На ООО «ИВЕКО-АМТ» освоено производство шасси с новым, сдвоенным типом кабины, предназначенной для перевозки экипажа в количестве восьми человек. Подобные кабины теперь могут устанавливаться на весь модельный ряд автомобилей Iveco Trakker.
Сдвоенная кабина изготавливается из двух серийных кабин AD серии Stralis, которые производятся на СП из комплектов деталей, поставляемых с европейских заводов Iveco. Новая кабина имеет четыре двери, и, несмотря на свои увеличенные размеры, полностью откидывается вперед, что обеспечивает полноценный доступ к двигателю. Дополнительному усилению подвергся не только механизм опрокидывания кабины, но и ее подвеска.
По уровню комфорта, сдвоенная кабина не уступает базовой. Она также имеет отличную тепло - и шумоизоляция, хорошую обзорность, качественную обивку салона, рулевое колесо, изменяемое по высоте и углу наклона. В ней установлены восемь эргономических сидений, оборудованных ремнями безопасности.
Необходимо отметить, что сдвоенная кабина - собственная конструкторская разработка специалистов ООО «ИВЕКО-АМТ», аналогов подобных кабин, устанавливаемых на тяжелые грузовики Iveco нет и в Европе. Поэтому на шасси с кабиной может устанавливаться весь набор опций, что и на любом автомобиле семейства “IVECO-AMT”, в том числе «северное исполнение» (до - 55 градусов).
Первый образец, шасси “IVECO-AMT-633905” (6х6) со сдвоенной кабиной, отправился 11 июля на ОАО «Варгашинский завод пожарной техники» для изготовления аэродромного пожарного автомобиля. В начале сентября новый автомобиль будет демонстрироваться на выставке в Москве.
Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17 апреля - ООО «Ивеко-Уралаз») с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации. Производственные возможности предприятия позволяют поставлять в срок от двух недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги IVECO Trakker.
|