Двойной удар
Обзор грузовиков - Iveco

двойной удар

На ООО «ИВЕКО-АМТ» освоено производство шасси с новым, сдвоенным типом кабины, предназначенной для перевозки экипажа в количестве восьми человек. Подобные кабины теперь могут устанавливаться на весь модельный ряд автомобилей Iveco Trakker.

Сдвоенная кабина изготавливается из двух серийных кабин AD серии Stralis, которые производятся на СП из комплектов деталей, поставляемых с европейских заводов Iveco. Новая кабина имеет четыре двери, и, несмотря на свои увеличенные размеры, полностью откидывается вперед, что обеспечивает полноценный доступ к двигателю. Дополнительному усилению подвергся не только механизм опрокидывания кабины, но и ее подвеска.

По уровню комфорта, сдвоенная кабина не уступает базовой. Она также имеет отличную тепло - и шумоизоляция, хорошую обзорность, качественную обивку салона, рулевое колесо, изменяемое по высоте и углу наклона. В ней установлены восемь эргономических сидений, оборудованных ремнями безопасности.

Необходимо отметить, что сдвоенная кабина - собственная конструкторская разработка специалистов ООО «ИВЕКО-АМТ», аналогов подобных кабин, устанавливаемых на тяжелые грузовики Iveco нет и в Европе. Поэтому на шасси с кабиной может устанавливаться весь набор опций, что и на любом автомобиле семейства “IVECO-AMT”, в том числе «северное исполнение» (до - 55 градусов).

Первый образец, шасси “IVECO-AMT-633905” (6х6) со сдвоенной кабиной, отправился 11 июля на ОАО «Варгашинский завод пожарной техники» для изготовления аэродромного пожарного автомобиля. В начале сентября новый автомобиль будет демонстрироваться на выставке в Москве.

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17 апреля - ООО «Ивеко-Уралаз») с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации. Производственные возможности предприятия позволяют поставлять в срок от двух недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги IVECO Trakker.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...