Перевозчик для аграриев
Обзор грузовиков - Разные модели

перевозчик для аграриев

Машиностроительный завод «Тонар» приступил к выпуску автопоезда для перевозки различных сельскохозяйственных культур (зерно, кукуруза, свекла и т.д.) с самосвальной кабиной боковой разгрузки на две стороны.
Тонар-95233 имеет полезный объем кузова 55 куб. м (25+30 м). К преимуществам новинки можно отнести возможность загрузки и взвешивания практически на любом элеваторе. Применение данного вида сцепки из двух полуприцепов позволит более чем вдвое повысить прибыль по сравнению с существующими технологиями перевозки зерна. Кроме того, такая конфигурация позволяет перевозить до 57 т груза без превышения максимально допустимых нагрузок на оси. Благодаря самосвальной боковой разгрузке на новом автопоезде-зерновозе возможна разгрузка без кантователя (опрокидывателя).

Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. Сегодня «Тонар» - это динамично развивающийся завод с численностью персонала 700 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза.

Завод не стоит на месте и продолжает свое развитие. Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колеса 17,5 дюйма и объемом 120 куб. м, «корытообразные» самосвальные полуприцепы объемом 28 куб. м и 37 куб. м грузоподъемностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2х6 м и 3 х4 м (лесные материалы, трубы и.т.д.). Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси IVECO с колесной формулой 6х4.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...