Южноамериканские грузовики на дорогах
Обзор грузовиков - Американские грузовики

южноамериканские грузовики на дорогах

За морем сегодня предпочитают капотники. Например Freightliner – не такой дорогой как Kenworth но наиболее популярен чем International. Подержанными южноамериканскими грузовиками торгуют в основном в Киеве, Львове и в Приморье. С южноамериканскими запчастями огромных заморочек нет, в неплохой компании постоянно являются новейшие и б / у запчасти. Цены ниже, чем на средний европейский тягач, но выше, чем на МАЗ или КамАЗ. Питерская компания Альянс Хим Транс работает с американцами «с середины 90-х годов. За это время не было варианта, чтобы пришлось делать капитальный ремонт мотора. Подмена сальников, прокладки головки блока, ремней, насос-форсунок и их бронзовых втулок, изъеденных левым «антифризом – это бывает. Коленвал как ни странно ни кто не менял, несмотря на приличный пробег. Время от времени на моторах с большим пробегом меняли поршневые кольца, а вот очередь поршневой группы в сборе подступает очень изредка, и то в основном из порванного воздушного фильтра или обрыва клопана. Електрооборудовоние по амереканской традиции 12-вольт. При том, что мощность генеротора – 2, 5 кВт, а четыре оккумуляторние батареи соеденены попорно-параллельно – одна пара Роботают только на стартер, а другая – на других потребителей. Полезность очевидна – можно безнадежно взорвать батареи, допустим, автономной печкой, освещением, микроволновкой и другим уютом, например во время ночной стоянки, а позже без заморочек запустить двигатель. При покупке южноамериканского грузовика или запчастей клиент выбирает не только лишь марку и модель дизеля, но, в согласовании со страстями и критериями будущей работы, заказывает коробку, выбирая среди известнейших марок. В электронно-управляемых коробках, в отличие от европейских, не все передачи врубается автоматом, только используемые чаще. Главные передачи – одинарные, конические или гипоидные. Планетарные ступичные редукторы практически не встречаются. В большой ресурс американских мостов просто не верится.

Традиционно два и даже, говорят, три миллиона км! Что там редукторы – они железные «, вот ступицы из дюралевого сплава, а шпильки полуосей не вырывается! Ступицы – не единственная здесь деталь из легкого сплава. Топливные баки, колесные диски, перфорированные накладки ступенек , но ведь есть еще кабина, в которой только основа металлической, остальное – алюминий и пластик. В результате большой Фрейтлайнер «весит как КамАЗ и практически на две тонны легче капотника КрАЗ-258Б тоже с облегченной кабиной с дерева, благодаря чему и чрезвычайно неплохой аэродинамике, расход топлива всего 36-38 л/100 км, а груза везет гораздо больше. Средства – это не только время, да и килограммы, и литры. Эти большие кабины ставят не на все Freightliner, есть варианты наиболее умеренные. Лишь в Рф они особенно в ходу, не для того приобретают южноамериканский грузовик пришел ночевать в тесноте. У нас предпочитают довгувати с 3-мя вариациями крыши: слухов приподнятой, средней и самой высшей, где до потолка рукой не достанешь. При трагедии срабатывает не только лишь подушечка сохранения – подтягиваются ремни, сиденье одномоментно опускается и откидывается в спальный отсек. Говорят что основное это успеть отпустить руль. Ручной тормоз тоже типичный – две клавиши, желтоватая на тягач, красноватая на полуприцеп. Подрулевой переключатель проще чем где: Правый рычаг – парашют «, управление тормозами полуприцепа, левый – указатель поворотов, свет, сигнал и под ним аварийка Казалось бы грузовики с такими комфортными кабинами должны выпускать в большой и неупорядоченное Рф, а не в Америке с ее отлаженным придорожным обслуживанием и большим количеством мотелей на трассах. Но как бы обидно это не звучало, не то что жилой модуль – автономная печь не у всех есть. Язык не повернется упрекнуть продавцов подержанных американских тягачей в торговле импортным барахлом. Для нашего дальнобойщика такой кар – мечта. И где бы не встретился Freightliner – на выставке или просто на трассе, он постоянно вызывает к себе для энтузиазм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...