Iveco Trakker для замеса
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker для замеса

Компания АВТ Моторс - официальный дилер Iveco - представила бетоносмеситель на базе грузовика Iveco Trakker с обновленной кабиной – модель AD380T38H с надстройкой от IMER Group объемом 9 куб. м.
Хорошо известный в России автомобиль Iveco Trakker недавно получил обновленную кабину, которая была разработана с учетом предложений и советов клиентов и дилеров, став более эргономичной и комфортабельной. Как и на обновленном Stralis, надпись IVECO переместилась на решетку радиатора, чтобы освободить пространство на передней части автомобиля для нанесения логотипа компании-владельца.

Не удивительно, что надстройщики тут же заинтересовались обновленным шасси. Компания IG Russia – российское представительство компании IMER Group – установила на Iveco Trakker смеситель IMER L-T 8.7 H.

Автобетоносмесители серии L-T являются системами для смешивания и перевозки бетона, изготавливаются в строгом соответствии с высочайшими стандартами качества и функциональности. Каждая техническая деталь разрабатывается, проектируется и изготавливается таким образом, чтобы обеспечить работу автобетоносмесителей в совместимости со структурой предназначенного для их перевозки грузового транспорта. Широкий выбор вместимостей (от 4 до 12 куб. м вибрированного бетона) сопровождается гарантированно низкой массой тары и оптимизированной грузоподъемностью. Все

автобетоносмесители L-T оснащены гидравлической передачей и коробкой передач, позволяющими достичь максимальной скорости вращения барабана при скорости двигателя машины 1500 об/мин (по сравнению со стандартной величиной 1800 об/мин). За счет этого удается уменьшить потребление топлива, уменьшить износ и предотвратить загрязнение окружающей среды (благодаря низкому уровню шумов), а также увеличить срок службы двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...