Тяжелый Rock
Обзор грузовиков - Разные модели

тяжелый rock

Надежность, выносливость и долговечность принесли большегрузным самосвалам Rock финской компании Sisu Auto Trucks заслуженное признание в странах Евросоюза. Не остались равнодушными к этим грузовикам и отечественные транспортники.

Самосвалы семейства Rock последнего поколения изначально создавались для эксплуатации в тяжелых условиях. А значит основная среда их обитания не столько асфальтированные шоссе, сколько неподготовленные строительные площадки и грунтовые дороги. Эти автомобили, выдерживающие запредельные нагрузки, широко применяются при возведении объектов, строительстве дорог и в горнодобывающей промышленности.

Машины, выпускаемые на заводе в финском городе Карьяа, поставляются заказчикам полностью укомплектованными и подготовленными к работе. Их оснащение уже включает механизм отбора мощности, самосвальную установку и гидропривод опрокидывания кузова. Чтобы охватить как можно больший круг клиентов самосвалы выпускаются с разными колесными формулами (6х2, 6х4, 8х2, 8х4, 10х2 и 10х4), с различной длиной колесной базы, с несколькими типами трансмиссий и ходовой части, на выбор предлагается также несколько модификаций самосвальных платформ и комплектаций кабины.

В обозначении самосвалов Rock зашифрованы марка применяемого двигателя и класс его мощности. Грузовики с индексом R500 оснащены 6-цилиндровым 12,8-литровым турбодизелем Renault DXi 13 мощностью 460 или 500 л.с. Двигатель имеет верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр, систему питания с насос-форсунками, моноблочную головку блока и совершенную систему турбонаддува с интеркуллером.
У моделей с обозначением С500 и С600 в моторном отсеке обосновались рядные дизельные «шестерки» от компании Caterpillar. У версии С13 рабочий объем составляет 12,5 л, а мощность может быть 445 или 500 л.с. У его более крупного собрата, С15, объем равен 15,2 л, а варианты мощности – 520, 550 и 630 л.с. Эти американские моторы, выполненные по технологии ACERT, могут похвастаться турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой впрыска топлива с электронно-управляемыми насос-форсунками, системой компьютерной диагностики и сажевым фильтром. Кроме того, для выполнения требований действующих экологических стандартов двигатели не нуждаются в применении присадки AdBlue.

Двигатели Renault агрегатируются с механическими 16-ступенчатыми коробками передач ZF 16S221 или ZF 16S2520 с синхронизаторами, а моторы Caterpillar кроме этих КП могут также работать в паре с моделью ZF 16S2720 или с механической 18-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller RTLO 16918 с кулачковыми муфтами переключения передач. Немецкие КП удобнее в управлении, зато американский конкурент обладает более широким диапазоном передаточных чисел, а благодаря отсутствию синхронизаторов, лучше работает при низких температурах.

Ведущие мосты самосвалов Rock FuPro снабжены планетарными колесными редукторами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...