Курс на ускорение
Обзор грузовиков - Мersedes

курс на ускорение


Новое поколение Atego комплектуется механическими КП с ускоряющей передачей, оборудованными приводом переключения Telligent. При использовании такой системы привода переход на повышенную или пониженную передачи осуществляется легким касанием рычага (джойстика) и последующего включения сцепления. С 6-ступенчатой коробкой, имеющей ускоряющую передачу доступна и полностью автоматизированная схема переключения. Она исключает необходимость выжимать сцепление и выбирает передачи либо автоматически, либо по желанию водителя (ручной режим). Опыт эксплуатации в городских условиях грузовиков с автоматизированной системой переключения передач показал, что такие машины меньше расходуют топлива, а их силовые агрегаты дольше работают в оптимальных режимах, что удлиняет срок их службы. Помимо описанных коробок передач на Mercedes-Benz Atego дополнительно устанавливаются две 6-ступенчатые КП с гидравлической системой привода переключения, благодаря которой работа рычага становится более точной. В арсенале Atego имеется и новая, оптимизированная по массе 9-ступенчатая коробка, облегчающая маневрирование грузовика на малой скорости в стесненных условиях.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...