Volvo FE как логичное дополнение семейств FL и FM
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fe как логичное дополнение семейств fl и fm

Семейство Volvo FE появилось в производственной программе Volvo Trucks впервые. Оно включает двухосные и трехосные модели с разрешенной полной массой от 18 до 26 т, закрывая, таким образом, нишу между семействами FL и FM. «Предлагая модельный ряд FE, мы отвечаем на запросы очень многих транспортных компаний, которым необходимы городские развозные автомобили, грузовики для региональных перевозок на относительно небольшие расстояния и другие специальные автомобили, эксплуатация которых будет высокоэффективной и относительно недорогой», – пояснил Ульф Андреассон (Ulf Andreasson), ведущий инженер модельных рядов FL и FE Отдела производственной стратегии и планирования Volvo Trucks.

Гамма моделей FE включает четыре транспортных средства: седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой 18...19 т; грузовой автомобиль (4х2) с полной массой 18...19 т; трехосный грузовик с одним ведущим мостом (6х2) с полной массой 22...26 т и трехосный грузовик с двумя задними ведущими мостами (6х4) и полной массой 26 т. Выбор устанавливаемых кабин ограничен тремя вариантами: дневной, повышенной комфортности и спальной. Уже знакомый по семейству FL 7-литровый дизель D7E доступен в трех исполнениях по мощности, развивая 240, 280 и 320 л.с. Значения максимального крутящего момента при этом равны 920, 1050 и 1200 Н·м при 1200...1700 мин-1 соответственно. Указанные двигатели работают с 6-, 9-ступенчатыми механическими КП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Клиент может приобрести несколько специально подготовленных версий, с тремя из которых мы познакомимся подробно.

Для перевозки мусора в условиях интенсивного городского движения предлагается 18-тонный двухосный грузовик Volvo FE в комплектации мусоровоза. Короткая колесная база обеспечивает легкость маневрирования автомобиля, а короткий задний свес рамы оптимален для установки мусорного пресса. Благодаря 6-ступенчатой АКП с электронным ограничителем переключателя скорости, неизбежные частые остановки и трогания с места мусоровоза – неутомительные для водителя операции.

Volvo FE также доступен и в более тяжелой комплектации для вывоза мусора с увеличенной грузоподъемностью и полной массой 26 т. Как и в предыдущей комплектации, в кабине могут удобно разместиться два человека. Колесная база такая же, однако вместо заднего моста устанавливается тележка с пневматической подвеской, включающая подкатной мост с электрогидравлическим управлением подъемом и опусканием оси. Такая конфигурация обеспечивает наилучшее сочетание повышенной грузоподъемности и высокой маневренности.

Для работы на стройплощадках и маршрутах движения со сложными участками пути предлагается трехосный самосвал с полной массой 26 т и двумя задними ведущими колесами. Подобный самосвал оснащают 280 - или 320-сильным силовым агрегатом с 9-ступенчатой коробкой передач.

Выпуск новых серий FL и FE направлен на укрепление позиции компании Volvo Trucks на европейском и мировом рынках. Специалисты фирмы уверены, что новинки будут достойно оценены и в России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...