Iveco Trakker для замеса
Обзор грузовиков - Iveco

iveco trakker для замеса

Компания АВТ Моторс - официальный дилер Iveco - представила бетоносмеситель на базе грузовика Iveco Trakker с обновленной кабиной – модель AD380T38H с надстройкой от IMER Group объемом 9 куб. м.
Хорошо известный в России автомобиль Iveco Trakker недавно получил обновленную кабину, которая была разработана с учетом предложений и советов клиентов и дилеров, став более эргономичной и комфортабельной. Как и на обновленном Stralis, надпись IVECO переместилась на решетку радиатора, чтобы освободить пространство на передней части автомобиля для нанесения логотипа компании-владельца.

Не удивительно, что надстройщики тут же заинтересовались обновленным шасси. Компания IG Russia – российское представительство компании IMER Group – установила на Iveco Trakker смеситель IMER L-T 8.7 H.

Автобетоносмесители серии L-T являются системами для смешивания и перевозки бетона, изготавливаются в строгом соответствии с высочайшими стандартами качества и функциональности. Каждая техническая деталь разрабатывается, проектируется и изготавливается таким образом, чтобы обеспечить работу автобетоносмесителей в совместимости со структурой предназначенного для их перевозки грузового транспорта. Широкий выбор вместимостей (от 4 до 12 куб. м вибрированного бетона) сопровождается гарантированно низкой массой тары и оптимизированной грузоподъемностью. Все

автобетоносмесители L-T оснащены гидравлической передачей и коробкой передач, позволяющими достичь максимальной скорости вращения барабана при скорости двигателя машины 1500 об/мин (по сравнению со стандартной величиной 1800 об/мин). За счет этого удается уменьшить потребление топлива, уменьшить износ и предотвратить загрязнение окружающей среды (благодаря низкому уровню шумов), а также увеличить срок службы двигателя.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...