МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

магистральные грузовики

Наиболее мощный серийный магистральный седельный тягач Scania способен работать в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Для основной части моделей «магистральников» полная масса автопоезда не превышает 44 тонн. Автомобили выпускаются с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Трехосные автомобили с одним ведущим мостом (колесная формула 6x2) предлагаются в варианте с управляемыми колесами передней оси, управляемыми колесами передней оси и заднего моста, а также с двумя передними осями, каждая из которых оснащена управляемыми колесами. Большое внимание уделено безопасности эксплуатации - магистральные тягачи оснащают системой контроля устойчивости, системой ESP, предотвращающей опрокидывание при движении на поворотах и на дорогах с поперечным уклоном. Электронная тормозная система нового поколения с ABS обеспечивает более эффективную работу дисковых тормозов, установленных на всех колесах. Кроме того, грузовики комплектуются моторным тормозом-замедлителем. Все перечисленные элементы образуют единую систему торможения, которая управляется одной педалью. Покупатели автомобилей для магистральных перевозок могу выбирать из девяти типов кабин. Это спальные с низкой крышей (типа «Р» и «G»), спальные со стандартной крышей («Р», «G», «R»), спальные с высокой крышей («Р», «G», «R») и максимально комфортные версии «R Topline».

В зависимости от того, каким экологическим нормам (Евро-4 или Евро-5) соответствует дизель, может отличаться мощность одинаковых по конструкции агрегатов. Так, 5-цилиндровый 9-литровый дизель с системой EGR развивает мощность 310 л.с. (Евро-4) или 320 л.с. (Евро-5). 6-цилиндровый 12-литровый мотор способен развивать мощность от 340 до 480 л.с. по стандарту Евро-4 и от 380 до 420 л.с. (с системой SCR) по стандарту Евро-5. 13-литровая рядная «шестерка», подготовленная по стандарту Евро-5 и оснащенная системой EGR, предлагается в вариантах мощности 360, 400, 440 и 480 л.с. 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR развивают мощность 500, 560 или 620 л.с. независимо от того, соответствуют ли они нормам Евро-4 или Евро-5.

Блоки цилиндров этих дизелей обладают повышенной прочностью. Для снижения уровня вибраций в конструкцию 5-цилиндрового двигателя введены балансирные валы. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью Scania XPi разработана совместно с фирмой Cummins и позволяет применить многоступенчатый впрыск топлива: при предварительном впрыске небольшое количество топлива поступает в цилиндры незадолго до основной подачи с целью снижения шума. Затем подается основная порция топлива и, наконец, еще одна небольшая. Благодаря многоступенчатому впрыску существенно снижается выброс твердых частиц и оксидов азота.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...