Строительная Техника Камаз |
Обзор грузовиков - Камаз |
Строительная техника марки КАМАЗ обширно применяется на разных строй площадках. Современные требования по функционалу и надежности принуждают и российских производителей разрабатывать и внедрять все новые и новые эталоны машин и устройств. Не отстает от этих тенденций и КАМАЗ. На сей день Камским объединением разработаны и внедрены в серийное создание новые модели самосвалов, такие как КАМАЗ 6520 и его аналоги. Этот самосвал обладает высочайшей (20т) грузоподъемностью, огромным объемом платформы, обогреваемой выхлопными газами и приемистым, экологичным дизелем ЕВРО-3, мощностью 320 л.с. Цена этого самосвала позволяет соперничать с основными западными самосвалами, а так же китайскими аналогами. Большой ассортимент новинок подготовлен и в секторе седельных тягачей - новые КАМАЗ 65225 и 65226, благодаря высочайшим тяговым качествам не имеют аналогов посреди российских машин. Эти тягачи с фуррором используются при перевозке тяжеленной строительной техники массой до 60 тонн. Не оставлены без внимания и строители северных регионов, новый тягач-вездеход КАМАЗ-44108 уже продается. Сейчас, ввиду высочайшей популярности у потребителей, камазовская техника крепко вошла в разряд недостатка. Сейчас технику марки КАМАЗ нужно ждать в течении 1-2 месяцев после оплаты. В это году «КАМАЗом» был представлен новый самосвал КАМАЗ-65222, являющийся прототипом нового вэдового семейства с односкатной ошиновкой и высочайшей проходимостью, прогнозируются, что новые «тяжеловесы» будут нужны на рынке строительной техники. В целях улучшения экологических характеристик и понижение расходов в эксплутации на горючее КАМАЗ интенсивно разрабатывает технику на газовом горючем. Модернизированный самосвал КАМАЗ-6511530 с газовым движком модели 820.60-260 существенно экономнее и экологичнее дизельных самосвалов, благодаря тому что, новые газовые движки экологического эталона «Евро-4» употребляют в качестве горючего природный газ метан. Все выставленные новинки строительной техники КАМАЗ призваны значительно прирастить эффективность строительства, понизить издержки и таким образом повысить привлекательность строительного бизнеса. |
Читайте: |
---|
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Грузовики Scania новой R-серии признаны лучшими грузовиками 2010![]() Модельный ряд грузовиков Scania новой R-серии получил международный титул – «Лучшие грузовики 2010 года» (Truck of the Year 2010), самую престижную ... |
МАЗ-516![]() МАЗ-516 — трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматьс... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() Вся Правда О HowoГрузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ... |
![]() Большие братьяСтараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене... |
![]() Конец китайской угрозы?К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год... |
![]() Грузовик тяжелого класса HOWOПредставляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда... |
![]() Анализ возможностей китайских импортеровАнализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно... |