Заметно укрепились позиции КамАЗа в элитных, высококонкурентных сегментах рынка, в частности, магистральных и седельных тягачей и двигателей к ним , - эта фраза тоже из КамАЗовского пресс-релиза.
Речь о хорошо (или печально?) известной модели КамАЗ-5460, подвергшейся серьезной модернизации. Продукт этой серьезной модернизации впервые представили на ММАС'2006. Имя ему - КамАЗ-5460-046-22 Стайер. По словам представителей КамАЗа: Теперь это совершенно другой продукт, вобравший в себя все новшества, необходимые для удовлетворения постоянно растущих требований к этому виду техники . В чем заключаются новшества? Уменьшена высота седла до 1150 мм, адаптирован для применения на этой машине более мощный 400-сильный двигатель, установлен гипоидный мост. У кабины появилась пневмоподвеска и новая приборная панель. Это и есть совершенно другой продукт ? Тогда почему у прошедшего коренную модернизацию магистрального тягача , кстати, уже проданного клиенту, дверь открылась только с пятой попытки? Есть и множество других явных недочетов, видных невооруженным глазом. У Стайера увеличился пробег до первого технического обслуживания и между остальными ТО, соответственно вырос и гарантийный срок - в полтора раза. Судя по всему, гарантией покупателям придется воспользоваться не раз, а что касается визуальных ощущений, то даже глубоко модернизированному КамАЗовскому магистральнику еще далеко даже до обычных, серийных магистральных МАЗов.
|