Iveco Trakker для замеса
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker для замеса

Компания АВТ Моторс - официальный дилер Iveco - представила бетоносмеситель на базе грузовика Iveco Trakker с обновленной кабиной – модель AD380T38H с надстройкой от IMER Group объемом 9 куб. м.
Хорошо известный в России автомобиль Iveco Trakker недавно получил обновленную кабину, которая была разработана с учетом предложений и советов клиентов и дилеров, став более эргономичной и комфортабельной. Как и на обновленном Stralis, надпись IVECO переместилась на решетку радиатора, чтобы освободить пространство на передней части автомобиля для нанесения логотипа компании-владельца.

Не удивительно, что надстройщики тут же заинтересовались обновленным шасси. Компания IG Russia – российское представительство компании IMER Group – установила на Iveco Trakker смеситель IMER L-T 8.7 H.

Автобетоносмесители серии L-T являются системами для смешивания и перевозки бетона, изготавливаются в строгом соответствии с высочайшими стандартами качества и функциональности. Каждая техническая деталь разрабатывается, проектируется и изготавливается таким образом, чтобы обеспечить работу автобетоносмесителей в совместимости со структурой предназначенного для их перевозки грузового транспорта. Широкий выбор вместимостей (от 4 до 12 куб. м вибрированного бетона) сопровождается гарантированно низкой массой тары и оптимизированной грузоподъемностью. Все

автобетоносмесители L-T оснащены гидравлической передачей и коробкой передач, позволяющими достичь максимальной скорости вращения барабана при скорости двигателя машины 1500 об/мин (по сравнению со стандартной величиной 1800 об/мин). За счет этого удается уменьшить потребление топлива, уменьшить износ и предотвратить загрязнение окружающей среды (благодаря низкому уровню шумов), а также увеличить срок службы двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...