КрАЗ-7133С4 и КрАЗ-6446
Обзор грузовиков - Краз

краз-7133с4 и краз-6446

Полноприводный седельный тягач КрАЗ-6446, практически идентичный по конструкции с предыдущей машиной, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 52 т. Наиболее мощная версия - тягач КрАЗ-6140 ТЕ — отличается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенча-той коробкой передач. Максимальная скорость тягачей - соответственно 80 и 60 км/ч. На базе КрАЗ-6446 создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском и предлагаемый с одно - и двускатной ошиновкой задних мостов.
Внедорожный полноприводный самосвал КрАЗ-65032-061 грузподъемностью 13,1т оснащен 12-кубовым кузовом с откидным задним бортом и задней разгрузкой. Версия 65032-063 грузоподъемностью 18 т получила 18-кубовый кузов. Обе модификации снабжены 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатой коробкой передач, а вот аналогичный самосвал-вездеход КрАЗ-6133С6 с 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 и 9-ступенчатой коробкой передач способен перевозить 19 т груза.Самые тяжелые дорожные самосвалы предприятия с двускатной ошиновкой задних мостов имеют колесную формулу 8x4. КрАЗ-7133С4-021 - строительный самосвал грузоподъемностью 23 т, имеющий кузов объемом 14 м3 с откидным задним бортом и разгрузкой назад. КрАЗ-7133С4-030 - сельскохозяйственный вариант полезной нагрузкой 22,5 т, имеющий 20-кубовый кузовом с разгрузкой назад и задним бортом, открывающимся целиком, либо в режиме открывания распашных створок. Выпускается также аналогичное шасси КрАЗ-7133Н4, предназначенное для установки различных кузовов и спецоборудования. Все машины снабжены дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 и 8-ступенчатыми 2-диапазонными коробками передач. Ведущие мосты - с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Передняя подвеска - рессорная, разнесенного типа, колеса первых двух осей управляемые. Задняя подвеска - рессорно-балансирная. Максимальная скорость машин составляет 90 км ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...