КАМАЗ ПО ИМЕНИ СТАЙЕР
Обзор грузовиков - Камаз

камаз по имени  стайер

Заметно укрепились позиции КамАЗа в элитных, высококонкурентных сегментах рынка, в частности, магистральных и седельных тягачей и двигателей к ним , - эта фраза тоже из КамАЗовского пресс-релиза.

Речь о хорошо (или печально?) известной модели КамАЗ-5460, подвергшейся серьезной модернизации. Продукт этой серьезной модернизации впервые представили на ММАС'2006. Имя ему - КамАЗ-5460-046-22 Стайер.
По словам представителей КамАЗа: Теперь это совершенно другой продукт, вобравший в себя все новшества, необходимые для удовлетворения постоянно растущих требований к этому виду техники .
В чем заключаются новшества? Уменьшена высота седла до 1150 мм, адаптирован для применения на этой машине более мощный 400-сильный двигатель, установлен гипоидный мост. У кабины появилась пневмоподвеска и новая приборная панель. Это и есть совершенно другой продукт ?
Тогда почему у прошедшего коренную модернизацию магистрального тягача , кстати, уже проданного клиенту, дверь открылась только с пятой попытки? Есть и множество других явных недочетов, видных невооруженным глазом.
У Стайера увеличился пробег до первого технического обслуживания и между остальными ТО, соответственно вырос и гарантийный срок - в полтора раза. Судя по всему, гарантией покупателям придется воспользоваться не раз, а что касается визуальных ощущений, то даже глубоко модернизированному КамАЗовскому магистральнику еще далеко даже до обычных, серийных магистральных МАЗов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...