Первый низкопрофильный аэродромный топливозаправщик на базе Mercedes-Benz Axor
Обзор грузовиков - Мersedes

первый низкопрофильный аэродромный топливозаправщик на базе mercedes-benz axor

10 ноября 2009 года парк спецтехники Московского аэропорта Домодедово пополнился новым аэродромным топливозаправщиком ТЗА-18-1823 Low Profile . Этот автомобиль является совместной разработкой ЗАО НПО Авиатехнология и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и изготовлен по специальному заказу топливозаправочной компании Домодедово Фьюэл Сервисиз . Переданный топливозаправщик является первым образцом новой серии низкопрофильных ТЗА, изготовленных в России.

В настоящее время в аэропортах увеличивается число обслуживаемых среднемагистральных самолетов A319 и A320 европейской корпорации AIRBUS. Эти самолеты отличаются топливной экономичностью, но имеют отличительную особенность - бортовой заправочный штуцер расположен на крыле самолета на высоте около 3,2 м. Это очень низко для обычных топливозаправщиков, что делает невозможным заправку указанных выше типов ВС из-под крыла. Существовала потребность в топливозаправщике, способном обеспечить заправку низких самолетов непосредственно из-под крыла без применения дополнительных приспособлений, что значительно уменьшает время заправки. Высота такого топливозаправщика не должна превышать 2,75 м.

Эта задача была эффективно решена за счет применения специально разработанного низкорамного автомобильного шасси Mercedes-Benz Axor 1823L с колесной формулой 4х2 и двигателем 170 кВт (231 л.с.). Шасси оснащено регулируемой пневмоподвеской передней и задней осей, что позволяет как преодолевать какие-либо препятствия при движении по перрону, так и обеспечивать минимальный дорожный просвет при маневрах под крылом ВС.

Топливозаправщик имеет цистерну вместимостью 18 000 литров и оснащен подъемной платформой. Для уменьшения габаритной длины специальное оборудование топливозаправщика размещено с обеих сторон рамы под цистерной, это позволило сделать топливозаправщик не только низким, но и коротким. Это особенно важно для маневрирования между самолетами в условиях перрона аэропорта.

В различных службах аэропорта Домодедово трудятся самые разные технические средства Mercedes: от ассенизаторных машин до уборочной техники.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...