Грузовые автомобили «Мерседес-Бенц» получают награду 2009
Обзор грузовиков - Мersedes

грузовые автомобили «мерседес-бенц» получают награду 2009

* Первое место в категории «Сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, их переработка и ограничение» присваивается грузовым автомобилям Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid
* Георг Вайберг, глава конструкторского отдела подразделения Daimler Trucks, содействует охране окружающей среды в секторе производства грузовых автомобилей

На вручении награды за экологические технологии в Баден – Вюртемберге министр экологии земли Баден – Вюртемберг Таня Гённер вручила первый приз в категории «сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, их переработка и ограничение» главе конструкторского отдела подразделения Daimler Trucks г-ну Георгу Вайбергу.

Премия, которая в этом году вручалась впервые, присваивается правительством земли Баден – Вюртемберг за выдающиеся достижения в сфере экологических технологии. Применение новых технологий именно на автомобильном транспорте рассматривалось как наиболее значимый вклад в повышение эффективности использования ресурсов и сокращение выбросов в атмосферу.

«Я горжусь тем, что мы получили эту награду», сказал г-н Вайберг, «это показывает, что мы, в подразделении Daimler Trucks находимся на верном пути по направлению к обеспечению транспортировок с нулевыми выбросами. И даже глобальная рецессия не заставит нас свернуть с этого пути, мы продолжим инвестировать в альтернативные технологии и системы перевозок. Мы убеждены, что это верная линия поведения».

Гибридные двигатели и двигатели на электрической тяге позволяют грузовым автомобилям доставлять товары в зоны, специально обозначенные, как зоны с низкими выбросами газов в атмосферу. Получивший премию, 12–тонный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid является развозным грузовым автомобилем с гибридным дизелно–электрическим двигателем.

Грузовой автомобиль находился на технологических испытаниях в Deutsche Post DHL с начала года. Испытания состояли из ежедневных транспортных перевозок по городу и доставки грузов на небольшие расстояния. Подразделение Daimler Trucks разрабатывает инновационную гибридную силовую линию и совершенствует общую концепцию управления транспортным средством для того, чтобы быть уверенными в том, что процесс управления автомобилем будет оптимальным и приятным для потребителя. Компания-поставщик поставляет электродвигатели, являющиеся частью силовой линии.

Концепция гибридного транспортного средства позволяет грузовым автомобилям в долгосрочной перспективе экономить топливо и сокращать выбросы CO2 в атмосферу на 20% по сравнению с грузовыми автомобилями с обычными двигателями.

Помимо экономии топлива, электрическая составляющая гибридной технологии позволяет значительно уменьшить шум во время начала движения или торможения, а также улучшить состояние окружающей среды в сельской местности.

«Результаты, полученные при тестировании опытных образцов, будут использованы для их дальнейшего усовершенствования, что позволит нам активно содействовать рыночному выпуску грузовых автомобилей с гибридными двигателями, намеченному на 2010 год. До этого момента мы продолжим оптимизировать соотношение цены, лёгкости в эксплуатации, а также инновационной составляющей в наших разработках», заявил г-н Вайберг.

Долгосрочной целью развития подразделения Daimler Trucks явлется достижение нулевого уровня выбросов газов в атмосферу у грузовых автомобилей. Комбинированная система дизельно-электрического привода является ключевым элементом в долгосрочном технологическом развитии, нацеленном на создание грузового автомобиля, работающего с нулевым выбросом газов в атмосферу.

Тестирование опытного образца 12–тонного грузового автомобиля Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid в рамках небольшой потребительской аудитории помогает подразделению Daimler Trucks в достижении среднесрочных и долгосрочных целей, относящихся к сфере борьбы с загрязнением окружающей среды. У подразделения Daimler Trucks существует инициатива в сфере определения будущего облика транспортных перевозок Shaping Future Transportation.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...