Двигатель MAN TGL
Обзор грузовиков - MAN

двигатель man tgl

Двигатели с хорошим подхватом на малых скоростях в то же время обладают исключительной эластичностью в среднем скоростном диапазоне, что позволяет водителю реже переключать передачи и экономить топливо.

Конструкторы MAN TGL поставили цель – довести пробег двигателей без капитального ремонта до 0,5 млн. км, и результаты испытаний показали, что это вполне возможно.

Четырехцилиндровый D0834 LFL 40, предназначенный для установки на 7,5-тонный грузовик, развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) при 2400 мин-1, максимального крутящего момента 570 Н·м двигатель достигает при 1400 мин-1, однако при 1100 оборотах его значение 500 Н·м, что, несомненно, будет оценено водителями при движении в городском цикле. Максимальную эластичность двигатель показывает при 122 л.с. и 1500 мин-1. Хорошо сбалансированный 180-сильный (132 кВт) дизель D0834 LFL 41 с резервом мощности как для работы в городе, так и для дальних перевозок имеет впечатляющие показатели: 700 Н·м при 1400 мин-1.

Дизель D0834 LFL 42, оснащенный двухступенчатым нагнетателем и интеркулером, развивает мощность 206 л.с. (151 кВт). Применение нагнетателя позволило не только достичь рекордного крутящего момента (830 Н·м при 1400 мин-1) в своем классе, но и вписаться в жесткие рамки ограничений по массе грузовиков грузоподъемностью до 12 т (отпала необходимость использовать шестицилиндровый агрегат).

Самый мощный двигатель у MAN TGL шестицилиндровый D0836 LFL 40 предназначен для работы на длинных маршрутах, на больших скоростях и при большой загрузке. Двигатель с солидным резервом мощности развивает максимальный крутящий момент 925 Н·м при 1200...1800 мин-1.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...