КрАЗ-7133С4 и КрАЗ-6446
Обзор грузовиков - Краз

краз-7133с4 и краз-6446

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446, практически идентичный по конструкции с предыдущей машиной, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 52 т. Наиболее мощная версия - тягач КрАЗ-6140 ТЕ — отличается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенча-той коробкой передач. Максимальная скорость тягачей - соответственно 80 и 60 км/ч. На базе КрАЗ-6446 создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском и предлагаемый с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов.
Внедорожный полноприводный самосвал КрАЗ-65032-061 грузподъемностью 13,1т оснащен 12-кубовым кузовом с откидным задним бортом и задней разгрузкой. Версия 65032-063 грузоподъемностью 18 т получила 18-кубовый кузов. Обе модификации снабжены 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатой коробкой передач, а вот аналогичный самосвал-вездеход КрАЗ-6133С6 с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач способен перевозить 19 т груза.Самые тяжелые дорожные самосвалы предприятия с двускатной ошиновкой задних мостов имеют колесную формулу 8x4. КрАЗ-7133С4-021 - строительный самосвал грузоподъемностью 23 т, имеющий кузов объемом 14 м3 с откидным задним бортом и разгрузкой назад. КрАЗ-7133С4-030 - сельскохозяйственный вариант полезной нагрузкой 22,5 т, имеющий 20-кубовый кузовом с разгрузкой назад и задним бортом, открывающимся целиком, либо в режиме открывания распашных створок. Выпускается также аналогичное шасси КрАЗ-7133Н4, предназначенное для установки различных кузовов и спецоборудования. Все машины снабжены дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатыми 2-диапазонными коробками передач. Ведущие мосты - с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Передняя подвеска - рессорная, разнесенного типа, колеса первых двух осей управляемые. Задняя подвеска - рессорно-балансирная. Максимальная скорость машин составляет 90 км ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...