Почтовая служба в Норвегии выбирает Scania
Обзор грузовиков - Scania

почтовая служба в норвегии выбирает scania

Компания Scania и почтовая служба Норвегии подписали соглашение, в рамках которой Scania поставлять все грузовики полной массой более 15 тонн в течение 3 лет с возможностью пролонгации соглашения еще на один год. Договор также предусматривает контракт на сервисное обслуживание. Поставки составят около 200 грузовиков в год.
Соглашение является одной из крупнейших для Скандинавских стран. Для компании «Norsk Scania AS», которая является импортером Scania в Норвегии, 200 грузовиков составляют более 10 процентов от годового объема поставок.
«Контракт с почтовой службой Норвегии является очень престижным заказом для Scania не только в Норвегии, а во всех Скандинавских странах. Это еще раз доказывает преимущество грузовиков Scania в вопросе транспортной экономики ввиду их низкое потребление горючего, качество и соответствие экологическим нормам. Наша разветвленная сервисная сеть в Норвергии также сыграла определяющую роль, ведь для почтовой службы крайне необходимо быть очень мобильной и оставаться в постоянном движении, которые могут гарантировать наши сервисные станции », – комментирует сделку Эрик Хансен, Генеральный директор« Norsk Scania AS ».
Грузовики будут работать в транспортных парках разных отделений почтовой службы, в том числе коммерческих, которые кроме доставки почты, будут задействованы в обеспечении экспресс услуг и логистических операциях в Норвегии, странах Балтики и других странах Европы.
Грузовики начнут поставлять в конце первого полугодия 2009 года. Это будут двух-и трьохосни шасси с будками, а также трьохосни тягачи. Грузовики будут укомплектованы девятый 13-литровыми двигателями, ответьте нормам по выхлопов Евро-5 с технологией EGR.
Scania присутствует в Норвегии более 60 лет. В компании «Norsk Scania AS» работает свыше 850 сотрудников. Сервисная сеть состоит из 40 сервисных станций, принадлежащих Scania CV AB и еще 15 – это независимые дилерские центры. В 2008 году Scania закрепила свои лидирующие позиции в сегменте большегрузных транспортных средств в Норвегии благодаря поставке 1700 единиц техники, что составляет 37% доли рынка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...