Volvo FE как логичное дополнение семейств FL и FM
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fe как логичное дополнение семейств fl и fm

Семейство Volvo FE появилось в производственной программе Volvo Trucks впервые. Оно включает двухосные и трехосные модели с разрешенной полной массой от 18 до 26 т, закрывая, таким образом, нишу между семействами FL и FM. «Предлагая модельный ряд FE, мы отвечаем на запросы очень многих транспортных компаний, которым необходимы городские развозные автомобили, грузовики для региональных перевозок на относительно небольшие расстояния и другие специальные автомобили, эксплуатация которых будет высокоэффективной и относительно недорогой», – пояснил Ульф Андреассон (Ulf Andreasson), ведущий инженер модельных рядов FL и FE Отдела производственной стратегии и планирования Volvo Trucks.

Гамма моделей FE включает четыре транспортных средства: седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой 18...19 т; грузовой автомобиль (4х2) с полной массой 18...19 т; трехосный грузовик с одним ведущим мостом (6х2) с полной массой 22...26 т и трехосный грузовик с двумя задними ведущими мостами (6х4) и полной массой 26 т. Выбор устанавливаемых кабин ограничен тремя вариантами: дневной, повышенной комфортности и спальной. Уже знакомый по семейству FL 7-литровый дизель D7E доступен в трех исполнениях по мощности, развивая 240, 280 и 320 л.с. Значения максимального крутящего момента при этом равны 920, 1050 и 1200 Н·м при 1200...1700 мин-1 соответственно. Указанные двигатели работают с 6-, 9-ступенчатыми механическими КП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Клиент может приобрести несколько специально подготовленных версий, с тремя из которых мы познакомимся подробно.

Для перевозки мусора в условиях интенсивного городского движения предлагается 18-тонный двухосный грузовик Volvo FE в комплектации мусоровоза. Короткая колесная база обеспечивает легкость маневрирования автомобиля, а короткий задний свес рамы оптимален для установки мусорного пресса. Благодаря 6-ступенчатой АКП с электронным ограничителем переключателя скорости, неизбежные частые остановки и трогания с места мусоровоза – неутомительные для водителя операции.

Volvo FE также доступен и в более тяжелой комплектации для вывоза мусора с увеличенной грузоподъемностью и полной массой 26 т. Как и в предыдущей комплектации, в кабине могут удобно разместиться два человека. Колесная база такая же, однако вместо заднего моста устанавливается тележка с пневматической подвеской, включающая подкатной мост с электрогидравлическим управлением подъемом и опусканием оси. Такая конфигурация обеспечивает наилучшее сочетание повышенной грузоподъемности и высокой маневренности.

Для работы на стройплощадках и маршрутах движения со сложными участками пути предлагается трехосный самосвал с полной массой 26 т и двумя задними ведущими колесами. Подобный самосвал оснащают 280 - или 320-сильным силовым агрегатом с 9-ступенчатой коробкой передач.

Выпуск новых серий FL и FE направлен на укрепление позиции компании Volvo Trucks на европейском и мировом рынках. Специалисты фирмы уверены, что новинки будут достойно оценены и в России.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...