Двойной удар
Обзор грузовиков - Iveco

двойной удар

На ООО «ИВЕКО-АМТ» освоено производство шасси с новым, сдвоенным типом кабины, предназначенной для перевозки экипажа в количестве восьми человек. Подобные кабины теперь могут устанавливаться на весь модельный ряд автомобилей Iveco Trakker.

Сдвоенная кабина изготавливается из двух серийных кабин AD серии Stralis, которые производятся на СП из комплектов деталей, поставляемых с европейских заводов Iveco. Новая кабина имеет четыре двери, и, несмотря на свои увеличенные размеры, полностью откидывается вперед, что обеспечивает полноценный доступ к двигателю. Дополнительному усилению подвергся не только механизм опрокидывания кабины, но и ее подвеска.

По уровню комфорта, сдвоенная кабина не уступает базовой. Она также имеет отличную тепло - и шумоизоляция, хорошую обзорность, качественную обивку салона, рулевое колесо, изменяемое по высоте и углу наклона. В ней установлены восемь эргономических сидений, оборудованных ремнями безопасности.

Необходимо отметить, что сдвоенная кабина - собственная конструкторская разработка специалистов ООО «ИВЕКО-АМТ», аналогов подобных кабин, устанавливаемых на тяжелые грузовики Iveco нет и в Европе. Поэтому на шасси с кабиной может устанавливаться весь набор опций, что и на любом автомобиле семейства “IVECO-AMT”, в том числе «северное исполнение» (до - 55 градусов).

Первый образец, шасси “IVECO-AMT-633905” (6х6) со сдвоенной кабиной, отправился 11 июля на ОАО «Варгашинский завод пожарной техники» для изготовления аэродромного пожарного автомобиля. В начале сентября новый автомобиль будет демонстрироваться на выставке в Москве.

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17 апреля - ООО «Ивеко-Уралаз») с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации. Производственные возможности предприятия позволяют поставлять в срок от двух недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги IVECO Trakker.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...