Тяжелый Rock
Обзор грузовиков - Разные модели

тяжелый rock

Надежность, выносливость и долговечность принесли большегрузным самосвалам Rock финской компании Sisu Auto Trucks заслуженное признание в странах Евросоюза. Не остались равнодушными к этим грузовикам и отечественные транспортники.

Самосвалы семейства Rock последнего поколения изначально создавались для эксплуатации в тяжелых условиях. А значит основная среда их обитания не столько асфальтированные шоссе, сколько неподготовленные строительные площадки и грунтовые дороги. Эти автомобили, выдерживающие запредельные нагрузки, широко применяются при возведении объектов, строительстве дорог и в горнодобывающей промышленности.

Машины, выпускаемые на заводе в финском городе Карьяа, поставляются заказчикам полностью укомплектованными и подготовленными к работе. Их оснащение уже включает механизм отбора мощности, самосвальную установку и гидропривод опрокидывания кузова. Чтобы охватить как можно больший круг клиентов самосвалы выпускаются с разными колесными формулами (6х2, 6х4, 8х2, 8х4, 10х2 и 10х4), с различной длиной колесной базы, с несколькими типами трансмиссий и ходовой части, на выбор предлагается также несколько модификаций самосвальных платформ и комплектаций кабины.

В обозначении самосвалов Rock зашифрованы марка применяемого двигателя и класс его мощности. Грузовики с индексом R500 оснащены 6-цилиндровым 12,8-литровым турбодизелем Renault DXi 13 мощностью 460 или 500 л.с. Двигатель имеет верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, систему питания с насос-форсунками, моноблочную головку блока и совершенную систему турбонаддува с интеркуллером.
У моделей с обозначением С500 и С600 в моторном отсеке обосновались рядные дизельные «шестерки» от компании Caterpillar. У версии С13 рабочий объем составляет 12,5 л, а мощность может быть 445 или 500 л.с. У его более крупного собрата, С15, объем равен 15,2 л, а варианты мощности – 520, 550 и 630 л.с. Эти американские моторы, выполненные по технологии ACERT, могут похвастаться турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива с электронно-управляемыми насос-форсунками, системой компьютерной диагностики и сажевым фильтром. Кроме того, для выполнения требований действующих экологических стандартов двигатели не нуждаются в применении присадки AdBlue.

Двигатели Renault агрегатируются с механическими 16-ступенчатыми коробками передач ZF 16S221 или ZF 16S2520 с синхронизаторами, а моторы Caterpillar кроме этих КП могут также работать в паре с моделью ZF 16S2720 или с механической 18-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller RTLO 16918 с кулачковыми муфтами переключения передач. Немецкие КП удобнее в управлении, зато американский конкурент обладает более широким диапазоном передаточных чисел, а благодаря отсутствию синхронизаторов, лучше работает при низких температурах.

Ведущие мосты самосвалов Rock FuPro снабжены планетарными колесными редукторами.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...