LDV Group Limited
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

ldv group limited

В 1993 году отделение компании DAF в Бирмингеме (Великобритания) было преобразовано в самостоятельную фирму Leyland-DAF Vans (LDV). В 2004-2005 годах это подразделение начало выпуск нового семейства легких переднеприводных развозных грузовиков LDV Maxus, которое по достоинству оценили европейские потребители. Достаточно сказать, что королевская почта Великобритании и Скотланд-Ярд отдают предпочтение именно Maxus. В 2006 г. фирму LDV приобрел российский автомобильный холдинг «Группа ГАЗ», который в настоящее время продает Maxus в России и в будущем планирует начать сборку фургонов в Нижнем Новгороде.

Основу семейства Maxus составляют цельнометаллические фургоны с двумя вариантами колесной базы (3100 и 3850 мм) и тремя вариантами высоты крыши: 2070 (только для машин с короткой базой), 2315 и 2540 мм (только для машин с длинной базой), что дает четыре возможных объема грузового отсека 7,0; 7,8; 10,3 и 11,4 м3. Полная масса автомобилей составляет 2,8, 3,2 и 3,5 тонны (длинная база), а диапазон грузоподъемности - от 917 до 1 616 кг.

Фургон оборудован боковой сдвижной дверью шириной 1090 или 1295 мм, а также двумя задними дверями, которые распахиваются на 90o или на 180o. Кроме фургонов, Maxus производятся в грузопассажирской версии с боковыми окнами и сиденьями на 6-9 человек. С 2007 гjle выпускаются шасси с кабиной, предназначенные для монтажа бортовых и специальных кузовов.

На автомобили Maxus устанавливается расположенный поперечно 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель VM, соответствующий экологическим нормам Евро-4, мощносты 95, 120 или 135 л.с. Коробка передач производства Kia - механическая, 5-ступенчатая. Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон, а задняя - зависимая, с неразрезным мостом на однолистовых параболических рессорах. Реечное рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а задние - барабанные. Место водителя оборудовано подушкой безопасности и трехточечным инерционным ремнем. В более комфортном исполнении предлагаются машины, оснащенные ABS, электронной системой торможения EBS, регулируемым по высоте и углу наклона водительским сиденьем, электроприводом и обогревом наружных зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для пассажира, противотуманными фарами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...