Двойной удар
Обзор грузовиков - Iveco

двойной удар

На ООО «ИВЕКО-АМТ» освоено производство шасси с новым, сдвоенным типом кабины, предназначенной для перевозки экипажа в количестве восьми человек. Подобные кабины теперь могут устанавливаться на весь модельный ряд автомобилей Iveco Trakker.

Сдвоенная кабина изготавливается из двух серийных кабин AD серии Stralis, которые производятся на СП из комплектов деталей, поставляемых с европейских заводов Iveco. Новая кабина имеет четыре двери, и, несмотря на свои увеличенные размеры, полностью откидывается вперед, что обеспечивает полноценный доступ к двигателю. Дополнительному усилению подвергся не только механизм опрокидывания кабины, но и ее подвеска.

По уровню комфорта, сдвоенная кабина не уступает базовой. Она также имеет отличную тепло - и шумоизоляция, хорошую обзорность, качественную обивку салона, рулевое колесо, изменяемое по высоте и углу наклона. В ней установлены восемь эргономических сидений, оборудованных ремнями безопасности.

Необходимо отметить, что сдвоенная кабина - собственная конструкторская разработка специалистов ООО «ИВЕКО-АМТ», аналогов подобных кабин, устанавливаемых на тяжелые грузовики Iveco нет и в Европе. Поэтому на шасси с кабиной может устанавливаться весь набор опций, что и на любом автомобиле семейства “IVECO-AMT”, в том числе «северное исполнение» (до - 55 градусов).

Первый образец, шасси “IVECO-AMT-633905” (6х6) со сдвоенной кабиной, отправился 11 июля на ОАО «Варгашинский завод пожарной техники» для изготовления аэродромного пожарного автомобиля. В начале сентября новый автомобиль будет демонстрироваться на выставке в Москве.

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17 апреля - ООО «Ивеко-Уралаз») с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации. Производственные возможности предприятия позволяют поставлять в срок от двух недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги IVECO Trakker.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...