Съезжая с дороги
Обзор грузовиков - DAF

съезжая с дороги



Занятым в строительстве автомобилям приходится ездить не только по скоростным магистралям и благоустроенным городским улицам, но и по разбитым, часто временным, а то и просто накатанным грунтовым дорогам. Поэтому, в отличие от трехосных магистральников, которые также входят в семейство DAF CF85, сзади у DAF FTT CF85 6x4 не один, а два ведущих моста. Причем оба они рассчитаны на нагрузку в 13 т, и оборудованы бортовыми редукторами, а также межколесными и межосевым блокируемыми дифференциалами. Все это позволяет увереннее буксировать нелегкий груз в любых дорожных условиях. Хотя, для большей эффективности вне асфальта подобному тягачу не помешал бы еще и подключаемый ведущий передний мост.

Впрочем, проходимость автомобиля во многом определяется имеющимся у него запасом мощности. И с этим у нашего героя все в порядке. Под его кабиной установлен 6-цилиндровый 460-сильный дизель новейшего семейства PACCAR MX, рабочим объемом 12,9 л. При необходимости можно заказать еще более мощный 510-сильный мотор. Или менее мощный агрегат, развивающий 360 или 410 л.с. Экологический класс любой: Евро-3, Евро-4, Евро-5 или, даже, EEV. Для потенциальных заказчиков немаловажным будет и то, что коробка передач седельного тягача оборудована механизмом отбора мощности. Поскольку DAF FTT CF85 6x4 предстоит действовать в сложных дорожных условиях, в конструкции его ходовой части применено несколько комбинированных решений. Например, спереди установлены параболические рессоры и вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а сзади – пневмобаллоны и более терпимые к загрязнению барабанные тормоза. Плюс в лонжеронах рамы спрятаны прочные усилители. Для безпроблемной работы в холодное время года, автомобиль укомплектован устройством подогрева впускного коллектора, подогреваемым сепаратором топлива и автономным отопителем Hydronic D10.

В какую же цену обойдется перевозчику DAF FTT CF85 6x4 – мощный трехосный седельный тягач-универсал с двумя ведущими мостами? Версия с 460-сильным дизелем, наиболее вместительной кабиной Space Cab с тканевой внутренней отделкой, полным электропакетом, 7,5-тонной управляемой осью и 13-тонными задними мостами оценивается дилерами в 92 тыс. евро. Еще чуть более 3,1 тыс. евро надо будет доплатить за автоматизированную коробку передач. Ну а цена многоосного полуприцепа-трала напрямую зависит от того, на перевозку какой по массе и габаритам техники он будет рассчитан.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...