейство 6-цилиндровых дизелей Cursor увеличенной мощности. Различаются версии Cursor 8 (рабочим объемом 7,79 л), Cursor 10 (10,30 л) и Cursor 13 (12,88 л), которые развивают мощность 310-560 л. с. Их выпускают в исполнениях, соответствующих экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5. Главной особенностью двигателей Cursor является применение турбокомпрессоров с изменяемой геометрией сопла. Подобные агрегаты устраняют существенный недостаток традиционных турбин: при снижении частоты вращения коленчатого вала они вращаются медленнее из-за уменьшения проходящего через них потока отработавших газов. Ослабление степени наддува приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. В двигателях семейства Cursor подобных отрицательных явлений не происходит, поскольку при работе на низких и средних оборотах пневмопривод, управляемый электроникой, сдвигает кольцо турбины, уменьшая ее проходное сечение. Скорость потока газов, попадающих на лопатки, увеличивается, и частота вращения вала турбокомпрессора возрастает. Давление наддува повышается, что способствует росту эффективности работы дизеля. При повышении числа оборотов коленчатого вала лопатки турбины возвращаются в исходное положение, и турбокомпрессор переходит на обычный режим работы. Среди других технических особенностей дизелей Cursor следует отметить применение насос-форсунок, подающих топливо в цилиндры, единую для всех цилиндров головку блока, 4-клапанный газораспределительный механизм и декомпрессион-ный моторный тормоз-замедлитель ITB (IVECO turbo brake). Компания ZF поставляет для грузовиков IVECO Stralis 9 - и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе с автоматизированным управлением. Фирма Allison является поставщиком гидромеханических коробок. Задние мосты с различными передаточными числами прибывают на сборку с заводов IVECO и компании Arvin Meritor. Все семейство грузовиков IVECO Stralis оснащают дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой распределения тормозных усилий EBS. Все автомобили оборудуют системой поддержания курсовой устойчивости ESP.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...