КрАЗ-6510
Обзор грузовиков - Краз

краз-6510

Долгие годы самыми востребованными благодаря неприхотливости и невысокой стоимости остаются самосвалы с колесной формулой 6x4 КрАЗ-6510 и КрАЗ-6510-030 грузоподъемностью 13,5 т. Самосвальный кузов объемом, соответственно, 8 и 10,5 м3 с задней разгрузкой может дополняться откидным задним бортом. 8-цилинд-ровый V-образный дизель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с. сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 с коробкой отбора мощности. Раздаточная коробка автомобиля - двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, задние мосты - сблокируемымимежколеснымидиффе-ренциалами. По требованию заказчика самосвал может быть укомплектован дополнительным отопителем кабины и предпусковым подогревателем. Максимальная скорость составляет 80 км/ч Аналогичный самосвал КрАЗ-65055-040 и его версии 65055-052, 059 и 063 грузоподъемностью 16-18 т оснащаются кузовами объемом 10,5, 12 или 16м3 с откидным задним бортом. 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом развивает мощность 330 л. с. С ним работает 8-ступенчатая 2-диапазонная коробка передач ЯМЗ-2381. Ведущие мосты - с блокируемым межколесным дифференциалом, средний мост - с блокировкой межосевого дифференциала. На базе КрАЗ-65055 выпускаются полноприводные (6x6) версии КрАЗ-65032-040, 65032-051 и 65031-063 с кузовами объемом 10, 12 и 16 м3 соответственно. Грузоподъемность машин - 15-18 т. Автомобили оборудуются 2-ступенчатой раздаточной коробкой с механизмом отключения переднего моста и задними ведущими мостами с межосевой и межколесной блокировками. Все три машины предлагаются с двускатной ошиновкой задних мостов. Максимальная скорость составляет 75 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...