Новинка - DAF LF45
Обзор грузовиков - DAF

новинка - daf lf45

Начнем с того, что недавно компания DAF ввела новую единую систему обозначений. Теперь она выглядит так. Вначале идет марка машины - DAF. Затем - один из вариантов модельного ряда автомобиля. Либо XF (Extra Forte) - это дальнемагистральные грузовики и седельные тягачи, либо CF (Compact Forte) - грузовики, предназначенные для работы на ближнемагистральных перевозках или используемые в качестве шасси для спецтехники, и наконец LF (Light Forte) - легкая серия городских развозных грузовиков. Кстати, грузовик DAF серии LF был признан лучшим в 2002 году.DAF LF 45 - одна из самых свежих разработок. Грузовики этой серии предназначены в основном для внутригородских перевозок, хотя могут использоваться и на более протяженных маршрутах. Для работы на дальних маршрутах автомобиль комплектуется полуторной кабиной со спальной полкой, которая поднимается. Важная деталь для городского развозного грузовика - новый LF может развернуться буквально на пятачке. Его внутренний радиус разворота - 2,86 м. DAF LF 45 - двухосный грузовик с 17,5-дюймовыми колесами. Полная масса грузовиков серии LF 45 в зависимости от модификации - от 6 до 12 тонн. Итак, что собой представляет новинка при более детальном рассмотрении?
Новый DAF оснащается на выбор 4 - или 6-цилиндровыми дизельными двигателями PACCAR (совместная разработка DAF и Cummins) мощностью от 135 до 167 л.с. либо двигателями DAF. 4-цилиндровый двигатель объемом 3,9 л PACCAR предлагается в трех версиях - 99 кВт (135 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 123 кВт (167 л.с.). Такая мощность снимается с него при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент снимается с двигателя в интервале от 1200 до 1700 об/мин и составляет 500 Нм, 550 Нм и 600 Нм соответственно. 5,9-литровый 6-цилиндровый двигатель предлагается в версиях 136 кВт (185 л.с.), 162 кВт (220 л.с.) и 184 кВт (250 л.с.) при 2500 об/мин. Новые двигатели, конечно, соответствуют требованиям Евро 3.
Грузовики комплектуются 5 - или 6-скоростной ручной КПП ZF S 5-42, или 6 S 850 Ecolite, либо 9-скоростной коробкой Eaton 6309. Все грузовики оснащены бортовыми компьютерами, системой ABS, дисковыми тормозами.
В кабину DAF LF 45 ведет одна маленькая ступенька. Радует водительское место - сиденье со всеми регулировками, удобная, легкочитаемая приборная доска: два больших циферблата - тахометр и спидометр с тахографом, между ними - дисплей бортового компьютера. Справа от сиденья короткий рычаг КПП, рядом с ним - ручник. На центральной консоли - решетки кондиционера, кнопки управления светом и аварийкой . Руль - небольшой, что называется, легковой , колонка регулируется по углу и высоте.
Грузовичок лихо вырулил на брусчатку. Под колесами ворчали стертые булыжники, но кабину почти не трясло. Это значит, что подвеска работает отменно. Шум двигателя слышен, но не мешает слушать, например, магнитолу. Что тоже приятно - у этого грузовичка нет ограничителя скорости, устанавливаемого на больших машинах. И можно спокойно выжать сотню с хвостиком.
Этот грузовик может заинтересовать в первую очередь производителей, занятых развозкой своего товара, средних и мелких оптовиков, сетевые торговые фирмы, обслуживающие несколько магазинов в разных концах города и пригороде.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...