КрАЗ-7133С4 и КрАЗ-6446
Обзор грузовиков - Краз

краз-7133с4 и краз-6446

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446, практически идентичный по конструкции с предыдущей машиной, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 52 т. Наиболее мощная версия - тягач КрАЗ-6140 ТЕ — отличается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенча-той коробкой передач. Максимальная скорость тягачей - соответственно 80 и 60 км/ч. На базе КрАЗ-6446 создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском и предлагаемый с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов.
Внедорожный полноприводный самосвал КрАЗ-65032-061 грузподъемностью 13,1т оснащен 12-кубовым кузовом с откидным задним бортом и задней разгрузкой. Версия 65032-063 грузоподъемностью 18 т получила 18-кубовый кузов. Обе модификации снабжены 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатой коробкой передач, а вот аналогичный самосвал-вездеход КрАЗ-6133С6 с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач способен перевозить 19 т груза.Самые тяжелые дорожные самосвалы предприятия с двускатной ошиновкой задних мостов имеют колесную формулу 8x4. КрАЗ-7133С4-021 - строительный самосвал грузоподъемностью 23 т, имеющий кузов объемом 14 м3 с откидным задним бортом и разгрузкой назад. КрАЗ-7133С4-030 - сельскохозяйственный вариант полезной нагрузкой 22,5 т, имеющий 20-кубовый кузовом с разгрузкой назад и задним бортом, открывающимся целиком, либо в режиме открывания распашных створок. Выпускается также аналогичное шасси КрАЗ-7133Н4, предназначенное для установки различных кузовов и спецоборудования. Все машины снабжены дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатыми 2-диапазонными коробками передач. Ведущие мосты - с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Передняя подвеска - рессорная, разнесенного типа, колеса первых двух осей управляемые. Задняя подвеска - рессорно-балансирная. Максимальная скорость машин составляет 90 км ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...