Грузовые автомобили «Мерседес-Бенц» получают награду 2009
Обзор грузовиков - Мersedes

грузовые автомобили «мерседес-бенц» получают награду 2009

* Первое место в категории «Сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, их переработка и ограничение» присваивается грузовым автомобилям Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid
* Георг Вайберг, глава конструкторского отдела подразделения Daimler Trucks, содействует охране окружающей среды в секторе производства грузовых автомобилей

На вручении награды за экологические технологии в Баден – Вюртемберге министр экологии земли Баден – Вюртемберг Таня Гённер вручила первый приз в категории «сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, их переработка и ограничение» главе конструкторского отдела подразделения Daimler Trucks г-ну Георгу Вайбергу.

Премия, которая в этом году вручалась впервые, присваивается правительством земли Баден – Вюртемберг за выдающиеся достижения в сфере экологических технологии. Применение новых технологий именно на автомобильном транспорте рассматривалось как наиболее значимый вклад в повышение эффективности использования ресурсов и сокращение выбросов в атмосферу.

«Я горжусь тем, что мы получили эту награду», сказал г-н Вайберг, «это показывает, что мы, в подразделении Daimler Trucks находимся на верном пути по направлению к обеспечению транспортировок с нулевыми выбросами. И даже глобальная рецессия не заставит нас свернуть с этого пути, мы продолжим инвестировать в альтернативные технологии и системы перевозок. Мы убеждены, что это верная линия поведения».

Гибридные двигатели и двигатели на электрической тяге позволяют грузовым автомобилям доставлять товары в зоны, специально обозначенные, как зоны с низкими выбросами газов в атмосферу. Получивший премию, 12–тонный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid является развозным грузовым автомобилем с гибридным дизелно–электрическим двигателем.

Грузовой автомобиль находился на технологических испытаниях в Deutsche Post DHL с начала года. Испытания состояли из ежедневных транспортных перевозок по городу и доставки грузов на небольшие расстояния. Подразделение Daimler Trucks разрабатывает инновационную гибридную силовую линию и совершенствует общую концепцию управления транспортным средством для того, чтобы быть уверенными в том, что процесс управления автомобилем будет оптимальным и приятным для потребителя. Компания-поставщик поставляет электродвигатели, являющиеся частью силовой линии.

Концепция гибридного транспортного средства позволяет грузовым автомобилям в долгосрочной перспективе экономить топливо и сокращать выбросы CO2 в атмосферу на 20% по сравнению с грузовыми автомобилями с обычными двигателями.

Помимо экономии топлива, электрическая составляющая гибридной технологии позволяет значительно уменьшить шум во время начала движения или торможения, а также улучшить состояние окружающей среды в сельской местности.

«Результаты, полученные при тестировании опытных образцов, будут использованы для их дальнейшего усовершенствования, что позволит нам активно содействовать рыночному выпуску грузовых автомобилей с гибридными двигателями, намеченному на 2010 год. До этого момента мы продолжим оптимизировать соотношение цены, лёгкости в эксплуатации, а также инновационной составляющей в наших разработках», заявил г-н Вайберг.

Долгосрочной целью развития подразделения Daimler Trucks явлется достижение нулевого уровня выбросов газов в атмосферу у грузовых автомобилей. Комбинированная система дизельно-электрического привода является ключевым элементом в долгосрочном технологическом развитии, нацеленном на создание грузового автомобиля, работающего с нулевым выбросом газов в атмосферу.

Тестирование опытного образца 12–тонного грузового автомобиля Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid в рамках небольшой потребительской аудитории помогает подразделению Daimler Trucks в достижении среднесрочных и долгосрочных целей, относящихся к сфере борьбы с загрязнением окружающей среды. У подразделения Daimler Trucks существует инициатива в сфере определения будущего облика транспортных перевозок Shaping Future Transportation.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...