Занятым в строительстве автомобилям приходится ездить не только по скоростным магистралям и благоустроенным городским улицам, но и по разбитым, часто временным, а то и просто накатанным грунтовым дорогам. Поэтому, в отличие от трехосных магистральников, которые также входят в семейство DAF CF85, сзади у DAF FTT CF85 6x4 не один, а два ведущих моста. Причем оба они рассчитаны на нагрузку в 13 т, и оборудованы бортовыми редукторами, а также межколесными и межосевым блокируемыми дифференциалами. Все это позволяет увереннее буксировать нелегкий груз в любых дорожных условиях. Хотя, для большей эффективности вне асфальта подобному тягачу не помешал бы еще и подключаемый ведущий передний мост.
Впрочем, проходимость автомобиля во многом определяется имеющимся у него запасом мощности. И с этим у нашего героя все в порядке. Под его кабиной установлен 6-цилиндровый 460-сильный дизель новейшего семейства PACCAR MX, рабочим объемом 12,9 л. При необходимости можно заказать еще более мощный 510-сильный мотор. Или менее мощный агрегат, развивающий 360 или 410 л.с. Экологический класс любой: Евро-3, Евро-4, Евро-5 или, даже, EEV. Для потенциальных заказчиков немаловажным будет и то, что коробка передач седельного тягача оборудована механизмом отбора мощности. Поскольку DAF FTT CF85 6x4 предстоит действовать в сложных дорожных условиях, в конструкции его ходовой части применено несколько комбинированных решений. Например, спереди установлены параболические рессоры и вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а сзади – пневмобаллоны и более терпимые к загрязнению барабанные тормоза. Плюс в лонжеронах рамы спрятаны прочные усилители. Для безпроблемной работы в холодное время года, автомобиль укомплектован устройством подогрева впускного коллектора, подогреваемым сепаратором топлива и автономным отопителем Hydronic D10.
В какую же цену обойдется перевозчику DAF FTT CF85 6x4 – мощный трехосный седельный тягач-универсал с двумя ведущими мостами? Версия с 460-сильным дизелем, наиболее вместительной кабиной Space Cab с тканевой внутренней отделкой, полным электропакетом, 7,5-тонной управляемой осью и 13-тонными задними мостами оценивается дилерами в 92 тыс. евро. Еще чуть более 3,1 тыс. евро надо будет доплатить за автоматизированную коробку передач. Ну а цена многоосного полуприцепа-трала напрямую зависит от того, на перевозку какой по массе и габаритам техники он будет рассчитан.
|