Тяжелый Rock
Обзор грузовиков - Разные модели

тяжелый rock

Надежность, выносливость и долговечность принесли большегрузным самосвалам Rock финской компании Sisu Auto Trucks заслуженное признание в странах Евросоюза. Не остались равнодушными к этим грузовикам и отечественные транспортники.

Самосвалы семейства Rock последнего поколения изначально создавались для эксплуатации в тяжелых условиях. А значит основная среда их обитания не столько асфальтированные шоссе, сколько неподготовленные строительные площадки и грунтовые дороги. Эти автомобили, выдерживающие запредельные нагрузки, широко применяются при возведении объектов, строительстве дорог и в горнодобывающей промышленности.

Машины, выпускаемые на заводе в финском городе Карьяа, поставляются заказчикам полностью укомплектованными и подготовленными к работе. Их оснащение уже включает механизм отбора мощности, самосвальную установку и гидропривод опрокидывания кузова. Чтобы охватить как можно больший круг клиентов самосвалы выпускаются с разными колесными формулами (6х2, 6х4, 8х2, 8х4, 10х2 и 10х4), с различной длиной колесной базы, с несколькими типами трансмиссий и ходовой части, на выбор предлагается также несколько модификаций самосвальных платформ и комплектаций кабины.

В обозначении самосвалов Rock зашифрованы марка применяемого двигателя и класс его мощности. Грузовики с индексом R500 оснащены 6-цилиндровым 12,8-литровым турбодизелем Renault DXi 13 мощностью 460 или 500 л.с. Двигатель имеет верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, систему питания с насос-форсунками, моноблочную головку блока и совершенную систему турбонаддува с интеркуллером.
У моделей с обозначением С500 и С600 в моторном отсеке обосновались рядные дизельные «шестерки» от компании Caterpillar. У версии С13 рабочий объем составляет 12,5 л, а мощность может быть 445 или 500 л.с. У его более крупного собрата, С15, объем равен 15,2 л, а варианты мощности – 520, 550 и 630 л.с. Эти американские моторы, выполненные по технологии ACERT, могут похвастаться турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива с электронно-управляемыми насос-форсунками, системой компьютерной диагностики и сажевым фильтром. Кроме того, для выполнения требований действующих экологических стандартов двигатели не нуждаются в применении присадки AdBlue.

Двигатели Renault агрегатируются с механическими 16-ступенчатыми коробками передач ZF 16S221 или ZF 16S2520 с синхронизаторами, а моторы Caterpillar кроме этих КП могут также работать в паре с моделью ZF 16S2720 или с механической 18-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller RTLO 16918 с кулачковыми муфтами переключения передач. Немецкие КП удобнее в управлении, зато американский конкурент обладает более широким диапазоном передаточных чисел, а благодаря отсутствию синхронизаторов, лучше работает при низких температурах.

Ведущие мосты самосвалов Rock FuPro снабжены планетарными колесными редукторами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...