Двигатель MAN TGL
Обзор грузовиков - MAN

двигатель man tgl

Двигатели с хорошим подхватом на малых скоростях в то же время обладают исключительной эластичностью в среднем скоростном диапазоне, что позволяет водителю реже переключать передачи и экономить топливо.

Конструкторы MAN TGL поставили цель – довести пробег двигателей без капитального ремонта до 0,5 млн. км, и результаты испытаний показали, что это вполне возможно.

Четырехцилиндровый D0834 LFL 40, предназначенный для установки на 7,5-тонный грузовик, развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) при 2400 мин-1, максимального крутящего момента 570 Н·м двигатель достигает при 1400 мин-1, однако при 1100 оборотах его значение 500 Н·м, что, несомненно, будет оценено водителями при движении в городском цикле. Максимальную эластичность двигатель показывает при 122 л.с. и 1500 мин-1. Хорошо сбалансированный 180-сильный (132 кВт) дизель D0834 LFL 41 с резервом мощности как для работы в городе, так и для дальних перевозок имеет впечатляющие показатели: 700 Н·м при 1400 мин-1.

Дизель D0834 LFL 42, оснащенный двухступенчатым нагнетателем и интеркулером, развивает мощность 206 л.с. (151 кВт). Применение нагнетателя позволило не только достичь рекордного крутящего момента (830 Н·м при 1400 мин-1) в своем классе, но и вписаться в жесткие рамки ограничений по массе грузовиков грузоподъемностью до 12 т (отпала необходимость использовать шестицилиндровый агрегат).

Самый мощный двигатель у MAN TGL шестицилиндровый D0836 LFL 40 предназначен для работы на длинных маршрутах, на больших скоростях и при большой загрузке. Двигатель с солидным резервом мощности развивает максимальный крутящий момент 925 Н·м при 1200...1800 мин-1.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...