Iveco Trakker для замеса
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker для замеса

Компания АВТ Моторс - официальный дилер Iveco - представила бетоносмеситель на базе грузовика Iveco Trakker с обновленной кабиной – модель AD380T38H с надстройкой от IMER Group объемом 9 куб. м.
Хорошо известный в России автомобиль Iveco Trakker недавно получил обновленную кабину, которая была разработана с учетом предложений и советов клиентов и дилеров, став более эргономичной и комфортабельной. Как и на обновленном Stralis, надпись IVECO переместилась на решетку радиатора, чтобы освободить пространство на передней части автомобиля для нанесения логотипа компании-владельца.

Не удивительно, что надстройщики тут же заинтересовались обновленным шасси. Компания IG Russia – российское представительство компании IMER Group – установила на Iveco Trakker смеситель IMER L-T 8.7 H.

Автобетоносмесители серии L-T являются системами для смешивания и перевозки бетона, изготавливаются в строгом соответствии с высочайшими стандартами качества и функциональности. Каждая техническая деталь разрабатывается, проектируется и изготавливается таким образом, чтобы обеспечить работу автобетоносмесителей в совместимости со структурой предназначенного для их перевозки грузового транспорта. Широкий выбор вместимостей (от 4 до 12 куб. м вибрированного бетона) сопровождается гарантированно низкой массой тары и оптимизированной грузоподъемностью. Все

автобетоносмесители L-T оснащены гидравлической передачей и коробкой передач, позволяющими достичь максимальной скорости вращения барабана при скорости двигателя машины 1500 об/мин (по сравнению со стандартной величиной 1800 об/мин). За счет этого удается уменьшить потребление топлива, уменьшить износ и предотвратить загрязнение окружающей среды (благодаря низкому уровню шумов), а также увеличить срок службы двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...