КАМАЗ ПО ИМЕНИ СТАЙЕР
Обзор грузовиков - Камаз

камаз по имени  стайер

Заметно укрепились позиции КамАЗа в элитных, высококонкурентных сегментах рынка, в частности, магистральных и седельных тягачей и двигателей к ним , - эта фраза тоже из КамАЗовского пресс-релиза.

Речь о хорошо (или печально?) известной модели КамАЗ-5460, подвергшейся серьезной модернизации. Продукт этой серьезной модернизации впервые представили на ММАС'2006. Имя ему - КамАЗ-5460-046-22 Стайер.
По словам представителей КамАЗа: Теперь это совершенно другой продукт, вобравший в себя все новшества, необходимые для удовлетворения постоянно растущих требований к этому виду техники .
В чем заключаются новшества? Уменьшена высота седла до 1150 мм, адаптирован для применения на этой машине более мощный 400-сильный двигатель, установлен гипоидный мост. У кабины появилась пневмоподвеска и новая приборная панель. Это и есть совершенно другой продукт ?
Тогда почему у прошедшего коренную модернизацию магистрального тягача , кстати, уже проданного клиенту, дверь открылась только с пятой попытки? Есть и множество других явных недочетов, видных невооруженным глазом.
У Стайера увеличился пробег до первого технического обслуживания и между остальными ТО, соответственно вырос и гарантийный срок - в полтора раза. Судя по всему, гарантией покупателям придется воспользоваться не раз, а что касается визуальных ощущений, то даже глубоко модернизированному КамАЗовскому магистральнику еще далеко даже до обычных, серийных магистральных МАЗов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...