Корейский автоизвозчик
Обзор грузовиков - Японские грузовики

корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автовоза позволяет перевозить три легковых автомобиля (с прицепом четыре) или два внедорожника.
Городской автовоз - это универсальное средство для решения большого спектра задач. Он может выступать как перевозчик малых партий автомобилей, например по региональным дилерам, так развозить автомобили по дилерским точкам из крупного терминала, внутри большого города. При проектировании данного автомобиля в компании «Смартэко» постарались максимально облегчить конструкцию, активно используя импортные высокопрочные стали, применили гидравлику высокого давления, и сделать внешний вид отличным от общей массы автомобилей на дорогах.

Широкий диапазон регулировок положения платформы позволяет установить требуемые зазоры для обеспечения сохранности перевозимых автомобилей, а также выполнить требования ПДД по верхнему габариту (4 м). Для обслуживания двигателя передний козырек откидывается вверх с приводом от ручного насоса. Надежное крепление обеспечивается применением стандартизированного автовозного настила, упорных башмаков и ремней.

Автовоз имеет возможность подъема задней части, а также регулировку платформы по передним стойкам. Передняя стойка снабжена автономным ручным гидравлическим насосом, для возможности откидывания кабины даже при заглушенном двигателе. Возможна комплектация лебедкой, для использования в целях эвакуации.

Предполагаемые потребители нового автовоза – транспортные компании, стремящиеся занять небольшой рынок «довоза», или эвакуаторные компании, стремящиеся в новый для себя сегмент перевозок автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...