Спецификация Автомобиля Scania R124 G
Обзор грузовиков - Scania

спецификация автомобиля scania r124 g

Автомобиль Scania R124 G принадлежит к 4-й серии, выпускавшейся с 1995 по 2004-й год. С осени 2004 года началось производство нового базового семейства бескапотных машин этой марки с литерой «P» и одновременно была изменена заводская индексация. Буква стала означать тип кабины («Р» – низкая, «R» – высокая кабины). К слову, кабины грузовиков Scania наряду с изделиями Volvo Trucks считаются лучшими с точки зрения пассивной безопасности. Благодаря жесткой каркасной конструкции с элементами усиления боковые стойки и задняя стенка выдерживают ударную нагрузку в 1 т, а крыша не сминается до опасного состояния под воздействием груза массой 15 т.

Рассматриваемая нами модель оснащалась 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями DC11 стандартов Euro 2 и Euro 3: с ТНВД (Euro 2) и насос-форсунками высокого давления PDE (Euro 3), хотя встречались и более поздние модификации с системой питания топлива HPI. В нашу страну поставлялись тягачи с двигателями рабочим объемом 11 л мощностью 340 и 360 л.с. (при 1900 мин-1). Максимальный крутящий момент силовых агрегатов составлял соответственно 1600 и 1800 Н·м при 1050–1350 мин-1.

С моторами агрегатировали механические КП: 8-ступенчатая GR900 с делителем и понижающей передачей; 12-ступенчатая GRS890 с демультипликатором и 12-ступенчатая GRS900 с демультипликатором и двумя понижающими передачами. На некоторых версиях трансмиссий предлагалась система Opticruise, автоматически выбирающая наиболее оптимальную передачу для данных условий движения в конкретный момент времени. За счет ускоренного выбора передачи в поездке достигалась более высокая средняя скорость доставки груза.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...