КАМАЗ ПО ИМЕНИ СТАЙЕР
Обзор грузовиков - Камаз

камаз по имени  стайер

Заметно укрепились позиции КамАЗа в элитных, высококонкурентных сегментах рынка, в частности, магистральных и седельных тягачей и двигателей к ним , - эта фраза тоже из КамАЗовского пресс-релиза.

Речь о хорошо (или печально?) известной модели КамАЗ-5460, подвергшейся серьезной модернизации. Продукт этой серьезной модернизации впервые представили на ММАС'2006. Имя ему - КамАЗ-5460-046-22 Стайер.
По словам представителей КамАЗа: Теперь это совершенно другой продукт, вобравший в себя все новшества, необходимые для удовлетворения постоянно растущих требований к этому виду техники .
В чем заключаются новшества? Уменьшена высота седла до 1150 мм, адаптирован для применения на этой машине более мощный 400-сильный двигатель, установлен гипоидный мост. У кабины появилась пневмоподвеска и новая приборная панель. Это и есть совершенно другой продукт ?
Тогда почему у прошедшего коренную модернизацию магистрального тягача , кстати, уже проданного клиенту, дверь открылась только с пятой попытки? Есть и множество других явных недочетов, видных невооруженным глазом.
У Стайера увеличился пробег до первого технического обслуживания и между остальными ТО, соответственно вырос и гарантийный срок - в полтора раза. Судя по всему, гарантией покупателям придется воспользоваться не раз, а что касается визуальных ощущений, то даже глубоко модернизированному КамАЗовскому магистральнику еще далеко даже до обычных, серийных магистральных МАЗов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...