Съезжая с дороги
Обзор грузовиков - DAF

съезжая с дороги



Занятым в строительстве автомобилям приходится ездить не только по скоростным магистралям и благоустроенным городским улицам, но и по разбитым, часто временным, а то и просто накатанным грунтовым дорогам. Поэтому, в отличие от трехосных магистральников, которые также входят в семейство DAF CF85, сзади у DAF FTT CF85 6x4 не один, а два ведущих моста. Причем оба они рассчитаны на нагрузку в 13 т, и оборудованы бортовыми редукторами, а также межколесными и межосевым блокируемыми дифференциалами. Все это позволяет увереннее буксировать нелегкий груз в любых дорожных условиях. Хотя, для большей эффективности вне асфальта подобному тягачу не помешал бы еще и подключаемый ведущий передний мост.

Впрочем, проходимость автомобиля во многом определяется имеющимся у него запасом мощности. И с этим у нашего героя все в порядке. Под его кабиной установлен 6-цилиндровый 460-сильный дизель новейшего семейства PACCAR MX, рабочим объемом 12,9 л. При необходимости можно заказать еще более мощный 510-сильный мотор. Или менее мощный агрегат, развивающий 360 или 410 л.с. Экологический класс любой: Евро-3, Евро-4, Евро-5 или, даже, EEV. Для потенциальных заказчиков немаловажным будет и то, что коробка передач седельного тягача оборудована механизмом отбора мощности. Поскольку DAF FTT CF85 6x4 предстоит действовать в сложных дорожных условиях, в конструкции его ходовой части применено несколько комбинированных решений. Например, спереди установлены параболические рессоры и вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а сзади – пневмобаллоны и более терпимые к загрязнению барабанные тормоза. Плюс в лонжеронах рамы спрятаны прочные усилители. Для безпроблемной работы в холодное время года, автомобиль укомплектован устройством подогрева впускного коллектора, подогреваемым сепаратором топлива и автономным отопителем Hydronic D10.

В какую же цену обойдется перевозчику DAF FTT CF85 6x4 – мощный трехосный седельный тягач-универсал с двумя ведущими мостами? Версия с 460-сильным дизелем, наиболее вместительной кабиной Space Cab с тканевой внутренней отделкой, полным электропакетом, 7,5-тонной управляемой осью и 13-тонными задними мостами оценивается дилерами в 92 тыс. евро. Еще чуть более 3,1 тыс. евро надо будет доплатить за автоматизированную коробку передач. Ну а цена многоосного полуприцепа-трала напрямую зависит от того, на перевозку какой по массе и габаритам техники он будет рассчитан.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...