Разнообразие выбора
Обзор грузовиков - Iveco

разнообразие выбора

Состоялась премьера среднетоннажного грузовика Eurocargo от компании Iveco, который призван удовлетворить любые требования заказчика. Новинка получила пяти-, шести - и девятиступенчатую механическую коробку передач, а также автоматизированную коробку ZF Eurotronic с системой логического управления, которая оценивает стиль вождения, сравнивая усилие на педали акселератора и сопротивление движению автомобиля. На модели от 7,5 до 12 тонн устанавливается автоматическая коробка передач Allison, облегчающая парковку и движение задним ходом.

Для новой модели представлено семь типов двигателей: 4-х и 6-цилиндровых дизелей мощностью от 140 до 300 л. с. – все они соответствуют стандарту Euro 5 (для грузовиков этот стандарт начнет действовать в ЕС с октября следующего года), благодаря использованию системы избирательного каталитического восстановления SCR. Одним из главных достоинств Eurocargo является комфортная и практичная кабина водителя. Переключателями и другими органами управления удобно пользоваться при любых условиях движения: контрольные лампы, звуковой сигнал, переключатели освещения и стеклоочистителей находятся в пределах досягаемости и удобны в использовании.

Безопасность обеспечивает система контроля скольжения (ASR), электронная система контроля устойчивости (ESP), а также система помощи при трогании на подъеме (Hill Holder), которая позволяет водителю безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону, и предотвращает откатывание автомобиля назад. Для того чтобы еще больше повысить безопасность водителя, компания Iveco оснащает свои грузовые автомобили звуковой системой предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...