Перевозчик для аграриев
Обзор грузовиков - Разные модели

перевозчик для аграриев

Машиностроительный завод «Тонар» приступил к выпуску автопоезда для перевозки различных сельскохозяйственных культур (зерно, кукуруза, свекла и т.д.) с самосвальной кабиной боковой разгрузки на две стороны.
Тонар-95233 имеет полезный объем кузова 55 куб. м (25+30 м). К преимуществам новинки можно отнести возможность загрузки и взвешивания практически на любом элеваторе. Применение данного вида сцепки из двух полуприцепов позволит более чем вдвое повысить прибыль по сравнению с существующими технологиями перевозки зерна. Кроме того, такая конфигурация позволяет перевозить до 57 т груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси. Благодаря самосвальной боковой разгрузке на новом автопоезде-зерновозе возможна разгрузка без кантователя (опрокидывателя).

Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Сегодня «Тонар» - это динамично развивающийся завод с численностью персонала 700 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза.

Завод не стоит на месте и продолжает свое развитие. Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колеса 17,5 дюйма и объемом 120 куб. м, «корытообразные» самосвальные полуприцепы объемом 28 куб. м и 37 куб. м грузоподъемностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6 м и 3 х4 м (лесные материалы, трубы и.т.д.). Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси IVECO с колесной формулой 6х4.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...