МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

магистральные грузовики

Наиболее мощный серийный магистральный седельный тягач Scania способен работать в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Для основной части моделей «магистральников» полная масса автопоезда не превышает 44 тонн. Автомобили выпускаются с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4 и 8x4. Трехосные автомобили с одним ведущим мостом (колесная формула 6x2) предлагаются в варианте с управляемыми колесами передней оси, управляемыми колесами передней оси и заднего моста, а также с двумя передними осями, каждая из которых оснащена управляемыми колесами. Большое внимание уделено безопасности эксплуатации - магистральные тягачи оснащают системой контроля устойчивости, системой ESP, предотвращающей опрокидывание при движении на поворотах и на дорогах с поперечным уклоном. Электронная тормозная система нового поколения с ABS обеспечивает более эффективную работу дисковых тормозов, установленных на всех колесах. Кроме того, грузовики комплектуются моторным тормозом-замедлителем. Все перечисленные элементы образуют единую систему торможения, которая управляется одной педалью. Покупатели автомобилей для магистральных перевозок могу выбирать из девяти типов кабин. Это спальные с низкой крышей (типа «Р» и «G»), спальные со стандартной крышей («Р», «G», «R»), спальные с высокой крышей («Р», «G», «R») и максимально комфортные версии «R Topline».

В зависимости от того, каким экологическим нормам (Евро-4 или Евро-5) соответствует дизель, может отличаться мощность одинаковых по конструкции агрегатов. Так, 5-цилиндровый 9-литровый дизель с системой EGR развивает мощность 310 л.с. (Евро-4) или 320 л.с. (Евро-5). 6-цилиндровый 12-литровый мотор способен развивать мощность от 340 до 480 л.с. по стандарту Евро-4 и от 380 до 420 л.с. (с системой SCR) по стандарту Евро-5. 13-литровая рядная «шестерка», подготовленная по стандарту Евро-5 и оснащенная системой EGR, предлагается в вариантах мощности 360, 400, 440 и 480 л.с. 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR развивают мощность 500, 560 или 620 л.с. независимо от того, соответствуют ли они нормам Евро-4 или Евро-5.

Блоки цилиндров этих дизелей обладают повышенной прочностью. Для снижения уровня вибраций в конструкцию 5-цилиндрового двигателя введены балансирные валы. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью Scania XPi разработана совместно с фирмой Cummins и позволяет применить многоступенчатый впрыск топлива: при предварительном впрыске небольшое количество топлива поступает в цилиндры незадолго до основной подачи с целью снижения шума. Затем подается основная порция топлива и, наконец, еще одна небольшая. Благодаря многоступенчатому впрыску существенно снижается выброс твердых частиц и оксидов азота.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...