LDV Group Limited
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

ldv group limited

В 1993 году отделение компании DAF в Бирмингеме (Великобритания) было преобразовано в самостоятельную фирму Leyland-DAF Vans (LDV). В 2004-2005 годах это подразделение начало выпуск нового семейства легких переднеприводных развозных грузовиков LDV Maxus, которое по достоинству оценили европейские потребители. Достаточно сказать, что королевская почта Великобритании и Скотланд-Ярд отдают предпочтение именно Maxus. В 2006 г. фирму LDV приобрел российский автомобильный холдинг «Группа ГАЗ», который в настоящее время продает Maxus в России и в будущем планирует начать сборку фургонов в Нижнем Новгороде.

Основу семейства Maxus составляют цельнометаллические фургоны с двумя вариантами колесной базы (3100 и 3850 мм) и тремя вариантами высоты крыши: 2070 (только для машин с короткой базой), 2315 и 2540 мм (только для машин с длинной базой), что дает четыре возможных объема грузового отсека 7,0; 7,8; 10,3 и 11,4 м3. Полная масса автомобилей составляет 2,8, 3,2 и 3,5 тонны (длинная база), а диапазон грузоподъемности - от 917 до 1 616 кг.

Фургон оборудован боковой сдвижной дверью шириной 1090 или 1295 мм, а также двумя задними дверями, которые распахиваются на 90o или на 180o. Кроме фургонов, Maxus производятся в грузопассажирской версии с боковыми окнами и сиденьями на 6-9 человек. С 2007 гjle выпускаются шасси с кабиной, предназначенные для монтажа бортовых и специальных кузовов.

На автомобили Maxus устанавливается расположенный поперечно 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель VM, соответствующий экологическим нормам Евро-4, мощносты 95, 120 или 135 л.с. Коробка передач производства Kia - механическая, 5-ступенчатая. Передняя подвеска - независимая, типа МакФерсон, а задняя - зависимая, с неразрезным мостом на однолистовых параболических рессорах. Реечное рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, а задние - барабанные. Место водителя оборудовано подушкой безопасности и трехточечным инерционным ремнем. В более комфортном исполнении предлагаются машины, оснащенные ABS, электронной системой торможения EBS, регулируемым по высоте и углу наклона водительским сиденьем, электроприводом и обогревом наружных зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для пассажира, противотуманными фарами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...