Iveco Trakker для замеса
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker для замеса

Компания АВТ Моторс - официальный дилер Iveco - представила бетоносмеситель на базе грузовика Iveco Trakker с обновленной кабиной – модель AD380T38H с надстройкой от IMER Group объемом 9 куб. м.
Хорошо известный в России автомобиль Iveco Trakker недавно получил обновленную кабину, которая была разработана с учетом предложений и советов клиентов и дилеров, став более эргономичной и комфортабельной. Как и на обновленном Stralis, надпись IVECO переместилась на решетку радиатора, чтобы освободить пространство на передней части автомобиля для нанесения логотипа компании-владельца.

Не удивительно, что надстройщики тут же заинтересовались обновленным шасси. Компания IG Russia – российское представительство компании IMER Group – установила на Iveco Trakker смеситель IMER L-T 8.7 H.

Автобетоносмесители серии L-T являются системами для смешивания и перевозки бетона, изготавливаются в строгом соответствии с высочайшими стандартами качества и функциональности. Каждая техническая деталь разрабатывается, проектируется и изготавливается таким образом, чтобы обеспечить работу автобетоносмесителей в совместимости со структурой предназначенного для их перевозки грузового транспорта. Широкий выбор вместимостей (от 4 до 12 куб. м вибрированного бетона) сопровождается гарантированно низкой массой тары и оптимизированной грузоподъемностью. Все

автобетоносмесители L-T оснащены гидравлической передачей и коробкой передач, позволяющими достичь максимальной скорости вращения барабана при скорости двигателя машины 1500 об/мин (по сравнению со стандартной величиной 1800 об/мин). За счет этого удается уменьшить потребление топлива, уменьшить износ и предотвратить загрязнение окружающей среды (благодаря низкому уровню шумов), а также увеличить срок службы двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...