Корейский автоизвозчик
Обзор грузовиков - Японские грузовики

корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автовоза позволяет перевозить три легковых автомобиля (с прицепом четыре) или два внедорожника.
Городской автовоз - это универсальное средство для решения большого спектра задач. Он может выступать как перевозчик малых партий автомобилей, например по региональным дилерам, так развозить автомобили по дилерским точкам из крупного терминала, внутри большого города. При проектировании данного автомобиля в компании «Смартэко» постарались максимально облегчить конструкцию, активно используя импортные высокопрочные стали, применили гидравлику высокого давления, и сделать внешний вид отличным от общей массы автомобилей на дорогах.

Широкий диапазон регулировок положения платформы позволяет установить требуемые зазоры для обеспечения сохранности перевозимых автомобилей, а также выполнить требования ПДД по верхнему габариту (4 м). Для обслуживания двигателя передний козырек откидывается вверх с приводом от ручного насоса. Надежное крепление обеспечивается применением стандартизированного автовозного настила, упорных башмаков и ремней.

Автовоз имеет возможность подъема задней части, а также регулировку платформы по передним стойкам. Передняя стойка снабжена автономным ручным гидравлическим насосом, для возможности откидывания кабины даже при заглушенном двигателе. Возможна комплектация лебедкой, для использования в целях эвакуации.

Предполагаемые потребители нового автовоза – транспортные компании, стремящиеся занять небольшой рынок «довоза», или эвакуаторные компании, стремящиеся в новый для себя сегмент перевозок автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...