Китайцам Нашлись Запчасти
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайцам нашлись запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомцев» в Санкт-Петербурге открылся магазин запчастей. Это событие значительно облегчит жизнь и тем и другим, беря во внимание, с каким упорством в протяжении последних 3-х лет китайский автопром отвоевывает русский рынок у европейских поставщиков по продаже тягачей, продаже полуприцепов и другой большегрузной техники.
Непременно, основным преимуществом «китайцев» перед грузовыми иномарками становится их малая стоимость (грузовики стоят $25-55 тыщ, зависимо от грузоподъемности. Японские либо корейские грузовики– около $100 тыщ). Но еще пару лет вспять низкие цены на грузовики для покупателей становились на чашу весов совместно с стремительно выходящими из строя деталями этой техники. Отыскать новые запчасти было большой неувязкой - «посыпавшиеся» детали обладателям китайских грузовиков и седельных тягачей приходилось собирать из запчастей российских производителей. Более предприимчивые разбирали на запасные части для собственных нескольких китайских грузовиков – новую машину либо подержанные грузовики. С сегодняшнего года ассортимент промышленных запасных частей для китайских грузовиков можно приобрести и в Рф. По воззрению дилеров, продающих схожую технику, вне всяких колебаний: японские грузовики выигрывают у китайцев в долговечности, но никакие производители не могут спорить с китайцами по быстроте разработки новых предложений для русского рынка и способности стремительно адаптироваться к его потребностям.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...