Китайцам Нашлись Запчасти
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайцам нашлись запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомцев» в Санкт-Петербурге открылся магазин запчастей. Это событие значительно облегчит жизнь и тем и другим, беря во внимание, с каким упорством в протяжении последних 3-х лет китайский автопром отвоевывает русский рынок у европейских поставщиков по продаже тягачей, продаже полуприцепов и другой большегрузной техники.
Непременно, основным преимуществом «китайцев» перед грузовыми иномарками становится их малая стоимость (грузовики стоят $25-55 тыщ, зависимо от грузоподъемности. Японские либо корейские грузовики– около $100 тыщ). Но еще пару лет вспять низкие цены на грузовики для покупателей становились на чашу весов совместно с стремительно выходящими из строя деталями этой техники. Отыскать новые запчасти было большой неувязкой - «посыпавшиеся» детали обладателям китайских грузовиков и седельных тягачей приходилось собирать из запчастей российских производителей. Более предприимчивые разбирали на запасные части для собственных нескольких китайских грузовиков – новую машину либо подержанные грузовики. С сегодняшнего года ассортимент промышленных запасных частей для китайских грузовиков можно приобрести и в Рф. По воззрению дилеров, продающих схожую технику, вне всяких колебаний: японские грузовики выигрывают у китайцев в долговечности, но никакие производители не могут спорить с китайцами по быстроте разработки новых предложений для русского рынка и способности стремительно адаптироваться к его потребностям.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...