Обзор грузовиков -
Краз
|
Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446, практически идентичный по конструкции с предыдущей машиной, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 52 т. Наиболее мощная версия - тягач КрАЗ-6140 ТЕ — отличается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенча-той коробкой передач. Максимальная скорость тягачей - соответственно 80 и 60 км/ч. На базе КрАЗ-6446 создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском и предлагаемый с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов.
Внедорожный полноприводный самосвал КрАЗ-65032-061 грузподъемностью 13,1т оснащен 12-кубовым кузовом с откидным задним бортом и задней разгрузкой. Версия 65032-063 грузоподъемностью 18 т получила 18-кубовый кузов. Обе модификации снабжены 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатой коробкой передач, а вот аналогичный самосвал-вездеход КрАЗ-6133С6 с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач способен перевозить 19 т груза.Самые тяжелые дорожные самосвалы предприятия с двускатной ошиновкой задних мостов имеют колесную формулу 8x4. КрАЗ-7133С4-021 - строительный самосвал грузоподъемностью 23 т, имеющий кузов объемом 14 м3 с откидным задним бортом и разгрузкой назад. КрАЗ-7133С4-030
- сельскохозяйственный вариант полезной нагрузкой 22,5 т, имеющий 20-кубовый кузовом с разгрузкой назад и задним бортом, открывающимся целиком, либо в режиме открывания распашных створок. Выпускается также аналогичное шасси КрАЗ-7133Н4, предназначенное для установки различных кузовов и спецоборудования. Все машины снабжены дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатыми 2-диапазонными коробками передач. Ведущие мосты - с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Передняя подвеска - рессорная, разнесенного типа, колеса первых двух осей управляемые. Задняя подвеска - рессорно-балансирная. Максимальная скорость машин составляет 90 км ч.
|