Курс на ускорение
Обзор грузовиков - Мersedes

курс на ускорение



Новое поколение Atego комплектуется механическими КП с ускоряющей передачей, оборудованными приводом переключения Telligent. При использовании такой системы привода переход на повышенную или пониженную передачи осуществляется легким касанием рычага (джойстика) и последующего включения сцепления. С 6-ступенчатой коробкой, имеющей ускоряющую передачу доступна и полностью автоматизированная схема переключения. Она исключает необходимость выжимать сцепление и выбирает передачи либо автоматически, либо по желанию водителя (ручной режим). Опыт эксплуатации в городских условиях грузовиков с автоматизированной системой переключения передач показал, что такие машины меньше расходуют топлива, а их силовые агрегаты дольше работают в оптимальных режимах, что удлиняет срок их службы. Помимо описанных коробок передач на Mercedes-Benz Atego дополнительно устанавливаются две 6-ступенчатые КП с гидравлической системой привода переключения, благодаря которой работа рычага становится более точной. В арсенале Atego имеется и новая, оптимизированная по массе 9-ступенчатая коробка, облегчающая маневрирование грузовика на малой скорости в стесненных условиях.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...