Китайские Производители Самосвалов
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

китайские производители самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и дорожных критерий. Китайский автопром, узнаваемый в мире своим умением копировать, перенимать наилучшее и продавать изготовленное дешевле предшественников, взялся за создание тяжеленной техники: китайских самосвалов IVECO.
Трехосные ИВЕКО с грузоподъемностью до 25 тонн кроме главных технических черт (мотора STEYR 280 л.с. (рядного 6 цилиндров), средний расход 30 л/100 км, Euro-2, КПП EATON FULLER 9-ти ступенчатой, с синхронизаторами, мостов IVECO, главной передачи STEYR, междуколесной и межосевой блокировки, усиленной рамы (двойной лонжерон), кузова 15 м3 с обогревом, одноштокового подъемника кузова, горного тормоза, Abs) имеют ряд «удобств», рассчитанных на продуктивную работу оператора грузовой иномарки. Дилеры IVECO отмечают эргономические особенности водительского места: возможность регулировки положения управляющий колонки, кондюк, электростеклоподъемники, магнитола, кресло с огромным спектром регулировок, спальное место. Для работы на большей части местности Рф понадобится возможность установки в кабину воздушного отопителя, а для мотора – жидкостного подогревателя.
Продажа самосвалов подразумевает предпродажную подготовку: подмену технических жидкостей и подтяжку резьбовых соединений, также год гарантийного обслуживания. Все самосвалы IVECO могут пройти сервисное сервис в фирменных центрах IVECO.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...