Двойной удар
Обзор грузовиков - Iveco

двойной удар

На ООО «ИВЕКО-АМТ» освоено производство шасси с новым, сдвоенным типом кабины, предназначенной для перевозки экипажа в количестве восьми человек. Подобные кабины теперь могут устанавливаться на весь модельный ряд автомобилей Iveco Trakker.

Сдвоенная кабина изготавливается из двух серийных кабин AD серии Stralis, которые производятся на СП из комплектов деталей, поставляемых с европейских заводов Iveco. Новая кабина имеет четыре двери, и, несмотря на свои увеличенные размеры, полностью откидывается вперед, что обеспечивает полноценный доступ к двигателю. Дополнительному усилению подвергся не только механизм опрокидывания кабины, но и ее подвеска.

По уровню комфорта, сдвоенная кабина не уступает базовой. Она также имеет отличную тепло - и шумоизоляция, хорошую обзорность, качественную обивку салона, рулевое колесо, изменяемое по высоте и углу наклона. В ней установлены восемь эргономических сидений, оборудованных ремнями безопасности.

Необходимо отметить, что сдвоенная кабина - собственная конструкторская разработка специалистов ООО «ИВЕКО-АМТ», аналогов подобных кабин, устанавливаемых на тяжелые грузовики Iveco нет и в Европе. Поэтому на шасси с кабиной может устанавливаться весь набор опций, что и на любом автомобиле семейства “IVECO-AMT”, в том числе «северное исполнение» (до - 55 градусов).

Первый образец, шасси “IVECO-AMT-633905” (6х6) со сдвоенной кабиной, отправился 11 июля на ОАО «Варгашинский завод пожарной техники» для изготовления аэродромного пожарного автомобиля. В начале сентября новый автомобиль будет демонстрироваться на выставке в Москве.

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 17 апреля - ООО «Ивеко-Уралаз») с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации. Производственные возможности предприятия позволяют поставлять в срок от двух недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги IVECO Trakker.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...