Первый низкопрофильный аэродромный топливозаправщик на базе Mercedes-Benz Axor
Обзор грузовиков - Мersedes

первый низкопрофильный аэродромный топливозаправщик на базе mercedes-benz axor

10 ноября 2009 года парк спецтехники Московского аэропорта Домодедово пополнился новым аэродромным топливозаправщиком ТЗА-18-1823 Low Profile . Этот автомобиль является совместной разработкой ЗАО НПО Авиатехнология и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и изготовлен по специальному заказу топливозаправочной компании Домодедово Фьюэл Сервисиз . Переданный топливозаправщик является первым образцом новой серии низкопрофильных ТЗА, изготовленных в России.

В настоящее время в аэропортах увеличивается число обслуживаемых среднемагистральных самолетов A319 и A320 европейской корпорации AIRBUS. Эти самолеты отличаются топливной экономичностью, но имеют отличительную особенность - бортовой заправочный штуцер расположен на крыле самолета на высоте около 3,2 м. Это очень низко для обычных топливозаправщиков, что делает невозможным заправку указанных выше типов ВС из-под крыла. Существовала потребность в топливозаправщике, способном обеспечить заправку низких самолетов непосредственно из-под крыла без применения дополнительных приспособлений, что значительно уменьшает время заправки. Высота такого топливозаправщика не должна превышать 2,75 м.

Эта задача была эффективно решена за счет применения специально разработанного низкорамного автомобильного шасси Mercedes-Benz Axor 1823L с колесной формулой 4х2 и двигателем 170 кВт (231 л.с.). Шасси оснащено регулируемой пневмоподвеской передней и задней осей, что позволяет как преодолевать какие-либо препятствия при движении по перрону, так и обеспечивать минимальный дорожный просвет при маневрах под крылом ВС.

Топливозаправщик имеет цистерну вместимостью 18 000 литров и оснащен подъемной платформой. Для уменьшения габаритной длины специальное оборудование топливозаправщика размещено с обеих сторон рамы под цистерной, это позволило сделать топливозаправщик не только низким, но и коротким. Это особенно важно для маневрирования между самолетами в условиях перрона аэропорта.

В различных службах аэропорта Домодедово трудятся самые разные технические средства Mercedes: от ассенизаторных машин до уборочной техники.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...