За морем сегодня предпочитают капотники. Например Freightliner – не такой дорогой как Kenworth но наиболее популярен чем International. Подержанными южноамериканскими грузовиками торгуют в основном в Киеве, Львове и в Приморье. С южноамериканскими запчастями огромных заморочек нет, в неплохой компании постоянно являются новейшие и б / у запчасти. Цены ниже, чем на средний европейский тягач, но выше, чем на МАЗ или КамАЗ. Питерская компания Альянс Хим Транс работает с американцами «с середины 90-х годов. За это время не было варианта, чтобы пришлось делать капитальный ремонт мотора. Подмена сальников, прокладки головки блока, ремней, насос-форсунок и их бронзовых втулок, изъеденных левым «антифризом – это бывает. Коленвал как ни странно ни кто не менял, несмотря на приличный пробег. Время от времени на моторах с большим пробегом меняли поршневые кольца, а вот очередь поршневой группы в сборе подступает очень изредка, и то в основном из порванного воздушного фильтра или обрыва клопана. Електрооборудовоние по амереканской традиции 12-вольт. При том, что мощность генеротора – 2, 5 кВт, а четыре оккумуляторние батареи соеденены попорно-параллельно – одна пара Роботают только на стартер, а другая – на других потребителей. Полезность очевидна – можно безнадежно взорвать батареи, допустим, автономной печкой, освещением, микроволновкой и другим уютом, например во время ночной стоянки, а позже без заморочек запустить двигатель. При покупке южноамериканского грузовика или запчастей клиент выбирает не только лишь марку и модель дизеля, но, в согласовании со страстями и критериями будущей работы, заказывает коробку, выбирая среди известнейших марок. В электронно-управляемых коробках, в отличие от европейских, не все передачи врубается автоматом, только используемые чаще. Главные передачи – одинарные, конические или гипоидные. Планетарные ступичные редукторы практически не встречаются. В большой ресурс американских мостов просто не верится.
Традиционно два и даже, говорят, три миллиона км! Что там редукторы – они железные «, вот ступицы из дюралевого сплава, а шпильки полуосей не вырывается! Ступицы – не единственная здесь деталь из легкого сплава. Топливные баки, колесные диски, перфорированные накладки ступенек , но ведь есть еще кабина, в которой только основа металлической, остальное – алюминий и пластик. В результате большой Фрейтлайнер «весит как КамАЗ и практически на две тонны легче капотника КрАЗ-258Б тоже с облегченной кабиной с дерева, благодаря чему и чрезвычайно неплохой аэродинамике, расход топлива всего 36-38 л/100 км, а груза везет гораздо больше. Средства – это не только время, да и килограммы, и литры. Эти большие кабины ставят не на все Freightliner, есть варианты наиболее умеренные. Лишь в Рф они особенно в ходу, не для того приобретают южноамериканский грузовик пришел ночевать в тесноте. У нас предпочитают довгувати с 3-мя вариациями крыши: слухов приподнятой, средней и самой высшей, где до потолка рукой не достанешь. При трагедии срабатывает не только лишь подушечка сохранения – подтягиваются ремни, сиденье одномоментно опускается и откидывается в спальный отсек. Говорят что основное это успеть отпустить руль. Ручной тормоз тоже типичный – две клавиши, желтоватая на тягач, красноватая на полуприцеп. Подрулевой переключатель проще чем где: Правый рычаг – парашют «, управление тормозами полуприцепа, левый – указатель поворотов, свет, сигнал и под ним аварийка Казалось бы грузовики с такими комфортными кабинами должны выпускать в большой и неупорядоченное Рф, а не в Америке с ее отлаженным придорожным обслуживанием и большим количеством мотелей на трассах. Но как бы обидно это не звучало, не то что жилой модуль – автономная печь не у всех есть. Язык не повернется упрекнуть продавцов подержанных американских тягачей в торговле импортным барахлом. Для нашего дальнобойщика такой кар – мечта. И где бы не встретился Freightliner – на выставке или просто на трассе, он постоянно вызывает к себе для энтузиазм.
|