Третье поколение Renault
Обзор грузовиков - Renault

третье поколение renault

Новейший Magnum увидел свет в 2005 году. К этому времени флагман французской компании трижды занимал места на подиуме престижного европейского конкурса «Truck of the Year»: одерживал победу в 1991 году, брал «серебро» в 1998-м и «бронзу» в 2002-м. Все говорит не только о высокой оценке модели своими специалистами, но и о признании профессионалами разных стран.

Модельная гамма включает седельные тягачи, шасси и бортовые автомобили с колесной формулой 4х2 и 6х2 полной массой от 18 до 26 т. Magnum поставляется в 15 вариантах колесной базы, от 3920 до 6820 мм, что делает его универсальным «коммерсантом». Правда, в России спектр применения флагмана достаточно узок: в основном его используют в качестве седельного тягача для магистральных перевозок на международных рейсах. И одна из самых распространенных в РФ модификаций – Magnum 480.19.В третьем поколении привлекательным является версия Magnum с новым двигателем DXi 13 рабочим объемом 12,8 л и мощностью 500 л.с. Он появился на рынке осенью прошлого года и отвечает стандартам Euro 4/Euro 5. Мотор весит 1140 кг, оборудован насос-форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. Пик его крутящего момента 2450 Н·м приходится на широкий диапазон оборотов 1050–1400 мин–1. Впечатляющими характеристиками обладает и моторный тормоз Optibrake+, обеспечивающий замедление мощностью 510 л.с. Однако эту версию машины российские транспортники предпочитают покупать исключительно для международных грузоперевозок. В нашей стране использование такой техники пока считается неоправданной роскошью.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...