МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

магистральные грузовики

Наиболее мощный серийный магистральный седельный тягач Scania способен работать в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Для основной части моделей «магистральников» полная масса автопоезда не превышает 44 тонн. Автомобили выпускаются с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Трехосные автомобили с одним ведущим мостом (колесная формула 6x2) предлагаются в варианте с управляемыми колесами передней оси, управляемыми колесами передней оси и заднего моста, а также с двумя передними осями, каждая из которых оснащена управляемыми колесами. Большое внимание уделено безопасности эксплуатации - магистральные тягачи оснащают системой контроля устойчивости, системой ESP, предотвращающей опрокидывание при движении на поворотах и на дорогах с поперечным уклоном. Электронная тормозная система нового поколения с ABS обеспечивает более эффективную работу дисковых тормозов, установленных на всех колесах. Кроме того, грузовики комплектуются моторным тормозом-замедлителем. Все перечисленные элементы образуют единую систему торможения, которая управляется одной педалью. Покупатели автомобилей для магистральных перевозок могу выбирать из девяти типов кабин. Это спальные с низкой крышей (типа «Р» и «G»), спальные со стандартной крышей («Р», «G», «R»), спальные с высокой крышей («Р», «G», «R») и максимально комфортные версии «R Topline».

В зависимости от того, каким экологическим нормам (Евро-4 или Евро-5) соответствует дизель, может отличаться мощность одинаковых по конструкции агрегатов. Так, 5-цилиндровый 9-литровый дизель с системой EGR развивает мощность 310 л.с. (Евро-4) или 320 л.с. (Евро-5). 6-цилиндровый 12-литровый мотор способен развивать мощность от 340 до 480 л.с. по стандарту Евро-4 и от 380 до 420 л.с. (с системой SCR) по стандарту Евро-5. 13-литровая рядная «шестерка», подготовленная по стандарту Евро-5 и оснащенная системой EGR, предлагается в вариантах мощности 360, 400, 440 и 480 л.с. 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR развивают мощность 500, 560 или 620 л.с. независимо от того, соответствуют ли они нормам Евро-4 или Евро-5.

Блоки цилиндров этих дизелей обладают повышенной прочностью. Для снижения уровня вибраций в конструкцию 5-цилиндрового двигателя введены балансирные валы. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью Scania XPi разработана совместно с фирмой Cummins и позволяет применить многоступенчатый впрыск топлива: при предварительном впрыске небольшое количество топлива поступает в цилиндры незадолго до основной подачи с целью снижения шума. Затем подается основная порция топлива и, наконец, еще одна небольшая. Благодаря многоступенчатому впрыску существенно снижается выброс твердых частиц и оксидов азота.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...