Почтовая служба в Норвегии выбирает Scania
Обзор грузовиков - Scania

почтовая служба в норвегии выбирает scania

Компания Scania и почтовая служба Норвегии подписали соглашение, в рамках которой Scania поставлять все грузовики полной массой более 15 тонн в течение 3 лет с возможностью пролонгации соглашения еще на один год. Договор также предусматривает контракт на сервисное обслуживание. Поставки составят около 200 грузовиков в год.
Соглашение является одной из крупнейших для Скандинавских стран. Для компании «Norsk Scania AS», которая является импортером Scania в Норвегии, 200 грузовиков составляют более 10 процентов от годового объема поставок.
«Контракт с почтовой службой Норвегии является очень престижным заказом для Scania не только в Норвегии, а во всех Скандинавских странах. Это еще раз доказывает преимущество грузовиков Scania в вопросе транспортной экономики ввиду их низкое потребление горючего, качество и соответствие экологическим нормам. Наша разветвленная сервисная сеть в Норвергии также сыграла определяющую роль, ведь для почтовой службы крайне необходимо быть очень мобильной и оставаться в постоянном движении, которые могут гарантировать наши сервисные станции », – комментирует сделку Эрик Хансен, Генеральный директор« Norsk Scania AS ».
Грузовики будут работать в транспортных парках разных отделений почтовой службы, в том числе коммерческих, которые кроме доставки почты, будут задействованы в обеспечении экспресс услуг и логистических операциях в Норвегии, странах Балтики и других странах Европы.
Грузовики начнут поставлять в конце первого полугодия 2009 года. Это будут двух-и трьохосни шасси с будками, а также трьохосни тягачи. Грузовики будут укомплектованы девятый 13-литровыми двигателями, ответьте нормам по выхлопов Евро-5 с технологией EGR.
Scania присутствует в Норвегии более 60 лет. В компании «Norsk Scania AS» работает свыше 850 сотрудников. Сервисная сеть состоит из 40 сервисных станций, принадлежащих Scania CV AB и еще 15 – это независимые дилерские центры. В 2008 году Scania закрепила свои лидирующие позиции в сегменте большегрузных транспортных средств в Норвегии благодаря поставке 1700 единиц техники, что составляет 37% доли рынка.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...