Перевозчик для аграриев
Обзор грузовиков - Разные модели

перевозчик для аграриев

Машиностроительный завод «Тонар» приступил к выпуску автопоезда для перевозки различных сельскохозяйственных культур (зерно, кукуруза, свекла и т.д.) с самосвальной кабиной боковой разгрузки на две стороны.
Тонар-95233 имеет полезный объем кузова 55 куб. м (25+30 м). К преимуществам новинки можно отнести возможность загрузки и взвешивания практически на любом элеваторе. Применение данного вида сцепки из двух полуприцепов позволит более чем вдвое повысить прибыль по сравнению с существующими технологиями перевозки зерна. Кроме того, такая конфигурация позволяет перевозить до 57 т груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси. Благодаря самосвальной боковой разгрузке на новом автопоезде-зерновозе возможна разгрузка без кантователя (опрокидывателя).

Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Сегодня «Тонар» - это динамично развивающийся завод с численностью персонала 700 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза.

Завод не стоит на месте и продолжает свое развитие. Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колеса 17,5 дюйма и объемом 120 куб. м, «корытообразные» самосвальные полуприцепы объемом 28 куб. м и 37 куб. м грузоподъемностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6 м и 3 х4 м (лесные материалы, трубы и.т.д.). Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси IVECO с колесной формулой 6х4.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...