Спецификация Автомобиля Scania R124 G
Обзор грузовиков - Scania

спецификация автомобиля scania r124 g

Автомобиль Scania R124 G принадлежит к 4-й серии, выпускавшейся с 1995 по 2004-й год. С осени 2004 года началось производство нового базового семейства бескапотных машин этой марки с литерой «P» и одновременно была изменена заводская индексация. Буква стала означать тип кабины («Р» – низкая, «R» – высокая кабины). К слову, кабины грузовиков Scania наряду с изделиями Volvo Trucks считаются лучшими с точки зрения пассивной безопасности. Благодаря жесткой каркасной конструкции с элементами усиления боковые стойки и задняя стенка выдерживают ударную нагрузку в 1 т, а крыша не сминается до опасного состояния под воздействием груза массой 15 т.

Рассматриваемая нами модель оснащалась 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями DC11 стандартов Euro 2 и Euro 3: с ТНВД (Euro 2) и насос-форсунками высокого давления PDE (Euro 3), хотя встречались и более поздние модификации с системой питания топлива HPI. В нашу страну поставлялись тягачи с двигателями рабочим объемом 11 л мощностью 340 и 360 л.с. (при 1900 мин-1). Максимальный крутящий момент силовых агрегатов составлял соответственно 1600 и 1800 Н·м при 1050–1350 мин-1.

С моторами агрегатировали механические КП: 8-ступенчатая GR900 с делителем и понижающей передачей; 12-ступенчатая GRS890 с демультипликатором и 12-ступенчатая GRS900 с демультипликатором и двумя понижающими передачами. На некоторых версиях трансмиссий предлагалась система Opticruise, автоматически выбирающая наиболее оптимальную передачу для данных условий движения в конкретный момент времени. За счет ускоренного выбора передачи в поездке достигалась более высокая средняя скорость доставки груза.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...