Перевозчик для аграриев
Обзор грузовиков - Разные модели

перевозчик для аграриев

Машиностроительный завод «Тонар» приступил к выпуску автопоезда для перевозки различных сельскохозяйственных культур (зерно, кукуруза, свекла и т.д.) с самосвальной кабиной боковой разгрузки на две стороны.
Тонар-95233 имеет полезный объем кузова 55 куб. м (25+30 м). К преимуществам новинки можно отнести возможность загрузки и взвешивания практически на любом элеваторе. Применение данного вида сцепки из двух полуприцепов позволит более чем вдвое повысить прибыль по сравнению с существующими технологиями перевозки зерна. Кроме того, такая конфигурация позволяет перевозить до 57 т груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси. Благодаря самосвальной боковой разгрузке на новом автопоезде-зерновозе возможна разгрузка без кантователя (опрокидывателя).

Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Сегодня «Тонар» - это динамично развивающийся завод с численностью персонала 700 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза.

Завод не стоит на месте и продолжает свое развитие. Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колеса 17,5 дюйма и объемом 120 куб. м, «корытообразные» самосвальные полуприцепы объемом 28 куб. м и 37 куб. м грузоподъемностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6 м и 3 х4 м (лесные материалы, трубы и.т.д.). Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси IVECO с колесной формулой 6х4.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...