Корейский автоизвозчик
Обзор грузовиков - Японские грузовики

корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автовоза позволяет перевозить три легковых автомобиля (с прицепом четыре) или два внедорожника.
Городской автовоз - это универсальное средство для решения большого спектра задач. Он может выступать как перевозчик малых партий автомобилей, например по региональным дилерам, так развозить автомобили по дилерским точкам из крупного терминала, внутри большого города. При проектировании данного автомобиля в компании «Смартэко» постарались максимально облегчить конструкцию, активно используя импортные высокопрочные стали, применили гидравлику высокого давления, и сделать внешний вид отличным от общей массы автомобилей на дорогах.

Широкий диапазон регулировок положения платформы позволяет установить требуемые зазоры для обеспечения сохранности перевозимых автомобилей, а также выполнить требования ПДД по верхнему габариту (4 м). Для обслуживания двигателя передний козырек откидывается вверх с приводом от ручного насоса. Надежное крепление обеспечивается применением стандартизированного автовозного настила, упорных башмаков и ремней.

Автовоз имеет возможность подъема задней части, а также регулировку платформы по передним стойкам. Передняя стойка снабжена автономным ручным гидравлическим насосом, для возможности откидывания кабины даже при заглушенном двигателе. Возможна комплектация лебедкой, для использования в целях эвакуации.

Предполагаемые потребители нового автовоза – транспортные компании, стремящиеся занять небольшой рынок «довоза», или эвакуаторные компании, стремящиеся в новый для себя сегмент перевозок автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...