Первый низкопрофильный аэродромный топливозаправщик на базе Mercedes-Benz Axor
Обзор грузовиков - Мersedes

первый низкопрофильный аэродромный топливозаправщик на базе mercedes-benz axor

10 ноября 2009 года парк спецтехники Московского аэропорта Домодедово пополнился новым аэродромным топливозаправщиком ТЗА-18-1823 Low Profile . Этот автомобиль является совместной разработкой ЗАО НПО Авиатехнология и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и изготовлен по специальному заказу топливозаправочной компании Домодедово Фьюэл Сервисиз . Переданный топливозаправщик является первым образцом новой серии низкопрофильных ТЗА, изготовленных в России.

В настоящее время в аэропортах увеличивается число обслуживаемых среднемагистральных самолетов A319 и A320 европейской корпорации AIRBUS. Эти самолеты отличаются топливной экономичностью, но имеют отличительную особенность - бортовой заправочный штуцер расположен на крыле самолета на высоте около 3,2 м. Это очень низко для обычных топливозаправщиков, что делает невозможным заправку указанных выше типов ВС из-под крыла. Существовала потребность в топливозаправщике, способном обеспечить заправку низких самолетов непосредственно из-под крыла без применения дополнительных приспособлений, что значительно уменьшает время заправки. Высота такого топливозаправщика не должна превышать 2,75 м.

Эта задача была эффективно решена за счет применения специально разработанного низкорамного автомобильного шасси Mercedes-Benz Axor 1823L с колесной формулой 4х2 и двигателем 170 кВт (231 л.с.). Шасси оснащено регулируемой пневмоподвеской передней и задней осей, что позволяет как преодолевать какие-либо препятствия при движении по перрону, так и обеспечивать минимальный дорожный просвет при маневрах под крылом ВС.

Топливозаправщик имеет цистерну вместимостью 18 000 литров и оснащен подъемной платформой. Для уменьшения габаритной длины специальное оборудование топливозаправщика размещено с обеих сторон рамы под цистерной, это позволило сделать топливозаправщик не только низким, но и коротким. Это особенно важно для маневрирования между самолетами в условиях перрона аэропорта.

В различных службах аэропорта Домодедово трудятся самые разные технические средства Mercedes: от ассенизаторных машин до уборочной техники.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...