Корейский автоизвозчик
Обзор грузовиков - Японские грузовики

корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автовоза позволяет перевозить три легковых автомобиля (с прицепом четыре) или два внедорожника.
Городской автовоз - это универсальное средство для решения большого спектра задач. Он может выступать как перевозчик малых партий автомобилей, например по региональным дилерам, так развозить автомобили по дилерским точкам из крупного терминала, внутри большого города. При проектировании данного автомобиля в компании «Смартэко» постарались максимально облегчить конструкцию, активно используя импортные высокопрочные стали, применили гидравлику высокого давления, и сделать внешний вид отличным от общей массы автомобилей на дорогах.

Широкий диапазон регулировок положения платформы позволяет установить требуемые зазоры для обеспечения сохранности перевозимых автомобилей, а также выполнить требования ПДД по верхнему габариту (4 м). Для обслуживания двигателя передний козырек откидывается вверх с приводом от ручного насоса. Надежное крепление обеспечивается применением стандартизированного автовозного настила, упорных башмаков и ремней.

Автовоз имеет возможность подъема задней части, а также регулировку платформы по передним стойкам. Передняя стойка снабжена автономным ручным гидравлическим насосом, для возможности откидывания кабины даже при заглушенном двигателе. Возможна комплектация лебедкой, для использования в целях эвакуации.

Предполагаемые потребители нового автовоза – транспортные компании, стремящиеся занять небольшой рынок «довоза», или эвакуаторные компании, стремящиеся в новый для себя сегмент перевозок автомобилей.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...