Корейский автоизвозчик
Обзор грузовиков - Японские грузовики

корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автовоза позволяет перевозить три легковых автомобиля (с прицепом четыре) или два внедорожника.
Городской автовоз - это универсальное средство для решения большого спектра задач. Он может выступать как перевозчик малых партий автомобилей, например по региональным дилерам, так развозить автомобили по дилерским точкам из крупного терминала, внутри большого города. При проектировании данного автомобиля в компании «Смартэко» постарались максимально облегчить конструкцию, активно используя импортные высокопрочные стали, применили гидравлику высокого давления, и сделать внешний вид отличным от общей массы автомобилей на дорогах.

Широкий диапазон регулировок положения платформы позволяет установить требуемые зазоры для обеспечения сохранности перевозимых автомобилей, а также выполнить требования ПДД по верхнему габариту (4 м). Для обслуживания двигателя передний козырек откидывается вверх с приводом от ручного насоса. Надежное крепление обеспечивается применением стандартизированного автовозного настила, упорных башмаков и ремней.

Автовоз имеет возможность подъема задней части, а также регулировку платформы по передним стойкам. Передняя стойка снабжена автономным ручным гидравлическим насосом, для возможности откидывания кабины даже при заглушенном двигателе. Возможна комплектация лебедкой, для использования в целях эвакуации.

Предполагаемые потребители нового автовоза – транспортные компании, стремящиеся занять небольшой рынок «довоза», или эвакуаторные компании, стремящиеся в новый для себя сегмент перевозок автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...