LDV Group Limited
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

ldv group limited

В 1993 году отделение компании DAF в Бирмингеме (Великобритания) было преобразовано в самостоятельную фирму Leyland-DAF Vans (LDV). В 2004-2005 годах это подразделение начало выпуск нового семейства легких переднеприводных развозных грузовиков LDV Maxus, которое по достоинству оценили европейские потребители. Достаточно сказать, что королевская почта Великобритании и Скотланд-Ярд отдают предпочтение именно Maxus. В 2006 г. фирму LDV приобрел российский автомобильный холдинг «Группа ГАЗ», который в настоящее время продает Maxus в России и в будущем планирует начать сборку фургонов в Нижнем Новгороде.

Основу семейства Maxus составляют цельнометаллические фургоны с двумя вариантами колесной базы (3100 и 3850 мм) и тремя вариантами высоты крыши: 2070 (только для машин с короткой базой), 2315 и 2540 мм (только для машин с длинной базой), что дает четыре возможных объема грузового отсека 7,0; 7,8; 10,3 и 11,4 м3. Полная масса автомобилей составляет 2,8, 3,2 и 3,5 тонны (длинная база), а диапазон грузоподъемности - от 917 до 1 616 кг.

Фургон оборудован боковой сдвижной дверью шириной 1090 или 1295 мм, а также двумя задними дверями, которые распахиваются на 90o или на 180o. Кроме фургонов, Maxus производятся в грузопассажирской версии с боковыми окнами и сиденьями на 6-9 человек. С 2007 гjle выпускаются шасси с кабиной, предназначенные для монтажа бортовых и специальных кузовов.

На автомобили Maxus устанавливается расположенный поперечно 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель VM, соответствующий экологическим нормам Евро-4, мощносты 95, 120 или 135 л.с. Коробка передач производства Kia - механическая, 5-ступенчатая. Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон, а задняя - зависимая, с неразрезным мостом на однолистовых параболических рессорах. Реечное рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а задние - барабанные. Место водителя оборудовано подушкой безопасности и трехточечным инерционным ремнем. В более комфортном исполнении предлагаются машины, оснащенные ABS, электронной системой торможения EBS, регулируемым по высоте и углу наклона водительским сиденьем, электроприводом и обогревом наружных зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для пассажира, противотуманными фарами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

Автомобиль Москвич: только качественный товар moskvich-tts.ru.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...