Почтовая служба в Норвегии выбирает Scania
Обзор грузовиков - Scania

почтовая служба в норвегии выбирает scania

Компания Scania и почтовая служба Норвегии подписали соглашение, в рамках которой Scania поставлять все грузовики полной массой более 15 тонн в течение 3 лет с возможностью пролонгации соглашения еще на один год. Договор также предусматривает контракт на сервисное обслуживание. Поставки составят около 200 грузовиков в год.
Соглашение является одной из крупнейших для Скандинавских стран. Для компании «Norsk Scania AS», которая является импортером Scania в Норвегии, 200 грузовиков составляют более 10 процентов от годового объема поставок.
«Контракт с почтовой службой Норвегии является очень престижным заказом для Scania не только в Норвегии, а во всех Скандинавских странах. Это еще раз доказывает преимущество грузовиков Scania в вопросе транспортной экономики ввиду их низкое потребление горючего, качество и соответствие экологическим нормам. Наша разветвленная сервисная сеть в Норвергии также сыграла определяющую роль, ведь для почтовой службы крайне необходимо быть очень мобильной и оставаться в постоянном движении, которые могут гарантировать наши сервисные станции », – комментирует сделку Эрик Хансен, Генеральный директор« Norsk Scania AS ».
Грузовики будут работать в транспортных парках разных отделений почтовой службы, в том числе коммерческих, которые кроме доставки почты, будут задействованы в обеспечении экспресс услуг и логистических операциях в Норвегии, странах Балтики и других странах Европы.
Грузовики начнут поставлять в конце первого полугодия 2009 года. Это будут двух-и трьохосни шасси с будками, а также трьохосни тягачи. Грузовики будут укомплектованы девятый 13-литровыми двигателями, ответьте нормам по выхлопов Евро-5 с технологией EGR.
Scania присутствует в Норвегии более 60 лет. В компании «Norsk Scania AS» работает свыше 850 сотрудников. Сервисная сеть состоит из 40 сервисных станций, принадлежащих Scania CV AB и еще 15 – это независимые дилерские центры. В 2008 году Scania закрепила свои лидирующие позиции в сегменте большегрузных транспортных средств в Норвегии благодаря поставке 1700 единиц техники, что составляет 37% доли рынка.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...