КрАЗ-7133С4 и КрАЗ-6446
Обзор грузовиков - Краз

краз-7133с4 и краз-6446

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446, практически идентичный по конструкции с предыдущей машиной, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 52 т. Наиболее мощная версия - тягач КрАЗ-6140 ТЕ — отличается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенча-той коробкой передач. Максимальная скорость тягачей - соответственно 80 и 60 км/ч. На базе КрАЗ-6446 создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском и предлагаемый с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов.
Внедорожный полноприводный самосвал КрАЗ-65032-061 грузподъемностью 13,1т оснащен 12-кубовым кузовом с откидным задним бортом и задней разгрузкой. Версия 65032-063 грузоподъемностью 18 т получила 18-кубовый кузов. Обе модификации снабжены 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатой коробкой передач, а вот аналогичный самосвал-вездеход КрАЗ-6133С6 с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач способен перевозить 19 т груза.Самые тяжелые дорожные самосвалы предприятия с двускатной ошиновкой задних мостов имеют колесную формулу 8x4. КрАЗ-7133С4-021 - строительный самосвал грузоподъемностью 23 т, имеющий кузов объемом 14 м3 с откидным задним бортом и разгрузкой назад. КрАЗ-7133С4-030 - сельскохозяйственный вариант полезной нагрузкой 22,5 т, имеющий 20-кубовый кузовом с разгрузкой назад и задним бортом, открывающимся целиком, либо в режиме открывания распашных створок. Выпускается также аналогичное шасси КрАЗ-7133Н4, предназначенное для установки различных кузовов и спецоборудования. Все машины снабжены дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатыми 2-диапазонными коробками передач. Ведущие мосты - с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Передняя подвеска - рессорная, разнесенного типа, колеса первых двух осей управляемые. Задняя подвеска - рессорно-балансирная. Максимальная скорость машин составляет 90 км ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...