Почтовая служба в Норвегии выбирает Scania
Обзор грузовиков - Scania

почтовая служба в норвегии выбирает scania

Компания Scania и почтовая служба Норвегии подписали соглашение, в рамках которой Scania поставлять все грузовики полной массой более 15 тонн в течение 3 лет с возможностью пролонгации соглашения еще на один год. Договор также предусматривает контракт на сервисное обслуживание. Поставки составят около 200 грузовиков в год.
Соглашение является одной из крупнейших для Скандинавских стран. Для компании «Norsk Scania AS», которая является импортером Scania в Норвегии, 200 грузовиков составляют более 10 процентов от годового объема поставок.
«Контракт с почтовой службой Норвегии является очень престижным заказом для Scania не только в Норвегии, а во всех Скандинавских странах. Это еще раз доказывает преимущество грузовиков Scania в вопросе транспортной экономики ввиду их низкое потребление горючего, качество и соответствие экологическим нормам. Наша разветвленная сервисная сеть в Норвергии также сыграла определяющую роль, ведь для почтовой службы крайне необходимо быть очень мобильной и оставаться в постоянном движении, которые могут гарантировать наши сервисные станции », – комментирует сделку Эрик Хансен, Генеральный директор« Norsk Scania AS ».
Грузовики будут работать в транспортных парках разных отделений почтовой службы, в том числе коммерческих, которые кроме доставки почты, будут задействованы в обеспечении экспресс услуг и логистических операциях в Норвегии, странах Балтики и других странах Европы.
Грузовики начнут поставлять в конце первого полугодия 2009 года. Это будут двух-и трьохосни шасси с будками, а также трьохосни тягачи. Грузовики будут укомплектованы девятый 13-литровыми двигателями, ответьте нормам по выхлопов Евро-5 с технологией EGR.
Scania присутствует в Норвегии более 60 лет. В компании «Norsk Scania AS» работает свыше 850 сотрудников. Сервисная сеть состоит из 40 сервисных станций, принадлежащих Scania CV AB и еще 15 – это независимые дилерские центры. В 2008 году Scania закрепила свои лидирующие позиции в сегменте большегрузных транспортных средств в Норвегии благодаря поставке 1700 единиц техники, что составляет 37% доли рынка.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...