КрАЗ-6510
Обзор грузовиков - Краз

краз-6510

Долгие годы самыми востребованными благодаря неприхотливости и невысокой стоимости остаются самосвалы с колесной формулой 6x4 КрАЗ-6510 и КрАЗ-6510-030 грузоподъемностью 13,5 т. Самосвальный кузов объемом, соответственно, 8 и 10,5 м3 с задней разгрузкой может дополняться откидным задним бортом. 8-цилинд-ровый V-образный дизель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с. сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 с коробкой отбора мощности. Раздаточная коробка автомобиля - двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, задние мосты - сблокируемымимежколеснымидиффе-ренциалами. По требованию заказчика самосвал может быть укомплектован дополнительным отопителем кабины и предпусковым подогревателем. Максимальная скорость составляет 80 км/ч Аналогичный самосвал КрАЗ-65055-040 и его версии 65055-052, 059 и 063 грузоподъемностью 16-18 т оснащаются кузовами объемом 10,5, 12 или 16м3 с откидным задним бортом. 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом развивает мощность 330 л. с. С ним работает 8-ступенчатая 2-диапазонная коробка передач ЯМЗ-2381. Ведущие мосты - с блокируемым межколесным дифференциалом, средний мост - с блокировкой межосевого дифференциала. На базе КрАЗ-65055 выпускаются полноприводные (6x6) версии КрАЗ-65032-040, 65032-051 и 65031-063 с кузовами объемом 10, 12 и 16 м3 соответственно. Грузоподъемность машин - 15-18 т. Автомобили оборудуются 2-ступенчатой раздаточной коробкой с механизмом отключения переднего моста и задними ведущими мостами с межосевой и межколесной блокировками. Все три машины предлагаются с двускатной ошиновкой задних мостов. Максимальная скорость составляет 75 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...