Новинка - DAF LF45
Обзор грузовиков - DAF

новинка - daf lf45

Начнем с того, что недавно компания DAF ввела новую единую систему обозначений. Теперь она выглядит так. Вначале идет марка машины - DAF. Затем - один из вариантов модельного ряда автомобиля. Либо XF (Extra Forte) - это дальнемагистральные грузовики и седельные тягачи, либо CF (Compact Forte) - грузовики, предназначенные для работы на ближнемагистральных перевозках или используемые в качестве шасси для спецтехники, и наконец LF (Light Forte) - легкая серия городских развозных грузовиков. Кстати, грузовик DAF серии LF был признан лучшим в 2002 году.DAF LF 45 - одна из самых свежих разработок. Грузовики этой серии предназначены в основном для внутригородских перевозок, хотя могут использоваться и на более протяженных маршрутах. Для работы на дальних маршрутах автомобиль комплектуется полуторной кабиной со спальной полкой, которая поднимается. Важная деталь для городского развозного грузовика - новый LF может развернуться буквально на пятачке. Его внутренний радиус разворота - 2,86 м. DAF LF 45 - двухосный грузовик с 17,5-дюймовыми колесами. Полная масса грузовиков серии LF 45 в зависимости от модификации - от 6 до 12 тонн. Итак, что собой представляет новинка при более детальном рассмотрении?
Новый DAF оснащается на выбор 4 - или 6-цилиндровыми дизельными двигателями PACCAR (совместная разработка DAF и Cummins) мощностью от 135 до 167 л.с. либо двигателями DAF. 4-цилиндровый двигатель объемом 3,9 л PACCAR предлагается в трех версиях - 99 кВт (135 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 123 кВт (167 л.с.). Такая мощность снимается с него при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент снимается с двигателя в интервале от 1200 до 1700 об/мин и составляет 500 Нм, 550 Нм и 600 Нм соответственно. 5,9-литровый 6-цилиндровый двигатель предлагается в версиях 136 кВт (185 л.с.), 162 кВт (220 л.с.) и 184 кВт (250 л.с.) при 2500 об/мин. Новые двигатели, конечно, соответствуют требованиям Евро 3.
Грузовики комплектуются 5 - или 6-скоростной ручной КПП ZF S 5-42, или 6 S 850 Ecolite, либо 9-скоростной коробкой Eaton 6309. Все грузовики оснащены бортовыми компьютерами, системой ABS, дисковыми тормозами.
В кабину DAF LF 45 ведет одна маленькая ступенька. Радует водительское место - сиденье со всеми регулировками, удобная, легкочитаемая приборная доска: два больших циферблата - тахометр и спидометр с тахографом, между ними - дисплей бортового компьютера. Справа от сиденья короткий рычаг КПП, рядом с ним - ручник. На центральной консоли - решетки кондиционера, кнопки управления светом и аварийкой . Руль - небольшой, что называется, легковой , колонка регулируется по углу и высоте.
Грузовичок лихо вырулил на брусчатку. Под колесами ворчали стертые булыжники, но кабину почти не трясло. Это значит, что подвеска работает отменно. Шум двигателя слышен, но не мешает слушать, например, магнитолу. Что тоже приятно - у этого грузовичка нет ограничителя скорости, устанавливаемого на больших машинах. И можно спокойно выжать сотню с хвостиком.
Этот грузовик может заинтересовать в первую очередь производителей, занятых развозкой своего товара, средних и мелких оптовиков, сетевые торговые фирмы, обслуживающие несколько магазинов в разных концах города и пригороде.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...