Труженица Scania R124 G
Обзор грузовиков - Scania

труженица scania r124 g

Это определение как нельзя лучше подходит для Scania R124 G, широко известной в народе как «скамейка» за характерное оформление передней панели. В большинстве случаев российские перевозчики используют эту машину на международных линиях, хотя и русские просторы ей не чужды. Обобщив опыт обслуживания и ремонта «шведки» в нескольких транспортных компаниях, мы решили рассказать о сильных и слабых сторонах для тех, кто выберет ее в качестве рабочей лошадки из вторых рук.

Марка Scania неспроста в течение нескольких лет удерживает пальму первенства в рейтинге продаж новых импортных грузовиков в России. Впрочем, не только у нас, но и в некоторых странах бывшего СССР тоже. Надежность, комфортабельность и экономичность, без преувеличения, стали визитной карточкой изделий шведского автопрома. А наличие в автопарке предприятия такой техники положительно влияет на имидж компании и свидетельствует об успешности ведения транспортного бизнеса. Поэтому для публикации мы выбрали именно эту машину.

Нет идеальных людей, нет и идеальных автомобилей. Даже самые надежные изделия то и дело ломаются и доставляют своим владельцам проблемы. Искренне желая помочь перевозчикам в выборе средств производства, наш журнал начинает серию публикаций под рубрикой «Эксплуатация». В ней мы будем рассказывать как о снятых с производства моделях, которые интересны для тех, кто выбирает автомобили с пробегом, так и о новых модификациях, только что сошедших с конвейера. Наши корреспонденты ставят перед собой цель быть максимально объективными и использовать данные, полученные не из одного, а из нескольких источников.

Мы надеемся, что перевозчики активно включатся в процесс, присылая в редакцию отклики на публикации. Будем благодарны, если вы расскажете о собственном опыте эксплуатации тех или иных марок и моделей машин не только иностранного, но и отечественного производства. И надеемся, что вы напишете, об эксплуатации какой техники вы хотели бы узнать.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...