Тяжелый Rock
Обзор грузовиков - Разные модели

тяжелый rock

Надежность, выносливость и долговечность принесли большегрузным самосвалам Rock финской компании Sisu Auto Trucks заслуженное признание в странах Евросоюза. Не остались равнодушными к этим грузовикам и отечественные транспортники.

Самосвалы семейства Rock последнего поколения изначально создавались для эксплуатации в тяжелых условиях. А значит основная среда их обитания не столько асфальтированные шоссе, сколько неподготовленные строительные площадки и грунтовые дороги. Эти автомобили, выдерживающие запредельные нагрузки, широко применяются при возведении объектов, строительстве дорог и в горнодобывающей промышленности.

Машины, выпускаемые на заводе в финском городе Карьяа, поставляются заказчикам полностью укомплектованными и подготовленными к работе. Их оснащение уже включает механизм отбора мощности, самосвальную установку и гидропривод опрокидывания кузова. Чтобы охватить как можно больший круг клиентов самосвалы выпускаются с разными колесными формулами (6х2, 6х4, 8х2, 8х4, 10х2 и 10х4), с различной длиной колесной базы, с несколькими типами трансмиссий и ходовой части, на выбор предлагается также несколько модификаций самосвальных платформ и комплектаций кабины.

В обозначении самосвалов Rock зашифрованы марка применяемого двигателя и класс его мощности. Грузовики с индексом R500 оснащены 6-цилиндровым 12,8-литровым турбодизелем Renault DXi 13 мощностью 460 или 500 л.с. Двигатель имеет верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, систему питания с насос-форсунками, моноблочную головку блока и совершенную систему турбонаддува с интеркуллером.
У моделей с обозначением С500 и С600 в моторном отсеке обосновались рядные дизельные «шестерки» от компании Caterpillar. У версии С13 рабочий объем составляет 12,5 л, а мощность может быть 445 или 500 л.с. У его более крупного собрата, С15, объем равен 15,2 л, а варианты мощности – 520, 550 и 630 л.с. Эти американские моторы, выполненные по технологии ACERT, могут похвастаться турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива с электронно-управляемыми насос-форсунками, системой компьютерной диагностики и сажевым фильтром. Кроме того, для выполнения требований действующих экологических стандартов двигатели не нуждаются в применении присадки AdBlue.

Двигатели Renault агрегатируются с механическими 16-ступенчатыми коробками передач ZF 16S221 или ZF 16S2520 с синхронизаторами, а моторы Caterpillar кроме этих КП могут также работать в паре с моделью ZF 16S2720 или с механической 18-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller RTLO 16918 с кулачковыми муфтами переключения передач. Немецкие КП удобнее в управлении, зато американский конкурент обладает более широким диапазоном передаточных чисел, а благодаря отсутствию синхронизаторов, лучше работает при низких температурах.

Ведущие мосты самосвалов Rock FuPro снабжены планетарными колесными редукторами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...